Войти
Проект-Технарь
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
В этом разделе находятся проекты подъёмников,
стендов, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.,
с полным комплектор чертежей и пояснительной запиской
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Ремонт вилки карданного шарнира ЗИЛ-431410

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив.

Введение 2
1 Общая часть 4
1.1 Краткая характеристика автомобиля 4
1.2 Описание приемки на капитальный ремонт автомобиля 5
1.3 Назначение, техническая характеристика, устройство и работа ремонтируемого узла 7
1.4 Технические условия на ремонтируемый агрегат 8
1.5 Технологический процесс разборки (сборки) узла 9
1.6 Очистка и мойка деталей с описанием применяемого оборудования и технологий 11
1.7 Контроль, сортировка и дефектация деталей ремонтируемого узла 13
2 Технологическая часть 19
2.1 Выбор метода ремонта деталей узла. Технологический процесс ремонта. 19
2.2 Оборудование, приспособления и инструмент для восстановления выбранной детали агрегата 22
2.3 Расчет затрат времени методами технического нормирования 23
2.4 Карта технологического процесса ремонта детали 26
Список литературы 29

При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях АТП становится технически невозможным и экономически нецелесообразным. В этом случае они направляются в капитальный ремонт на авторемонтное предприятие.
Ремонт представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий и их составных частей.
Капитальный ремонт должен обеспечивать исправность и полный ресурс автомобиля или агрегатов путём восстановления и замены любых сборочных единиц и деталей, включая базовые.
Основным источником экономической эффективности капитального ремонта автомобилей является использование остаточного ресурса их деталей. Около 70…75 % деталей автомобилей, поступивших в капитальный ремонт, могут быть использованы повторно либо без ремонта, либо после небольшого ремонтного воздействия.
Детали, полностью исчерпавшие свой ресурс и подлежащие замене, составляют 25…30 % всех деталей. Это поршни, поршневые кольца, подшипники качения, резинотехнические изделия и др.
Количество деталей, износ рабочих поверхностей которых находится в допустимых пределах, что позволяет использовать их без ремонта, достигает 30…35 %. Остальные детали автомобиля 40…45 %, могут быть использованы повторно только после их восстановления. К ним относится большинство наиболее сложных, металлоёмких и дорогостоящих деталей автомобиля, в частности блок цилиндров, коленчатый и распределительный валы, головка цилиндров, картер коробки передач и заднего моста и др. Стоимость восстановления этих деталей не превышает 10…50 % стоимости их изготовления.
Себестоимость капитального ремонта автомобилей и их составных частей обычно не превышает 60…70 % стоимости новых аналогичных изделий. При этом достигается большая экономия металла и энергетических ресурсов.
В последнее время для грузовых автомобилей перспективных моделей предусмотрен капитальный ремонт только отдельных агрегатов. Эта тенденция развития авторемонтного производства вызывает изменения функций авторемонтных заводов, которые становятся преимущественно предприятиями по капитальному ремонту агрегатов.
Целью курсового проекта является:
− Проверка и углубление теоретических и практических знаний полученных, в процессе изучения технических и специальных дисциплин;
− Освоение методики разработки технологических процессов сборки (разборки) изделий, восстановления деталей;
− Проектирование технологических операций (обоснование режимов обработки, подбор оборудования, оснастки и инструмента) и нормирование элементов технологического процесса;
− Научиться составлять план операций по устранению каждого дефекта и разрабатывать маршрут восстановления.

Автор работы: Евгений Александрович

1. Записка пояснительная;
2. Карта технологическая;
3. Общий вид картонного вала;
4. Чертеж скользящей вилки карданного шарнира;
5. Чертеж промещуточного вала.

Стоимость работы составляет 1500.00, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу купили 0 раз >>
Скидки
Укажите email для отправки товара:
Укажите ваш email:
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?