Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
В этом разделе находятся проекты подъёмников,
стендов, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.,
с полным комплектор чертежей и пояснительной запиской
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Мы в социальных сетях:

Мы в фейсбук
Гугл+
Твиттер
Вконтакте

Система скидок

Проект технического перевооружения цеха по ремонту топливной аппаратуры

Деталировка приспособления Приспособление для ремонта топливной аппаратуры
Вилка ведомая и ведущая Цех для ремонта топливной аппаратуры
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив.

Введение 4
1 Общая часть 5
1.1 Назначение ООО «Спецавтотранс» и его характеристика 5
1.2 Характеристика парка подвижного состава 5
1.3 Организация технологического процесса ТО и Р на ООО «Спецавтотранс» 8
1.4 Анализ организации и технологии работ в цехе по ремонту топливной аппаратуры ООО «Спецавтотранс» 9
1.5 Задачи дипломного проектирования 11
2 Технологическая часть 12
2.1 Расчет годовых объемов работ по ТР 12
2.2 Расчет работ в цехе по ремонту топливной аппаратуры 13
2.3 Предложения технического перевооружения цеха по ремонту топливной аппаратуры 15
2.3.1 Неисправности системы питания дизельного двигателя 15
2.3.2 Приемы выполнения работ 18
2.3.3 Выбор оборудования 30
3 Конструкторская часть. Приспособление для ремонта топливной аппаратуры 34
3.1 Назначение и требуемые параметры 34
3.2 Анализ существующих конструкций зажимных приспособлений 34
3.2.1 Фиксация детали переходным фланцем 35
3.2.2 Патрон токарного станка 35
3.2.3 Патрон с цанговым зажимом 38
3.2.4 Карданные передачи 39
3.2.5 Анализ конструкций 43
3.3 Предлагаемая конструкция приспособления для ремонта топливной аппаратуры 44
3.4 Расчет элементов конструкции 45
3.4.1 Расчет диаметра вала 45
3.4.2 Расчёт сварочного шва вилок 46
3.4.3 Расчет усилия на поворотной рукоятке 47
3.4.4 Выбор параметров винта 47
3.4.5 Расчет болтов на срез 49
3.4.6 Расчет лап вилки на прогиб 49
3.4.7 Проверка осей на срез 50
4 Экономическая часть 53
4.1 Расчет капитальных вложений 53
4.2 Расчет годовых эксплуатационных затрат 57
4.2.1 Материальные расходы 57
4.2.2 Расходы на топливо и энергию 57
4.2.3 Расходы на оплату труда 59
4.2.4 Амортизационные отчисления 60
4.2.5 Прочие расходы 61
4.3 Расчет технико-экономических показателей цеха 61
4.4 Вывод 63
5 Безопасность жизнедеятельности 65
5.1 Расчет отопления 65
5.2 Расчет освещения 66
5.3 Расчет вентиляции 67
5.4 Электробезопасность 68
5.5 Пожарная безопасность 72
5.5.1 Тушение пожаров газами 72
5.5.2 Расчет установок газового и аэрозольного пожаротушения 73
Заключение 77
Список использованных источников 78

Целью дипломного проектирования является совершенствование организации и технологии ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей.
В дипломном проекте был предложен проект технического перевооружения цеха по ремонту топливной аппаратуры ООО «Спецавтотранс» г. Братска. В общей части был произведен анализ проведения работ в цехе по ремонту топливной аппаратуры и выявлены недостатки организации технологического процесса, такие как отсутствие необходимого оборудования и оргтехоснастки. В настоящее время работы по ремонту топливной аппаратуры производятся в соответствующем цехе, расположенном в производственном корпусе. Планировка производственного корпуса приведена на листе 1. Существующая планировка цеха по ремонту топливной аппаратуры представлена на листе 2. В цехе ремонтируют топливную аппаратуру двигателей автомобилей КамАЗ, МАЗ, КрАЗ. Для этого в цехе имеются 2 стенда для проверки и регулировки ТНВД NC-108 и NC-128. Причем стенд NC-128 оборудован цифровым табло с электронным тахографом. Следует отметить, что отсутствует оборудование для проверки топливоподкачивающих насосов, плунжерных пар и топливных фильтров.
В цехе работает 1 слесарь-топливщик. Организовано 2 рабочих участка – одно по разборке-сборке и ремонту топливной аппаратуры, другое – по регулировке ТНВД.
В связи с отсутствием централизованного моечно-дефектовочного участка мойка деталей осуществляется непосредственно слесарем вручную.

Следует отметить, что некоторые работы в цехе не выполняются вовсе, или выполняются с применением простейшего инструмента, без соблюдения определенной технологии. В технологической части был произведен расчет объемов работ в цехе по ремонту топливной аппаратуры, рассчитан годовой объем работ по ТР, трудоёмкость работ в цехе, число рабочих (1), площадь цеха (36м2). Был предложен проект технического перевооружения цеха по ремонту топливной аппаратуры. Было предложено оборудование и оргтехоснастка для выполнения работ. Для повышения качества выполняемых работ предложены для использования в технологическом процессе стенд для проверки топливоподкачивающих насосов и топливных фильтров, установка для мойки деталей, необходимая оснастка и инструмент для ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей большинства отечественных дизельных двигателей и ряда зарубежных. Предлагаемая планировка цеха приведена на листе 3. В конструкторской части на основе проведенного анализа существующих конструкций было предложено приспособление для проверки ТНВД на стендах. Проверку и регулировку топливных насосов высокого давления производят на стендах. В цехе по ремонту топливной аппаратуры ООО «Спецавтотранс» производится ремонт ТНВД двигателей ЯМЗ и КАМАЗ. Однако для регулировки современных отечественных и зарубежных топливных насосов на имеющихся стендах необходима специальная оснастка. Обычно ТНВД закрепляется на столе стенда, а подключение к шпинделю стенда кулачкового вала насоса производится через специальную шайбу и муфту опережения впрыска топлива. Для закрепления насосов различных марок необходимо изготавливать оправки для подключения кулачкового вала к шпинделю стенда и державки для закрепления насоса на необходимой высоте на столе и так, чтобы обеспечить соосность шпинделя и вала.
На листе 4 представлено сравнение вариантов зажимных приспособлений.

В настоящее время для зажима деталей или изделий в шпинделях различных станков и оборудования чаще всего применяют:
1) фиксацию детали переходным фланцем;
2) кулачковые патроны с ручным и механизированным приводом зажима;
3) патрон с цанговым зажимом.

Для закрепления ТНВД на шпинделе стенда применимы все рассмотренные приспособления. Переходный фланец, применяемый в данное время для закрепления ТНВД на шпинделе стенда и передачи крутящего момента не может обеспечить требование универсальности, то есть обеспечить возможность закрепление ТНВД любых моделей.

Цанговый зажим имеет ряд преимуществ, среди которых простота конструкции и зажима, но основной его недостаток – малый диаметр зажимаемого изделия, что делает его использование для решения поставленной задачи невозможным.
Самым оптимальным решением по выбору способа зажима является применение кулачкового патрона. Основным преимуществом является широкий диапазон диаметров зажимаемых изделий и небольшая ширина патрона. В качестве зажима рациональнее применять четырехкулачковый патрон спиральный самоцентрирующийся, который обеспечит самое точное центрирование кулачкового вала со шпинделем стенда. Принципиальная схема приспособления представлена на листе 5. Проектируемое приспособление более универсальное, то есть закладывалась возможность проверки ТНВД большинства отечественных и зарубежных двигателей. Для этого предлагается выполнять закрепление насоса на столе обычными резьбовыми державками, а крутящий момент от шпинделя стенда подводить через карданную передачу. В качестве карданных шарниров рациональнее применение двух эластичных муфт от карданной передачи ВАЗ-2105, так как их ширина самая минимальная из всех имеющихся аналогов, а угол поворота оси вращения удовлетворяет предъявляемым требованиям. К тому же данный шарнир обладает малой массой. Общий вид приспособления приведен на листе 6. Также был проведен расчет элементов устройства. Сборочные чертежи и чертежи деталей представлены на листах 7 и 8. В экономической части была произведена оценка технико-экономических показателей проведенных мероприятий. В части безопасность жизнедеятельности были предложены мероприятия по обеспечению нормальных и безопасных условий труда в цехе по ремонту топливной аппаратуры. Рассчитаны параметры отопления, освещенности, вентиляции, электро- и пожарной безопасности.


Автор работы: Просто Вася

1. Записка пояснительная;
2. Графическая часть:
- Приспособление для ремонта топливной аппаратуры. Чертеж общего вида.cdw
- Приспособление для ремонта топливной аппаратуры. Принципиальная схема.cdw
- Приспособление для ремонта топливной аппаратуры. Сравнение вариантов.cdw
- Цех по ремонту топливной аппаратуры существующий.cdw
- Цех по ремонту топливной аппаратуры предлагаемый.cdw
- Корпус производственный. Чертеж планировочный.cdw
Вилки ведущая и ведомая.cdw
Деталировка.cdw
Спецификация вилка ведомая.xls
Спецификация вилка ведущая.xls
Спецификация фланец.xls

Стоимость работы составляет 2300.00, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу купили 0 раз >>
Скидки
Укажите email для отправки товара:
Укажите ваш email:
Остались вопросы? ДА!

Рекомендуемый контент!

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация

Как купить?