Войти
Проект-Технарь
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
В этом разделе находятся проекты подъёмников,
стендов, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.,
с полным комплектор чертежей и пояснительной запиской
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Ремонт и восстановление коленчатого вала ГАЗ-66

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив.

1 ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ КШМ 3
1.1Назначение конструкторских особенностей КШМ. 3
1.1 Технические условия на ремонт 3
1.3 Порядок сборки двигателя. 4
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ 5
2.1 Назначение деталей, условия работы и возможные дефекты 5
2.2 Краткая характеристика способов восстановления 9
2.3 Проект маршрута восстановления коленчатого вала 13
2.4 Расчет режима наплавки. 18
5.1 Расчет режимов наплавки 20
3 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ 33
3.1 Охрана труда при выполнении сборочно-разборочных работ 33
3.2 Охрана труда при сварочных работ 34
3.3 Охрана труда в гальваническом отделении 36
4. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38

Наиболее сложной в конструктивном и производственном исполнении деталью КШМ, является коленчатый вал. От технического совершенства конструкции и качества изготовления коленчатого вала во многом зависят потери на трение, долговечность и надежность двигателя.
Коленчатый вал воспринимает усилия со стороны шатунов и преобразует их в крутящий момент. Кроме того, коленчатый вал способствует движение поршней во время вспомогательных тактов и запуска двигателя, а также приводит в действие вспомогательные механизмы и приборы.
На коленчатый вал действуют переменные силы давления газов и инерции, передаваемые со стороны поршневой и шатунной групп, силы инерции вне центровых (разность в массе) элементов самого вала, реакции опор, момент сопротивления вращению со стороны маховика и силы трения в подшипниках.
Установлено, что толщина масляного слоя в зоне максимальной нагрузки составляет всего 3-15 мкм. При динамическом характере нагрузки несущая способность масляного слоя может оказаться недостаточной, и вал может войти в непосредственное соприкосновение с подшипником. В этом случае трение становится контактным, износ резко возрастает, а на поверхности шеек возможно образование задирав.
Такое же явление может произойти при нарушении правильной геометрической формы шейки вала или подшипника, а также в случае нагрузки подшипника при отсутствии смазки во время запуска двигателя.
Коренные шейки подвергаются кручению. Экстремальные значения крутящего момента, передаваемого наиболее нагруженной коренной шейкой, определяются из графиков набегающих моментов, построенных при выполнении динамического расчета двигателя.
Шатунные шейки подвергаются кручение и на изгиб.
Щеки коленчатого вала подвергаются изгибу, растяжению, сжатию и кручения.
В результате действия этих воздействий, возникают дефекты коленчатого вала, которые описаны в таблице 1- Карта дефектов коленчатого вала двигателя Газель.
Исходя из условий работы коленчатого вала, предусматриваются технические требования, которые включены в номенклатуру.

Автор работы: Евгений Вдовин

1. Записка пояснительная;
2. Чертеж общего вида коленчатого вала с таблицей дефектов;
3. Дерево разборки КШМ двигателя ГАЗ-66;
4. Операционные карты 4 чертежа.
(скрины смотрите в архиве)

Стоимость работы составляет 1500.00, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу купили 0 раз >>
Скидки
Укажите email для отправки товара:
Укажите ваш email:
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?