Войти
Проект-Технарь
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Здесь Вы сможете найти, подобрать необходимый вам курсовой проект
по техническим специальностям с чертежими и
полной расчётно-пояснительной запиской.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Технология восстановления коленчатого вала ДВС КАМАЗ.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ КШМ АВТОМОБИЛЯ КамАЗ 5320
1.1 Назначение конструкторских особенностей узла
1.2 Технические условия на ремонт
1.3 Порядок сборки двигателя
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
2.1 Описание изделия и заготовки
2.2 Условия работы коленчатого вала
2.3 Краткая характеристика способов восстановления деталей
2.4 Проект маршрута восстановления детали
2.5 Описание способа восстановление
3 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
4. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Описание

В курсовом проекте рассматривается технология восстановления работоспособности коленчатого вала грузового автомобиля КаМАЗ. Произведен анализ всех возможных дефектов коленчатого вала и способов их восстановления с применением самых распространенных методов.

При эксплуатации автомобиля его динамические, экономические и шумовые характеристики ухудшаются. В автомобиле имеется более 1000 000 деталей каждая деталь имеет свой срок службы, этот срок службы может сильно отличатся от модели к модели или даже в одной модели авто. Такая разница достигается из-за условий эксплуатации - качества топлива, применяемых масел и других расходников, стиля езды, качества дорожного покрытия и загруженность всей конструкции в целом.
Исправный автомобиль - это автомобиль характеристики которого приближенные к заводским.

Работоспособный автомобиль - автомобиль агрегаты которого соответствуют всем требования безопасности, экологическим требованиям и геометрическим но его характеристики могут отличатся от заводских в пределах допуска.
Характеристика автомобилей при выпуске с конвейера может отличатся друг от друга, такое возникает из-за сложения допусков. Любая деталь изготавливается с некоторым допуском и эти допуски могут быть как в "+" так и в "-", именно поэтому двигателя и другие агрегаты могут выдавать разные мощносные характеристики в незначительном диапазоне. Во время эксплуатации данные различия не заметны.

Текущий ремонт - это ремонт, который выполняется по мере необходимости в процессе эксплуатации и как правила не затрагивает основные детали агрегатов и узлов. Такой ремонт должен обеспечивать гарантированную работоспособность автомобиля на пробеге до очередного планового капитального ремонта. В случае возникновения отказов выполняют внеплановый ТР, при котором заменяют или восстанавливают детали и сборочные единицы в объеме, определяемом техническим состоянием автомобиля при его дифектации.

Капитальный ремонт должен обеспечивать исправность и полный (либо близкий к полному) ресурс автомобиля или агрегата путем восстановления и замены любых сборочных единиц и деталей, включая базовые. Базовой - это деталь, с которой начинают сборку изделия, присоединяя к ней сборочные единицы и другие детали. У автомобилей базовой деталью является рама, у агрегатов — корпусная деталь, например, блок цилиндров двигателя, картер коробки передач.
Основным источником экономической эффективности КР автомобилей является использование остаточного ресурса их деталей. Около 70...75 % деталей автомобилей, поступивших в КР, могут быть использованы повторно либо без ремонта, либо после небольшого ремонтного воздействия.

В данном случае было восстановлена работоспособность коленчатого вала автомобиля КАМАЗ
Автор работы: Евгений Александрович

Содержание архива 1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж коленчатого вала ДВС - А2:
3. Операционная карта наплавки - А4:
4. Операционная карта токарной операции - А4;
5. Операционная карта шлифовки - А4.
6. операционная карта фрезеровки - А4.
7. Технология разборки ДВС КАМАЗ - 1 - А1.
Стоимость работы составляет 1500 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

Скидки

Укажите email для отправки товара:
Укажите ваш email:
 
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 
Последняя дата сохранения Декабрь 9, 2015

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?