Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специльностям
В этом разделе сайта Вы можете выбрать для себя наиболее
оптимальную готовую дипломную работу и самостоятельно
переделать её под требования своего ВУЗа.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Разработка СТО на предприятии с усовершенствованием стенда для правки балки переднего моста автомобиля

Остальные чертежи смотрите в папке "скрины", архив

Содержание

Введение 3
1 Краткая характеристика предприятия 4
1.1 Общие сведения о предприятие 4
1.2 Организационная структура предприятия и структура трудовых ресурсов 4
1.3 Климат, почвы, земельные угодия 4
1.4 Материально-техническая база предприятия 5
1.5 Показатели хозяйственной деятельности предприятия 7
2 Обоснование и выбор способа технического обслуживания автомобильного парка 9
2.1 Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта 9
2.1.1 Техническое обслуживание автомобилей 9
2.1.2 Техническое обслуживание тракторов и спецтехники. 12
2.2 Организация технического обслуживания на предприятии 13
2.3 Технологическая карта проведения технического обслуживания автомобиля 16
3 Планирование технической эксплуатации машин 17
3.1 Исходные данные для планирования 17
3.2 Расчет количества дней между обслуживанием автомобилей 18
3.3 Определение количества технических обслуживаний и ремонтов 19
3.3.1 Определение количества воздействий на автомобили 19
3.3.2 Расчеты объема технических взаимодействий для тракторов 20
3.4 Определение трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту 22
3.4.1 Определение трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей 22
3.4.2 Определение трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту тракторов 23
3.5 Расчет производственных участков 24
3.5.1 Состав производственных участков 24
3.5.2 Распределение трудозатрат по участкам 24
3.6 Определение количества рабочих для обслуживания машинного парка 25
4 Разработка станции технического обслуживания 28
4.1 Расчет и подбор оборудования 28
4.2 Расчет площадей производственных участков 32
4.3 Выбор подъемно-транспортного оборудования (ПТО) 33
4.4 Расчет искусственного освещения 34
4.5 Расчет искусственной вентиляции 34
4.6 Расчет расхода электроэнергии 34
4.7 Расчет потребного количества топлива на обогрев здания станции технического обслуживания 35
5 Усовершенствование стенда для правки балки переднего моста автомобиля 36
5.1 Назначение, устройство и принцип работы устройства 36
5.2 Анализ существующих конструкций стендов 36
5.3 Предлагаемая конструкция стенда 38
5.4 Инженерные расчеты предлагаемой конструкции 39
5.4.1 Выбор масляного насоса 39
5.4.2 Расчет привода масляного насоса 40
5.4.3 Расчет конструкции масляного бака 41
5.4.4 Расчет трубопроводов 41
5.4.5 Выбор распределительного устройства 42
5.4.6 Расчет основных деталей 43
5.5 Основные регулировки и работа на стенде 44
5.5.1 Описание работы стенда, основные регулировки 44
5.6 Техника безопасности при работе на стенде 44
5.7 Патентное исследование 45
6 Охрана труда и окружающей среды 46
6.1 Анализ потенциально вредных производственных факторов 46
6.2 Основные мероприятия по охране труда 46
6.3 Расследование и учет несчастных случаев на предприятии 47
6.4 Модель несчастного случая 48
6.5 Меры безопасности при пользовании средствами технического обслуживания и диагностики на предприятии 49
6.6 Требования безопасности при обслуживании и диагностике автомобилей 50
6.7 Производственная санитария 51
6.8 Пожарная безопасность 53
6.9 Охрана окружающей среды 54
7 Расчет экономической эффективности внедрения проектируемых мероприятий 58
7.1 Методика расчета экономического эффекта 58
7.2 Расчет общих затрат 58
7.3 Расчет себестоимости работ 60
7.4 Расчет годового экономического эффекта 60
7.5 Расчет периода окупаемости 60
7.6 Определение коэффициента трудовой готовности 60
7.7 Обоснование экономического эффекта от внедрения диагностического комплекса 61
7.8 Расчет экономического эффекта от внедрения диагностического комплекса 62
Список использованных источников 68
ПРИЛОЖЕНИЕ А 69
Таблица А.1 - Технологическая карта проведения ТО 69

Краткое описание

Для данного предприятия целесообразно применить метод организации технологического процесса на универсальных постах. Этот метод организации технического обслуживания принимается для предприятий с малой сменной программой по ТО, в которых эксплуатируется разнотипный подвижной состав.
При универсальном методе все обязательные работы каждого вида технического обслуживания выполняют на одном универсальном посту, за исключением уборочно-моечных работ, которые проводят на отдельных специализированных постах, одной комплексной бригадой. Расположение постов преимущественно тупиковое.
Контроль технического состояния автомобилей ведется при выпуске и возврате с линии на контрольно-техническом пункте (КТП). При выпуске контролируется состояние систем и агрегатов автомобиля, обеспечивающих безопасность дорожного движения. Основной контроль технического состояния должен вестись при возврате подвижного состава с линии.
Планирование работ по ТО и ремонту подвижного состава ведется в группе обработки и анализа информации техником по ТО и Р на основании фактического пробега автомобилей. Плановые показатели количества обслуживания за месяц и рабочий день дается плановым отделом. Техник по ТО и Р составляет календарный план-график проведения ТО, который утверждается главным инженером предприятия, после чего, на основании изучения и учета фактического пробега составляется распоряжение по согласованию с механиком предприятия о постановке автомобилей на ТО-1 за 1-2 дня,  а на ТО-2 за 2-3 дня до проведения обслуживания. Распоряжение утверждается главным инженером и передается диспетчером службы эксплуатации диспетчерам АРМ и начальнику ОТК для организации контроля выполнения работ.
До проведения работ должна быть составлена карта диагностирования (соответственно Д-1 и Д-2). Карта диагностирования передается диспетчеру производства для планирования и учета работ.
При возвращении с линии неисправного автомобиля механик составляет заявку на ремонт по установленной форме. Заявка регистрируется в специальном журнале и передается вместе с автомобилем диспетчеру ЦУП. Затем автомобиль поступает в зону ежедневного обслуживания, и далее при наличии свободных постов – соответственно на посты диагностики или ТР. При отсутствии свободных мест на постах, автомобиль поступает в зону ожидания. Постановка автомобиля на посты ТО и Р производится по распоряжению диспетчера производства. По окончании выполнения работ по ТО и Р производится приемка автомобиля мастером ОТК. С целью проверки качества выполнения работ, возможно проведение диагностики, после чего автомобиль ставится в зону хранения.
Блок-схема технологического процесса ТО и Р автомобиля изображена на рисунке 2.1
После оформления необходимой документации по ТО и Р (листки-заявки, карты диагностики, карточки учета оборотных агрегатов и т.д.) они обрабатываются и сдаются на хранение в группу оперативного учета и анализа информации ЦУП.
Контроль качества проведения ТО и Р является частью   производственного процесса. Конечной целью контроля является предупреждение брака и повышение качества выполняемых работ. Объективными показателями качества работ являются продолжительность безотказной работы автомобиля на линии после ТО и Р.
Основные функции контроля качества ТО и Р подвижного состава возлагаются на отдел технического контроля (ОТК). Специалисты ОТК основное внимание уделяют проверке технического состояния автомобиля при выпуске на линию и возврате на предприятие, а также контролю качества работ, выполняемых непосредственно на автомобиле.

Автор работы: Александр Николаевич Таут

1. Записка пояснительная;
2. План генеральный 1 лист формата А1;
3. График загруски автотракторного парка 1 лист формата А1;
4. График ТО автотракторного парка 1 лист формата А1;
5. План корпуска до и после реконструкции 2 лист формата А1;
6. Стенд для правки балок 1 лист формата А1;
7. Сборочный чертеж 1 лист формата А1;
8. Деталировка 1 лист формата А1;
9. Спецификации 2 листа формата А4.

Стоимость работы составляет2600рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как заплатить?

<< Эту работу скачали 2 раз>>
Скидки
Укажите ваш email:
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?