Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
В этом разделе находятся проекты подъёмников,
стендов, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.,
с полным комплектор чертежей и пояснительной запиской
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Ремонт ДВС УМЗ-4215 - приспособление для выпрессовки поршневых пальцев

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив.

Введение 4
1 Характеристика объекта ремонта 5
1.1 Назначение двигателей УМЗ 5
1.2 Основные дефекты двигателей 8
1.2.1 Основные дефекты блока цилиндров 9
1.2.2 Основные дефекты гильз цилиндров 10
1.2.3 Основные дефекты шатуна 10
1.2.4 Основные дефекты поршней и поршневых пальцев 11
1.2.5 Основные дефекты коленчатого вала 11
1.2.6 Основные дефекты маховика с венцом 12
1.2.7 Основные дефекты распределительного вала 13
1.2.8 Основные дефекты толкателей 14
1.2.9 Основные дефекты клапанов 14
1.2.10 Основные дефекты коромысла и оси коромысел 14
1.2.11 Основные дефекты головки цилиндров 15
1.3 Обоснование выбора темы 16
2 Технологический раздел 18
2.1 Прием двигателя в ремонт 20
2.2 Разборка двигателя 20
2.3 Мойка двигателя 21
2.4 Разборка двигателя на узлы 21
2.5 Разборка узлов на детали 21
2.6 Дефектация деталей 22
2.7 Комплектование деталей 23
2.8 Сборка двигателя 24
2.9 Обкатка и испытания двигателя 25
2.10 Сдача заказчику 25
2.11 Расчет участка ремонта двигателей 26
3 Конструкторский раздел 30
3.1 Классификация способов разборки-сборки соединений с натягом 30
3.2 Анализ существующих конструкций 31
3.3 Описание работы конструкции 34
3.4 Конструкторские расчеты приспособления запрессовки и выпрессовки поршневого пальца 34
3.4.1 Расчет пневмоцилиндра приспособления и его элементов: 34
3.4.2 Расчет пальца крепления пневмоцилиндра 37
3.4.3. Расчет вала фиксатора 38
3.4.4. Расчет установочного болта 38
3.4.5. Определение толщины плиты из условия прочности 40
4 Безопасность жизнедеятельности 42
4.1 Анализ условий труда на участке ремонта двигателей 42
4.2 Категорирование объекта 43
4.3 Разработка комплексных решений, обеспечивающих безопасность 43
4.3.1 Расчет вентиляции 43
4.3.2 Расчет отопления участка 44
4.3.3 Расчет освещения помещения участка 45
4.4 Противопожарная безопасность и мероприятия по ее осуществлению 48
4.5 Экологичность проекта 48
5 Технико-экономическое обоснование 52
Выводы и предложения 56
Литература 57

Двигатель внутреннего сгорания - это тепловой двигатель, в котором происходит преобразование химической энергии сгорания топлива в механическую энергию.
Двигатели УМЗ устанавливают на грузовые и грузопассажирские автомобили серии «ГАЗель», полной массой до 3,5 тонн, а так же на автомобили УАЗ. Эти двигатели хорошо себя зарекомендовали. Стоимость у них ниже, чем у двигателей ЗМЗ, они обладают повышенной износоустойчивостью узлов двигателя, т.к. изначально эти двигатели разрабатывались к автомобилям повышенной проходимости для эксплуатации в крайне тяжелых условиях. Поэтому двигатели УМЗ пользуются не меньшим спросом чем, двигатели ЗМЗ.
Автомобили с двигателями УМЗ-4215 более динамичны, за счет высокого крутящего момента, и более комфортны в управлении. Ульяновские двигатели достаточно надежны, благодаря новым конструкторским и технологическим разработкам: изменению конструкции поршня, увеличению жесткости, оптимизированию профиля юбки. Все это повышает моторесурс и исключает разрушение поршня. Введение дополнительной операции обработки баз, при производстве корпуса масляного насоса, обеспечило стабильность в системе давления масла. Улучшение конструкции корпуса термостата, обеспечило при длительной эксплуатации герметичность корпуса. Изменение марки полотна прокладки ГБЦ, обеспечило герметичность стыка между головкой блока и блоком цилиндров. Обеспечение стабильного охлаждения двигателя достигнуто благодаря усовершенствованию конструкции водяного насоса: внедрению оптимизированной крыльчатки и изменению технологического процесса изготовления специального подшипника. Двигатели УМЗ-4215 легко переоборудуются под газообразное топливо без ощутимой потери мощности, это обеспечивает приличную экономию. Работая на бензине АИ-92, карбюраторные двигатели модели 4215, достигают крутящего момента в 22,5 кГс.м. при более низкой частоте вращения коленчатого вала 2200-2500 мин¹.

Признаками неисправностей двигателя являются: падение мощности, повышенный расход масла, дымный выпуск, снижение давления конца сжатия (компрессии), стуки в двигателе.
Снижение мощности двигателя, чрезмерный расход картерного масла, явление большого количества газов, выходящих из сапуна, указывают на износ цилиндропоршневой группы, закоксовывание (залегание) поршневых колец.
На падение мощности двигателя, снижение частоты вращения коленчатого вала влияют такие эксплуатационные факторы, как загрязнение воздухоочистителя, нарушение регулировки рычага управления регулятором.
Основными дефектами двигателя УМЗ являются: трещины, изломы и пробоины блока(3), износ и задиры рабочей поверхности гильзы цилиндров ,износ наружных посадочных поверхностей гильзы(4), непараллельность (изгиб) и перекос (скручивание) верхней головки шатуна относительно нижней, выходящие за пределы допустимых размеров; обломы и трещины шатуна (5), износ по диаметру поршневого пальца(8), износ коренных и шатунных шеек по диаметру(9) (лист1 –основные дефекты двигателя )
В период эксплуатации у двигателей изнашиваются детали и сопряжения, возникают неисправности, вызывающие необходимость выполнения различных разборочно-сборочных, ремонтных и регулировочных работ. Ремонт двигателя предлагаем производить по схеме (лист 2 – Схема технологического процесса)
Согласно схемы технологического процесса ремонта двигателей был произведен расчет участка, подобрано и расставлено необходимое оборудование. (лист 3 - участок)
Для выполнения процесса разборки-сборки двигателя в выпускной квалификационной работе разработаны карты технологического процесса. (лист 4 – Тех. Карты сборки)
Процесс разборки и сборки двигателя, его узлов и механизмов, является ответственным и в тоже время очень трудоемким. Выполнение его невозможно без использования специального оборудования, поэтому для облегчения разборочно-сборочных работ, в частности в цилиндро-поршневой группе, предлагаем приспособление для выпрессовки и запрессовки поршневых пальцев. (лист 5 - ВО)Оно позволит значительно повысить производительность труда и снизить физические нагрузки на работающего.
Приспособление состоит из распределительного крана, поршня, штока с наконечником, упора.
Принцип работы приспособления: трехходовой распределительный кран подает воздух, поступающий из компрессора по двум трубопроводам, в одну из двух рабочих полостей поршня (в зависимости от необходимого направления перемещения штока). В результате поршень передвигается, заставляя передвигаться с собой шток с вкрученным в него наконечником. Наконечник, в свою очередь, достигая поршневого пальца, действует на него под нагрузкой и заставляет выпрессовываться из соединения. Для того, чтобы поршень в сборе с шатуном и поршневым пальцем не передвигался вместе со штоком, в приспособлении имеется упор, не дающий осуществляться такому действию.
На ответственные узлы детали приспособления разработаны рабочие чертежи. (лист 6 - деталировка)
В разделе БЖД разработаны комплексные решения, обеспечивающие безопасность работы на разработанном участке.
Проведённый расчёт технико-экономических показателей, определяющий основные комплексные экономические показатели, при экономическом эффекте с нарастающим итогом за 5 лет равном 15699 тыс. руб. и при сроке окупаемости 0,8 года, даёт возможность сделать вывод, что все затраты на проектирование и строительство экономически обоснованы и целесообразны. (лист 7 - ТЭП)
Автор работы: Вячеслав Вахненко

1. Записка пояснительная;
2. Структурная схема технологического процесса ремонта двигателя.cdw 1 лист формата А1;
3. Карты технологического процесса разборки и сборки двигателя.cdw 1 лист формата А1;
4. Карты технологического процесса разборки и сборки двигателя 2.cdw 1 лист формата А1;
5. Карта дефектов. Основные дефекты двигателя УМЗ.cdw 1 лист формата А1;
6. Приспособление для запрессовки и выпрессовки поршневых пальцев.cdw 1 лист формата А1;
7. Сборочный чертеж 1 лист формата А1;
8. Деталировка 1 лист формата А1;
9. Технологическая планировка участка.cdw 1 листа формата А1;
10. Технико-экономические показатели.cdw 1 лист формата А1.

Стоимость работы составляет 2600.00, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу купили 0 раз >>
Скидки
Укажите email для отправки товара:
Укажите ваш email:
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?