Мы за безопасность на дороге

Перейти на главную страницу Скидки - Программа скидок до 50%

Курсовая работа - Технология восстановления распределительного вала автомобиля ауди

Технология восстановления Карта Карта
Карта Карта

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ УЗЛА АВТОМОБИЛЯ
1.1 Назначение конструкционных особенностей узла.
1.2 Технические условия на капитальный ремонт ГРМ.
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
2.1 Назначение детали
2.2 Краткая характеристика способа восстановления детали.
2.3 Проект маршрута восстановления деталей
2.4 Расчет режима обработки одной операции
3. Техника безопасности при выполнении работ
4. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Описание

Дефект 1. Погнутость распределительного вала.
Зачистить центровые фаски, проверить биение опорных шеек и цилиндрической части кулачков и отметить прогиб. Переставить вал на призмы и править статической нагрузкой пресса с выдержкой 2-3 мин до устранения прогиба в пределах, вводимых последующим шлифованием.
Оборудование и приспособления:
Приспособление с валами и призмами для правки вала, гидравлический пресс (5 т) или винтовой.
Инструменты:
Трехгранный шабер, оправа с пятой из мягкого металла для правки вала. Индикатор со штативом.
Дефект 2. Забоины в центровых отверстиях вала.
Установить вал задней опорной шейкой в патрон станка и шейкой под шестерню в люнет, выверить, закрепить и расчистить резцом центровое отверстие. Аналогично зачистить центр с другой стороны.
Оборудование и приспособления:
Токарный станок типа 1Б61, трехкулачковый патрон, люнет, центр задней бабки.
Инструменты:
Расточный резец с углом 600 с пластинкой твердого сплава Т15К6. Индикатор на штативе.
Дефект 3. Износ опорных шеек распределительных валов в пределах ремонтных размеров.
Операция 1. Установить вал на станок, выверить по наиболее изношенной шейке и шлифовать последовательно все опорные шейки вала под ближайший ремонтный размер.
Оборудование и приспособления:
Круглошлифовальный станок типа 3160А, люнет, центры, подводковый хомутик.
Инструменты:
Шлифовальный круг ПП300х20х127 Э №25-16 СМ2К, предельные скобы по размерам шеек или микрометры 25-50 и 50-75 мм
Операция 2. У М-21, начиная с 3-го ремонтного размера шеек, углубить масляные канавки до 0,8 мм, расширить до 1,6 мм на крайних опорных шейках. У вала Ауди, начиная с 3-го ремонтного размера при шлифовании шеек, шлифовать по диаметру и шестерню привода масленого насоса.
Оборудование и приспособления:
Универсальный заточный станок типа 3А64М.
Инструменты:
Шлифовальный прорезной круг Д150х2х20 Э №25-16 СМ1В. Шаблон для канавки.
После шлифования биение вала при опоре на крайние шейки не должно превышать у промежуточных опорных шеек: у Ауди –0,025 мм, Ауди –0,020 мм.

Содержание архива

1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж распределительного вала- А2:
3. Операционная карта - А4:
4. Операционная карта - А4;
5. Операционная карта шлифовки - А4.
6. операционная карта фрезеровки -А4.
7. Технология разборки ГРМ (последовательность) - 1 -А1.

Стоимость работы составляет 1500 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу скачали 145 раз >>
Скидки
Укажите email для отправки товара:
Укажите ваш email:
 
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

 
Последняя дата сохранения Август 25, 2014