Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
В этом разделе находятся проекты подъёмников,
стендов, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.,
с полным комплектор чертежей и пояснительной запиской
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Мы в социальных сетях:

Мы в фейсбук
Гугл+
Твиттер
Вконтакте

Система скидок

Технологическое дооснащение ЦРМ.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив.

Введение 4
1 Формирование исходных данных для проектирования 5
1.1 Общая характеристика хозяйства 5
1.2 Имеющиеся средства механизации в хозяйстве и их годовая загрузка 6
1.3 Ремонтно-обслуживающая база хозяйства 8
1.4 Исполнители работ по ремонту и техническому обслуживанию машин в хозяйстве 10
1.5 Сложившееся планирование технического обслуживания и ремонта машин в хозяйстве 12
1.6 Сложившиеся методы организации труда и общего технологического процесса ремонта машин в ЦРМ 13
1.7 Цель и задачи дипломного проектирования 15
2 Расчет годового объема ремонтно-обслуживающих работ по обеспечению готовности машин и их распределение по месту выполнения 17
2.1 Методика расчета и результаты 17
2.1.1 Тракторы 17
2.1.2 Автомобили 20
2.1.3 Комбайны 21
2.1.4 Сельскохозяйственные машины 24
2.1.5. Оборудование МЖ 26
2.2 Составление календарного плана ремонтно-обслуживающих работ по хозяйству 27
3.Проектирование производственного процесса ремонта машин в ЦРМ 33
3.1 Годовая производственная программа ЦРМ «Надежда» Успенского района 33
3.2 Режим работы ЦРМ и расчет фондов времени исполнителей и оборудования 33
3.3 Уточнение производственной структуры ЦРМ 35
3.4 Расчёт персонала ЦРМ 36
3.5 Расчет потребности ЦРМ в оборудовании 38
3.6. Расчёт потребности ЦРМ в площадях 40
3.7 Рекомендации по организации труда рабочих в ЦРМ и по организации общего технического процесса 41
4 Технологический процесс испытания и обкатки гидроусилителя рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130 с модернизацией стенда 43
4.1 Анализ технологий, используемых в технологическом процессе испытания и обкатки гидроусилителя рулевого управления 43
4.2 Конструктивные и прочностные расчёты стенда 43
4.2.1 Определение расчётных нагрузок. 43
4.2.1.1 Определение мощности и выбор электродвигателя привода насоса гидросистемы. 43
4.2.1.2 Определение крутящего момента на сошке рулевой колонки. 43
4.2.2 Расчёт клиноремённой передачи привода насоса. 45
4.2.2.1 Угловые скорости и крутящие моменты на валах передачи 45
4.2.2.2 Выбор сечения ремня 46
4.2.2.3 Диаметр большого шкива 46
4.2.2.4 Передаточное отношение с учётом проскальзывания ремня 46
4.2.2.5 Определение скорости ремня [6] 47
4.2.2.6 Выбор межцентрового расстояния 47
4.2.2.7 Определение длины ремня. 47
4.2.2.8Уточнённое межцентровое расстояние. 48
4.2.2.9 Угол обхвата меньшего шкива определяем по формуле 48
4.2.2.10 Определяем допустимую мощность P°, передаваемую ремнем 49
4.2.2.11 Требуемое число ремней 49
4.2.2.12 Определение силы, действующей на валы 49
4.2.2.13 Определяем ресурс наработки. 50
4.2.3 Расчёт двухколодочного тормоза стенда. 50
4.2.3.1 Определение размеров тормоза. 51
4.2.3.2 Окружное усилие на тормозном шкиве. 51
4.2.3.3 Не6обходимая сила нажатия колодок. 51
4.2.3.4 Определение размеров колодки. 52
4.2.4 Расчет пальца шарнира колодки 52
4.2.5 Расчёт опорной плиты пневмокамеры 55
4.2.5.1 Определение опорных реакций в плоскости УОХ 56
4.2.5.2 Определение величины изгибающих и крутящего моментов и построение эпюр в плоскости ΧΟΥ 57
4.2.5.3 Определение моментов инерции сечения. 58
4.2.5.4 Определение напряжений в сечении 58
4.3 Описание работы стенда 59
4.4 Технологический процесс испытания гидроусилителя рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130 после ремонта 60
5 Безопасность жизнедеятельности и экологичность 63
5.1 Общие положения 63
5.2 Анализ состояния охраны труда 64
5.3 Мероприятия по улучшению условий труда 66
5.4 Безопасность труда 68
5.5 Пожарная безопасность 68
5.6 Экологичность 70
Заключение 72
Список использованных источников 73

Основное направление деятельности предприятия – производство зерновых культур, кроме того предприятие имеет развитое животноводство. Структура и состав тракторов, автомобилей, комбайнов, сельхозмашин и фермерского оборудования представлена в пояснительной записке. Хозяйство имеет хорошую центральную ремонтную мастерскую, введенную в эксплуатацию в 1986 году.

Целью данного проекта является технологическое дооснащение данной ремонтной мастерской. Данная цель достигается решением следующих задач:
1 Составление календарного плана ремонтно-обслуживающих работ и распределение их по видам работ и месту проведения.
2 Определение пропускной способности ремонтной мастерской, площади участков и число работников и подбор оборудования на производственные участки.
3 Проектирование технологического процесса проверки гидроусилителя рулевого управления ЗИЛ-130 после ремонта.
4 Разработки мероприятий по охране труда при выполнении ремонтно-обслуживающих работ и расчет экономической эффективности при проектируемой организации выполнения ремонтно-обслуживающих работ и при использовании разработанного стенда.

По имеющимся в хозяйстве парку машин, сложившийся среднегодовой наработке, а также с учетом их возраста мы подсчитали годовой объем ремонтно-обслуживающих работ, который составил 79107 чел. часов. Для прогнозирования ресурсов по ремонту и обслуживанию машин мы составили календарный план их выполнения, представленный в пояснительной записке (ПЗ) по всем машинам и по тракторам. По критерию сложности мы все работы проранжировали и распределили их туда где есть технологическая возможность их выполнения. Результаты такого ранжирования опубликованы в ПЗ и на чертежах. На центральную ремонтную мастерскую пришлось 25067 чел.часов, а с учетом дополнительных объемов работ по ремонту собственного оборудования, ремонту и изготовлению технологической оснастки и приспособлений, работ по восстановлению изношенных деталей и изготовлению простых запасных частей годовая программа составила 32260 чел.часов.

С целью уточнения потребности в персонале, оборудовании, площадях все работы подлежащие выполнению в мастерской разбиты по видам и представлены в пояснительной записки, из которой виден необходимый производственный персонал по видам работ. Для работ, запланированных на центральную ремонтную мастерскую, составлен календарный план и представлен в ПЗ и графически представлены на листе 3, где в каждом месяце видно необходимое число исполнителей и виды работ. Уточнена потребность в оборудовании. Некоторые наиболее изношенные единицы оборудования заменены на новые и представлены в ПЗ. Потребность в площадях составила 620 м, фактическая площадь мастерской составляет 820 м т.е. имеющиеся площадь достаточна. Компоновочный план ЦРМ показан на листе 4 (план ЦРМ). Производственный процесс ремонта машин в мастерской рекомендуем организовать следующим образом. Наружная мойка машин производиться на эстакаде при помощи моечной машины высокого давления, затем машина перемещается на участок диагностики. Трактор – на участок диагностики тракторов, автомобиль – на участок диагностики автомобилей. Эти участки являются совмещенными с соответствующими постами технического обслуживания. Если машина требует ремонта, то она своим ходом перемещается на вход в мастерскую. Далее тяговым устройством она вводится на участок разборки. Если машина требует капитального ремонта, то она разбирается полностью и рама кран-балкой устанавливается на свободный пост в ремонтно-монтажном участке. На этом участке производится частичная разборка. Ремонт остальных частей машин производится на специализированных участках мастерской. После общей сборки машина тяговым устройством выводится на участок заправки топливом и маслами. Затем она своим ходом идет на место хранения. Если в это время есть для нее работа, производится эксплуатационная обкатка. Труд производственных рабочих рекомендуем организовать по методу специализированных постов, что уже нашло свое отражение в описание производственного процесса ремонта. Хорошая оснащенность ремонтной мастерской позволяет нам восстанавливать значительную номенклатуру деталей. Мы разработали технологический процесс проверки гидроусилителя рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130 после ремонта.

В качестве технологического средства для реализации технологического процесса рекомендуем использовать стенд, который при относительно небольших затратах на изготовление и эксплуатацию позволит обеспечить качественное выполнение важной операции – проверку гидроусилителей автомобилей. На листах 5 и 6 (ВО) показан стенд для проверки гидроусилителя. Все исполнительные механизмы стенда крепятся к раме представленной на листе 7 (СБ). Работает стенд следующим образом: гидроусилитель после ремонта устанавливают на стенд. На винт гидроусилителя крепят рулевое колесо. На вал сошки одевается тормозной барабан. Включается электродвигатель, открывается масленый вентиль. Далее вращая рулевое колесо производится обкатка гидроусилителя и проверка его. Гидроусилитель сначала обкатывается в трех режимах: без нагрузки, с нагрузкой 2500Н, с нагрузкой 5000Н. нагрузку можно регулировать давлением воздуха в системе. Во втором случае давление воздуха должно быть 0,23МПа, в третьем 0,45МПа. Затем создается нагрузка 8309Н давление воздуха должно быть 0,75МПа. При этой нагрузке тормозной барабан должен провернуться. Если при обкатке гидроусилитель работал без заеданий, не подтекало масло, давление масла было в пределах норм, значит ремонт произведен качественно. В ПЗ представлены прочностные расчеты элементов стенда, а на листе 8 (деталировка) – отдельные сборочные единицы и детали. Не остались без внимания мероприятия по охране окружающей среды и обеспечения техники безопасности на рабочем месте, а также противопожарные мероприятия, рассмотренные в разделе 6 пояснительной записке.


Автор работы: Александр Таут

1. Записка пояснительная:
2. Графическая часть:
- ЦРМ итог.cdw
- Показатель технико-экономический.cdw
- График загрузки ЦРМ.cdw
- Модернизация стенда для испытания и обкатки гидроусилителя рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130.cdw
- Календарный план ТО и Ремонта.cdw
- Годовой объем РОР по видам машин.cdw
- Рама.cdw
- Плита верхняя.cdw
- Кронштейн.cdw
- Кронштейн.cdw
- Барабан тормозной.cdw
- Барабан.cdw
- Фланец.cdw

Стоимость работы составляет 2400.00, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу купили 0 раз >>
Скидки
Укажите email для отправки товара:
Укажите ваш email:
Остались вопросы? ДА!

Рекомендуемый контент!

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?