Модернизация рессор ГАЗ-3110, замена многолистовых рессор

Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
В этом разделе находятся проекты подъёмников,
стендов, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.,
с полным комплектор чертежей и пояснительной запиской
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Модернизация подвески ГАЗ-3110 - замена пакета листовых рессор

Безопасность труда на предприятии Диаграмма экономической эффективности
Задняя подвеска ГАЗ Маршрутная, постовая служба
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив.


Введение 4
1. Технико-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия 6
1.1 Общие сведения о предприятии 6
1.2 Анализ состава и использования ПС 7
1.3 Анализ деятельности предприятия 8
1.4 Вывод 11
2. Технологический расчет участка антикоррозийной обработки кузова автомобиля 12
2.1. Разработка линейного графика технологического процесса услуги. 13
2.2. Корректировка типовых технологических карт разрабатываемой услуги. 13
2.3. Выбор оборудования в соответствии с типовыми рекомендациями и линейным графиком технологического процесса. 15
2.4. Разработка планировочного решения производственного поста. 16
2.5. Разработка сетевого графика технологического процесса разрабатываемой услуги и его оптимизация. 16
2.6. Составление сетевого графика. 17
2.7. Расчёт основных временных параметров сетевого графика. 18
2.8. Анализ и оптимизация сетевых планов. 20
3 Конструкторская часть 22
3.1 Актуальность разработки 22
3.2. Назначение и устройство подвески 25
3.3 Основные характеристики подвесок автомобилей 28
3.3.1 Вертикальная упругая характеристика 28
3.3.2 Продольная стабилизация кузова 30
3.3.3 Поперечная стабилизация кузова 35
3.4 Применяемость различных конструкций подвески 38
3.5 Преимущества и недостатки различных типов подвесок 38
3.6 Обзор существующих конструкций подвесок 41
3.6.1 Зависимая подвеска 41
3.6.2 Подвеска на двойных поперечных рычагах 46
3.6.3 Двухшарнирная подвеска с качающимися рычагами 47
3.7 Проектный расчёт рессоры 49
3.7.1 Расчёт коэффициента асимметрии рессоры 51
3.7.2 Поверочный расчёт однолистовой рессоры 52
3.7.3. Подбор пневмобаллона. 54
4 Безопасность труда 55
4.1 Анализ состояния охраны труда на АТП ОАО «Челябэнерго». 55
4.2 Опасные и вредные производственные факторы при ТО и ремонте автомобилей (снятии и установке рессор) 59
4.3 Требования безопасности 61
4.3.1 Организационные требования 61
4.3.2 Меры безопасности при разборочно-сборочных и слесарных работах 61
4.3.3 Требования электробезопасности 62
4.3.4 Требования пожарной безопасности 63
4.3.5 Организация обучения работников безопасности труда 63
4.3.6 Требования к обеспечению работающих спецодеждой и средствами защиты 64
4.3.7 Требования эргономики 64
4.3.8 Требования санитарии 64
4.4 Инструкция по охране труда. 65
5 Экономическая часть 67
5.1 Расчёт экономической эффективности разработки улучшенной подвески ГАЗ – 3110 67
5.1.1 Определение объёма капитальных вложений в модернизацию подвески автомобиля 67
5.2 Расчёт годовой экономии 69
5.2.1 Расчёт экономии топливо-смазочных материалов 69
5.2.2 Расчёт экономии на шинах 70
5.3 Расчёт годового экономического эффекта 70
5.4 Расчёт срока окупаемости модернизированной подвески 71
Заключение 72
Список литературы 73

В текущем предложенном проекте было произведено обоснование годовой производственной программы по ТО и ТР действующего автопарка хозяйства, определено количество всех видов ТО и их трудоемкость, а также потребность в квалифицированных рабочих. Также были определены площади производственных участков. Разработано объемно-планировочное решение антикоррозионного участка, подобрано технологически необходимое оборудование. В конструкторской части проанализированы существующие конструкции подвесок автомобилей и дана их классификация. Предложен вариант разработки улучшенной (модернизированной) подвески автомобиля ГАЗ-3110, что включает в себя замену пакета многолистовых рессор на однолистовую и установку пневмобаллона от автобуса ЛАЗ-697. В результате этого ресурс рессоры увеличен на 20%, пробег шины увеличился на 5%, расход топлива уменьшился на 4% по сравнению с существующим вариантом, а также повысилась активная безопасность автомобиля. В экономической части дипломной работы приведены расчеты на модернизацию подвески и технико-экономические показатели эффективности применения данной конструкции. Применение данной конструкции подвески позволяет снизить эксплуатационные затраты на автомобиль. Годовой экономический эффект составляет 3415,8 рублей.


В процессе разработки данного дипломного проекта была проведена следующая работа:
-произведен анализ хозяйственной деятельности производственной базы АТП ОАО «Челябэнерго». Анализом установлено, что предприятие является рентабельным. Наиболее рентабельным является оказание услуг юридическим и физическим лицам по ТО и Д автомобилей;
-произведен проектный расчет АТП в результате которого определен способ проведения антикоррозийной обработки автомобилей, определено количество постов и технологически необходимое количество рабочих.

Благодаря произведенным изменениям в производственно-технической базе, усовершенствованию технологического процесса, а так же оптимизации числа постов были получены удельные технико-экономические показатели. В конструктивной части дипломного проекта была предложена замена пакета многолистовых рессор на однолистовую, а также установка пневмобаллона от автобуса ЛАЗ-697 на заднюю ось автомобиля. В ходе расчетов подобраны рациональные конструктивные формы и размеры проектируемых узлов и деталей, которые позволяют обеспечить требуемую надежность и долговечность. Эти конструктивные изменения позволяют снизить затраты на эксплуатацию автомобиля: увеличивают ресурс рессоры и пробег шин, снижают расход топлива, повышают его активную безопасность. Произведён расчёт экономического эффекта от внедрения модернизированной подвески, который составил 3278,7 руб/год на один автомобиль. Разработана инструкция по технике безопасности при замене и установки новых конструктивных элементов подвески. Расчеты, проведенные в дипломном проекте, показывают преимущество и надежность, а также экономичность модернизированной подвески автомобиля.


Автор работы: Просто Вася

1. Записка пояснительная;
2. Графическая часть:
- Безопасность труда.cdw
- Втулка(перед).cdw
- Диаграммы экономической эффективности.cdw
- Задняя подвеска ГАЗ-3302.cdw
- Задняя подвеска.cdw
- Линейный и сетевой графики.cdw
- Маршрутная постовая карта.cdw
- Планировочное решение.cdw
- Пневмобаллон и листовая рессора.cdw
- Серьга(перед).cdw
- Шайба верхняя.cdw
- Шайба нижняя.cdw

Стоимость работы составляет 2800.00, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу купили 0 раз >>
Скидки
Укажите email для отправки товара:
Укажите ваш email:

Остались вопросы? ДА!

Рекомендуемый контент!



Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация

Как купить?