Войти
Проект-Технарь
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Здесь Вы сможете найти, подобрать необходимый вам курсовой проект
по техническим специальностям с чертежими и
полной расчётно-пояснительной запиской.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Технология восстановления крестовины дифференциала автомобиля ГАЗ-53

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ОПИСАНИЕ ИЗДЕЛИЯ
2 УСЛОВИЯ РАБОТЫ КРЕСТОВИНЫ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ДЕФЕКТЫ
3 ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНОГО СПОСОБА ВОСТАНОВЛЕНИЯ
4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ПРОЦЕССА РЕМОНТА КРЕСТОВИНЫ
4.2 Разработка операционной карты на хромирование
4.2.1 Расчет припусков
4.2.2 Выбор оборудования, приспособлений, инструмента для гальванического наращивания
4.2.3 Расчет технически обоснованной нормы времени на гальваническое наращивание металла (хромирование)
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение А
Приложение Б – маршрутно-технологическая карта на восстановления крестовины заднего моста автомобиля ГАЗ-53

Описание

Крестовина находится в сопряжение с другими деталями заднего моста, а именно непосредственно контактирует с сателлитами. Каждая из этих деталей создает в крестовине определенный вид нагрузок.
Крестовина испытывает знакопеременные нагрузки, кручение изгиб, растяжения.
Перед выполнением ремонта необходимо, провести наличие усталостных трещин шейки на галтелях этой шейки и в других местах крестовины, на магнитном дефектоскопе или другом приборе. До начала ремонта. Ремонтировать только проверенные поворотные цапфы без трещин.
На основании анализа условий работы, к крестовине предъявляются следующие технические условия:

  1. Твердость материала не ниже НВ 241-285;
  2. Необходимо проверить и исправить центровочные отверстия;
  3. Четыре шейки должны бытии обработаны с одной установки, для соблюдения соосности;
  4. Выдержать радиус закругления шеек у фланца R=6 мм и биение посадочных шеек под подшипник не более 0,025 мм;
  5. Оба отверстия в поворотной цапфе под втулки шкворня должны быть обработаны в линию, отклонения допускаются на более 0,03 мм;
  6. Втулки должны быть запрессованы с натягом 0,100-00,175 мм;
  7. Контрольный палец должен проходить через оба отверстия одновременно без застревания;
  8. При проверки конусный калибр 1:8 не должен иметь ощутимого люфта, не более 0,025 мм;
  9. При проверки на краску поверхность прилегания должна быть не менее 75%;

Ошибки конструирования, нарушение технологического процесса производства, технологического оборудования и ремонта автомобилей, а также эксплуатации приводит к возникновению дефектов.
         Дефекты деталей ремонтного фонда по месту расположения можно подразделить на локальные (трещины, риски и т.д.) дефекты во всем объеме или по всей поверхности ( несоответствие химическому составу, качество механической обработки и т.д.), дефекты в органических зонах объема или поверхности детали (зона не полной закалки, коррозионного поражения, местный наклеп и т.д.). Данные местонахождения дефекта может быть внутреннем (глубинным) и наружным (поверхностно).
         По причинам возникновениям дефектов различают:
         - конструктивные;
         - производственные;
         -эксплутационные.
         Мы рассматриваем – эксплутационные. Эксплутационные – это дефекты возникшие в результате:
         - естественного износа;
         - механических повреждений (трещины, выкашивание, отколы, вмятины и т.д.);
         - коррозии, эрозии;
         -деформации от остаточных напряжений (изгиб, усадка, вытяжка и т.д.) или пространственного отклонения;
-изменения физико-механических свойств металла.
Основные дефекты крестовины автомобиля ГАЗ-53 приведены в карте дефектов приложение А.

Содержание архива 1. Записка пояснительная - А4.
2. Ремонтный чертеж крестовины дифференциала - А2:
3. Операционная карта 4 листа формата - А4:
Стоимость работы составляет 1500 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

Скидки

Укажите email для отправки товара:
Укажите ваш email:
 
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 
Последняя дата сохранения Декабрь 9, 2015

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?