Войти
Проект-Технарь
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Здесь Вы сможете найти, подобрать необходимый вам курсовой проект
по техническим специальностям с чертежими и
полной расчётно-пояснительной запиской.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Курсовая работа - Проектирование технологического процесса восстановления поворотной цапфы автомобиля ЗИЛ-130

Технология восстановления Разборка главной передачи

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ
2 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ДЕТАЛИ И ОПИСАНИЕ ДЕФЕКТОВ
3 ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СПОСОБОВ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОВОРОТНОЙ ЦАПФЫ
3.1 Выбор рационального способа восстановления - дефект №5
3.2 Выбор рационального способа восстановления - дефект №6
3.3 Выбор рационального способа восстановления - дефект №7
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРШРУТА ВОССТАНОВЛЕНИЯ
5 РАСЧЕТ НОРМ ВРЕМЕНИ НА ОПЕРАЦИИ
5.1 Рассчет нормы времени на наплавочную операцию
5.1.1 Исходные данные
5.1.2 Оборудование и материалы
5.1.3 Расчет режимов наплавки
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Дефекты, входящие в разрабатываемый технологический процесс вос-становления указаны на чертеже и в таблице 2.1.
Для поворотной цапфы автомобиля ЗИЛ-130 по заданию необходимо разработать технологический процесс восстановления детали, имеющей следующие дефекты:
дефект №5 - «Износ шейки под манжетту ступицы колеса»;
дефект №6 — «Износ отверстий во втулках»;
дефект №7 – «Повреждение резьбы под гайку цапфы».
Для устранения каждого дефекта определим рациональный способ восстановления головки блока цилиндров.
Дефекты детали можно устранить разными способами. Из всех способов, которыми можно восстанавить работоспособность детали, необходимо выбрать один, которые наиболее рациональный и приемленый именно для этой детали. В литературе даются различные рекомендации по выбору рационального способа восстановления. Наиболее приемлеммы способом считается, предложенную В. А. Шадричевым.
Выбор способа восстановления работоспособности детали зависит от его конструктивно-технологических особенностей, величины износа, условий работы, физико-механических свойств металлопокрытий, определяющих долговечность восстановленных деталей, а так же стоимости их восстановления.
Под конструктивно-технологическими особенностями и условиями работы детали имеют в виду: геометрическую форму и размеры изделия, материал и термическую обработку, твердость поверхности, допуски на изготовления и шероховатость поверхности, характер сопряжения (посадку), величину и характер нагрузки, род и вид трения.
На основе опыта работы авторемонтных заводов установлены перечни деталей, которые могут быть восстановлены разными, но вполне определенными способами. Наиболее прогрессивными являются способы восстановления деталей металлопокрытиями, позволяющими восстанавливать детали под номинальный размер, в результате чего обеспечивается их взаимозаменяемость— важнейшее условие производства капитального ремонта автомобилей индустриальными методами.
Долговечность восстановленных деталей зависит от физико-механических свойств металлопокрытий и их влияния на основной металл: прочности сцепления покрытия с основным металлом, износостойкости по-крытия, усталостной прочности детали при знакопеременных нагрузках. Прочность сцепления покрытий с основным металлом зависит главным образом от способов подготовки поверхности и режимов нанесения покрытий. Это свойство является существенным для металлизационных покрытий, но, не является определяющим для различных видов наплавок. Усталостное разрушение деталей, работающих в условиях знакопеременных нагрузок, зависит от шероховатости их поверхностей перед нанесением покрытия (способов подготовки поверхности к нанесению покрытия), наличия остаточных напряжений в детали или механических пороков структуры металло-покрытия.
Исследования показывают, что детали автомобилей, подлежащие восстановлению, имеют незначительные износы, выражаемые сотыми или десятыми долями миллиметра и поэтому сохраняют требуемый запас прочности. В связи с этим механические свойства металлопокрытий (прочность на разрыв, срез, сжатие, сопротивление изгибу и кручению) при незначительной толщине слоя не оказывают непосредственного влияния на сроки службы восстановленных деталей.
Для оценки способов восстановления деталей по долговечности служит коэффициент долговечности, численно представляющий собой произведение коэффициентов прочности сцепления с основным металлом, износостойкости и усталостной прочности. Коэффициенты долговечности характеризуют эксплуатационные свойства металлопокрытий по сравнению с новой деталью того же наименования. Коэффициент долговечности может быть меньше единицы, если долговечность восстановленной детали ниже новой, равен единице и больше единицы, если долговечность восстановленной детали равна или выше долговечности новой детали того же наименования.
Для повышения долговечности восстановленных деталей и эксплуа-тационной надежности отремонтированных автомобилей необходимо стре-миться к получению наиболее высоких значений коэффициентов долговеч-ности путем совершенствования технологических процессов восстановления деталей. Однако только коэффициент долговечности восстановленной детали не может служить основанием для окончательного решения вопроса о рациональности способа восстановления. Он выражает лишь техническую часть общей проблемы. Для выбора рационального способа восстановления деталей необходима еще и экономическая его оценка, т. е. необходимо определить себестоимость восстановления.
1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж поворотной цапфы и дефектами - А2:
3. Операционная карта - А4:
4. Операционная карта - А4;
5. Операционная карта шлифовки - А4.
6. операционная карта фрезеровки -А4.
Стоимость работы составляет 1500 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу скачали 25 раз >>
Скидки
Укажите email для отправки товара:
Укажите ваш email:
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 
Последняя дата сохранения Декабрь 12, 2015

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?