Войти
Проект-Технарь
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Здесь Вы сможете найти, подобрать необходимый вам курсовой проект
по техническим специальностям с чертежими и
полной расчётно-пояснительной запиской.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Курсовая работа - Ремонт корпуса насоса водянного ожлаждения ГАЗ-53

Технология восстановления Разборка главной передачи

1. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗБОРКИ АГРЕГАТА
2. ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ АГРЕГАТА
3. НАЗНАЧЕНИЕ УЗЛА, ОСОБЕННОСТЬ КОНСТРУКЦИИ
4. ВИДЫ ЗАГРЯЗНЕНИЙ УЗЛА И АГРЕГАТА
5. СПОСОБЫ ОЧИСТКИ ДЕТАЛЕЙ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЙ
6. ДЕФЕКТОВКА ВАЛА ВОДЯНОГО НАСОСА
7. КОНТРОЛЬ И СОРТИРОВКА ДЕТАЛЕЙ ПОСЛЕ РАЗБОРКИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Наименование
дефекта

Средство измерения
и контроля

Размер, мм

Заключение

Номинальный

Допустимый
без ремонта

1.Трещины или обломы

осмотр

     -

        - 

Браковать

2.Износ шейки под передний шарикоподшипник

Микрометр гладкий
МК 25-1
ГОСТ 6507-76

        +0,017
         +0,002
Ø25

    Ø24,99

Браковать при значении
менее 24,99

3.Износ шейки под задний шарикоподшипник

Микрометр гладкий
МК 25-1
ГОСТ 6507-76

          +0,017
          +0,002
Ø20

 

     Ø19,99

Браковать при значении менее 19,99мм

4.Износ лыски под крыльчатку

Кольцо ¢ 15,6 мм
Щуп проволочный
¢ 0,05 мм

Зазор между поверхностью и кольцом
    0,05

Браковать при значении
более 0,05 мм.

5 Износ шеек вала под шкив

Микрометр гладкий
МК 25-1
ГОСТ 6507-76

       +0,048
           +0,029
Ø24,9

 

    Ø24,89

Браковать при значении
менее 24,926 мм

6 Износ шпоночного паза по ширине

Шаблон 5,01 мм

       - 0,010
       - 0,055
   6

 

     5,01

Изготовить новый паз под углом  180º к изношенному. В случае невозможности изготовления нового
паза – браковать.

Дефектовка и сортировка деталей. Очищенные и обезжиренные детали подвергают контролю и сортировке. Разбраковку деталей осуществляют в соответствии с техническими условиями на контроль и сортировку деталей. Технические условия внесены в специальные карты. В картах указаны данные о дефектах деталей, номинальных и допустимых без ремонта размерах деталей и способах их ремонта. Карты используют при дефектовке и сортировке деталей.
К годным относят детали, износ которых не превышает предельных значений и позволяет повторно использовать детали. Эти детали маркируют обычно белой краской и направляют в комплектовочное отделение или на склад запасных частей.
Детали, износ которых больше допустимого, но годные к эксплуатации после ремонта, маркируют желтой, зеленой или голубой краской и направляют на склад накопления деталей, а далее в соответствующие ремонтные цехи или отделения для восстановления.
Негодные детали маркируют красной краской и направляют на склад металлолома. Вместо них выписывают со склада годные запасные части.
Детали контролируют визуально (осмотром) и измерительным инструментом; для контроля отдельных деталей применяют специ­альные приспособления. Визуально проверяют общее техническое состояние деталей и выявляют внешние дефекты (обломы, трещины и т.п.). С помощью различных измерительных инструментов определяют размеры детали или отклонения от правильной геометрической формы. Применяют также специальные измерительные устройства, позволяющие механизировать операции контроля.
Скрытые дефекты деталей, например внутренние раковины и трещины, наружные волосовые трещины, выявляют опрессовкой (гидравлическим испытанием) или с помощью дефектоскопов. Все ответственные детали автомобиля (блок цилиндров, головку блока и др.) обязательно подвергают такому контролю.
Для выявления дефектов блок цилиндров опрессовывают водой на специальном стенде. Вода, нагретая до 70—80°С, под давлением 0,4—0,5 МПа поступает в рубашку охлаждения блока. Стенд поворотный позволяет осматривать блок цилиндров со всех сторон для выявления течи.
В ремонтной практике для обнаружения трещин наиболее распространен магнитный метод контроля. Сущность его заключается в том, что при намагничивании контролируемой детали трещины создают участок с неодинаковой магнитной проницаемостью. В результате происходит изменение величины и направления магнитного потока (создаются полосы).
Для выявления дефектных участков применяют магнитный порошок, который наносят на контролируемую деталь после или в процессе ее намагничивания. Магнитным порошком служит обычно прокаленный оксид железа (крокус). Нанесение порошка производят в сухом виде или в виде суспензии с маслом (керосином). Если нанести на намагниченную деталь сухой порошок или смесь порошка с маслом, то он будет оседать на ней в виде жилок в местах рассеива­ния магнитных силовых линий, указывая место дефекта. Для нанесения смеси порошка с маслом деталь опускают на 1—2 мин в ванну с суспензией. Термически обработанные детали, а также детали, изготовленные из легированных сталей, покрывают суспензией после намагничивания. Выявление дефектов в данном случае основано на остаточном магнетизме.
Методом магнитной дефектоскопии можно контролировать лишь детали, изготовленные из ферромагнитных материалов (чугун, сталь). Для контроля деталей из цветных металлов и сплавов, пластмассы, керамики, твердых сплавов и других материалов применяют капиллярные методы, основанные на проникновении специальных растворов в полость дефекта. К числу их относят люминесцентный (флуоресцентный) метод контроля. Сущность его заключается в следующем. Очищенные и обезжиренные детали погружают в ванну с флуоресцирующей жидкостью на 10—15 мин. Жидкость проникает в имеющиеся трещины и там задерживается. Затем раствор удаляют с поверхности струей холодной воды, а деталь просушивают подогретым сжатым воздухом. Для лучшего выявления трещин поверхность просушенной детали припудривают тальком, порошком углекислого магния или селикагеля. При освещении ультрафиолетовым излучением трещины обнаруживаются по яркому зелено-желтому свечению. Глубокие трещины светятся в виде широких полос, а микроскопические — тонкими линиями. Скрытые дефекты хорошо выявляются и ультразвуковой дефектоскопией.
Комплектование деталей. Перед сборкой двигателя все детали промываются, производятся их тщательный осмотр и контрольные замеры для определения технического состояния и возможности использования при сборке.
Затем производится комплектование деталей и подборка отдельных групп деталей и узлов.

1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж корпуса - А2:
3. Сборочный чертеж насоса - А2:
4. Ремонтный чертеж корпуса - А3;
5. Ремонтный чертеж вала - А3.
6. Дерево разборки - А1.
Стоимость работы составляет 1500 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу скачали 3 раз >>
Скидки
Укажите email для отправки товара:
Укажите ваш email:
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 
Последняя дата сохранения Декабрь 4, 2016

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?