Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
В этом разделе находятся проекты подъёмников,
стендов, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.,
с полным комплектор чертежей и пояснительной запиской
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Мы в социальных сетях:

Мы в фейсбук
Гугл+
Твиттер
Вконтакте

Система скидок

Проект перевода двигателя МТЗ-82 на газодизель.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив.

Введение 3
1 Обзор литературы по модернизации системы питания 5
1.1 Классификация двигателей внутреннего сгорания 5
1.2 Системы топливоподачи газодизельных двигателей 7
1.2.1 Автомобильные газобаллонные установки 9
1.2.2 Установки для сжатых газов 9
1.2.3 Установки для сжиженных газов 9
1.2.4 Системы топливоподачи двигателей, работающих на газифицированном твердом топливе 10
1.3 Топливоподающая аппаратура дизелей 10
2 Обоснование перевода трактора МТЗ – 82,1 на цикл газодизеля. 12
3 Факторы, влияющие на эксплуатационные параметры двигателя 17
3.1 Двигатели, работающие на цикле газодизеля 17
3.2 Состав и структура газового топлива 17
3.2.1 Молярный состав газового топлива 17
3.3 Изменение степени сжатия 19
3.4 Уменьшение коэффициента избытка воздуха 20
3.5 Влияние газового топлива на мощность двигателя 20
3.6 Показатели работы двигателя 21
3.6.1 Эффективная мощность 21
3.7 Общее устройство и действие газобаллонной установки 23
3.7.1 Работа газобаллонной установки 23
3.7.2 Размещение агрегатов и приборов газобаллонной установки на тракторе 23
3.7.3 Выбор газового смесителя 24
4 Расчет двигателя и трактора 25
4.1 Тяговый расчет трактора МТЗ-82.1 с двигателем Д-240, по циклу газодизеля 25
4.1.1 Тяговый диапазон трактора 25
4.1.2 Весовые параметры 25
4.1.3. Скорости трактора 26
4.1.4 Номинальная мощность двигателя 26
4.1.5 Расчет основных (рабочих) скоростей трактора 27
4.1.6 Определение размеров ведущих колес 27
4.1.7 Определение передаточных чисел трансмиссии и уточнение расчет-ных скоростей 28
4.1.8 Построение теоретической тяговой характеристики трактора 28
4.2 Тяговый КПД 29
4.3 Тепловой расчет двигателя 31
4.3.1 Определение параметров рабочего тела. 31
4.3.2 Параметры окружающей среды и остаточные газы 32
4.3.3 Процесс впуска 32
4.3.4 Процесс сжатия 33
4.3.5 Процесс сгорания 34
4.3.6 Процесс расширения 35
4.3.7 Индикаторные параметры рабочего цикла 36
4.3.8 Эффективные показатели двигателя 37
4.3.9 Основные размеры цилиндра и удельные параметры двигателя 37
4.3.10 Построение индикаторной диаграммы 39
4.3.11. Тепловой баланс двигателя 39
4.4 Скоростная характеристика двигателя 40
4.5 Динамический расчёт кривошипно-шатунного механизма 41
5 Конструктивная разработка 47
5.1 Описание конструктивной разработки 47
5.2 Модернизация впускного коллектора 47
5.3 Газовое оборудование и его работа 47
5.3.1 Принцип работы газового оборудования, его устройство и функции 47
5.3.2 Крепление основных деталей газового оборудования 48
5.3.3 Расчет крепления баллона 48
5.4. модернизация регулятора ТНВД 50
5.4.1 Расчет деталей регулятора топливного насоса. 51
5.4.2 Расчет подбора пружины регулятора 52
5.5 Эффективные показатели двигателя 54
5.6 Основные размеры цилиндра и удельные параметры двигателя 54
6. Безопасность жизнедеятельности на производстве 57
6.1. Характеристика отработавших газов 57
6.2. Воздействие отработавших газов на человека и окружающую среду 59
6.3. Методы снижения токсичности 61
Заключение 63
Список литературных источников 64
Приложения – Графики сил 66


Исходя из расчетов по модернизации двигателя трактора МТЗ-82.1, путем перевода его на цикл газодизеля, часовой расход газа увеличился на 9 %. Не смотря на то, что мощность двигателя снизилась на 4,15 кВт, и стала 54,85 кВт, но данной мощности вполне хватит для выполнения сельскохозяйственных работ.
При переводе тракторного двигателя на цикл газодизеля увеличивается моторесурс двигателя, при этом снижаются затраты на проведение текущих и капитальных ремонтов, что очень важно тем более сейчас, когда возрастают цены на запчасти.
Учитывая то, что стоимость газового топлива в 3 раза ниже стоимости дизельного топлива снизились затраты на топливо и годовая экономия составляет 21600 руб. При стоимости переоборудования трактора на газодизельный цикл 18,806 руб., переоборудование окупится практически за 10 месяцев.
Поэтому можно сделать вывод, что модернизация двигателя на цикл газодизеля является экономически целесообразной и выгодно для любого хозяйства Вологодской области. Чем больше единиц техники будет модернизировано, тем больше будет экономическая выгода в виде уменьшения себестоимости продукции, производимой хозяйством.

Целесообразность внедрения нового вида топлива для транспортных средств, безусловно, должна подтверждаться экономической эффективностью. Однако исследования газовых двигателей и газового топлива подтверждают, что применение газового топлива на транспортных и стационарных двигателях обеспечивает следующие преимущества:
снижение себестоимости моторного топлива;
уменьшение эксплуатационных затрат в результате увеличения моторесурса в 1,5 раза и межремонтных пробегов двигателя, а также снижения расхода моторного масла в 2 раза;
сокращение ущерба, наносимого загрязнением окружающей среды.
Кроме экономического эффекта на транспорте достигается эффект от снижения ущерба, причиняемого заболеваемостью населения вследствие вредного воздействия на здоровье загрязнителей окружающей среды.
Следует иметь в виду приблизительность оценки снижения ущерба за счет снижения заболеваемости населения, поскольку принятая доля автомобилей, направляемых в крупные горда (10%) весьма занижена. Особенность газового топлива как раз и состоит в целесообразности его первоочередного применения именно в крупных городах.

Автор работы: Евгений Перегудов

1. Записка пояснительная;
2. Графическая часть:
- Вал.cdw
- Индикаторная диаграмма.cdw
- Корпус.cdw
- Скоростная характеристика.cdw
- Статистическая характеристика подачи топливного насоса.cdw
- Экологические параметры ДВС.cdw
- Сборочный чертеж регулятора.cdw
- Общий вид газодизельного двигателя. Спецификация.cdw
- Блок цилиндров, головка блока и датчик в сборе. Спецификация лист 2.cdw
- Блок цилиндров, головка блока и датчик в сборе. Спецификация.cdw
- Схема модернизированной системы питания.cdw
- Крышка боковая.cdw
- Крышка регулятора верхняя.cdw
- Общий вид газодизеля.cdw

Стоимость работы составляет 2400.00, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу купили 0 раз >>
Скидки
Укажите email для отправки товара:
Укажите ваш email:
Остались вопросы? ДА!

Рекомендуемый контент!

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация

Как купить?