Войти
Проект-Технарь
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Здесь Вы сможете найти, подобрать необходимый вам курсовой проект
по техническим специальностям с чертежими и
полной расчётно-пояснительной запиской.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Курсовая работа - Технология восстановления шатуна механизма КШМ, автомобиля ВАЗ 2110

Технология восстановления Карта Карта
Карта Карта
Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1.   ТЕХНОЛОГИЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ КШМ.
1.1    Назначение и конструкционные особенности узла.
1,2 Технические условия на ремонт.
2.   ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ.
2.1    Описание детали.
3.   РАЗРАБОТКА ОПЕРАЦИОННЫХ КАРТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕФФЕКТОВ ШАТУНА
Дефект 1 – Изгиб или скручивание шатуна.
Дефект -2 – Износ отверстия во втулке верхней головки шатуна.
Дефект 3 – Износ отверстия в верхней головки шатуна под втулку.
4    ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
5 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Описание

Дефект 1 – Изгиб или скручивание шатуна.
Способ ремонта: правка в холодном состоянии с последующей термофикацией.

Операция 1

Вставить в отверстие верхней головки шатуна поршневой палец, а в отверстие нижней головки-центратор прибора. Положить поршневой палец, вставленный в головку шатуна, на призмы зажимов и прижать его к плоскостям призм винтом обоих зажимов. Передвинуть каретку прибора по направляющим станины прибора в зависимости от длины проверяемого шатуна и опустить цапфы центраторы в месте с нижней головкой шатуна на контрольные призмы каретки. Подводя призмы каретки к цапфам центратора, определить щупом зазор между вертикальной и горизонтальной плоскостью призм.
Если щуп толщиной 0,08 мм входит в зазор между цапфой центратора  и вертикальной плоскостью одной из призм каретки, то шатун имеет недопустимый изгиб и, не снимая его с прибора править скобой до устранения изгиба. Если же щуп 0,08 мм входит в зазор между цапфой центратора и горизонтальной плоскостью одной из призм каретки, то шатун скручен, не снимая его с прибора, править при помощи приспособления прибора до устранения скручивания шатуна.
При этой операции необходимо использовать ниже перечисленное оборудование.

  1. Сборочный верстак.
  2. Универсальный прибор для проверки и правки шатуна в сборе с крышкой.
  3. Скоба для правки изгиба шатуна.
  4. Винтовое приспособление для правки скручивания.
  5. Торцовый Г-образный ключ со сменной головкой.
  6. Щуп с набором пластин

Операция 2

Нагреть шатун до температуры 450-5000С, выдержать при этой температуре в течении часа и охладить на воздухе. Проверить шатун на отсутствие трещин.
При этой операции необходимо использовать ниже перечисленное оборудование.

  1. Печь муфельная.
  2. Специальный крюк.
  3. Термические щипцы.
  4. Термопара с гальванометром типа ТХА с диапазоном измерения от 50 до 10000С.
  5. Магнитный дефектоскоп.

Отремонтированный шатун должен отвечать следующим требованиям: Отклонение осей отверстий верхней и нижней головок шатуна в одной плоскости на длине 100 мм должно быть нее более 0,06 мм. Параллельность осей в пределах этой плоскости на длине 100 мм допускается не более 0,03 мм.

Дефект -2 – Износ отверстия во втулке верхней головки шатуна.

Операция 1
Запрессовать в отверстие верхней головки шатуна по две втулки, совмещая смазочные отверстия во втулке и головке шатуна.
При этой операции необходимо использовать ниже перечисленное оборудование.
1 – Слесарный верстак.
2 – Пресс 3 т.
3 - Оправка для запрессовки втулок
4 – подставка.
Операция 2.
Прошить гладкой брошью отверстие в запрессованных Шатунх
При этой операции необходимо использовать ниже перечисленное оборудование.

  1. Алмазно-расточной станок типа 2А710,
  2. Гладкая брошь,

Операция 3
Расточить в линию отверстия в запрессованных Шатунх верхней головки шатуна до размера 27,997 мм, снять фаски 1х450 во Шатунх с обеих сторон.

  1. Борштанга с резцами.
  2. Призма с индикаторами.
  3. Микрометры 25-50 мм.
  4. Контркалибры.
  5. Индикаторные нутромеры 18-35 мм.

Дефект 3 – Износ отверстия в верхней головки шатуна под втулку.
Операция 1.
Развернуть отверстие в верхней головки шатуна под втулки с увеличенным наружным диаметром 29,700 мм.
При этой операции необходимо использовать ниже перечисленное оборудование.

  1. Вертикально-сверлильный станок типа 2121.
  2. Качающаяся оправка.
  3. Машинная развертка.
  4. Индикаторные нутромеры 18-35 мм.
  5. Установочные кольца 29,723 мм.

Операция 2.
Запрессовать в отверстие ремонтные втулки с увеличенным наружным диаметром 29,900 мм, смазав их жидким стеклом.
При этой операции необходимо использовать ниже перечисленное оборудование.

  1. Верстак.
  2. Пресс 3т.
  3. Подставка под шатуны.
  4. Оправка для запрессовки ремонтной втулки в отверстие шатуна.
  5. Банка с жидким стеклом.
  6. Волосяная кисть.

Операция 3.
Просверлить через смазочные отверстие верхней головки шатуна отверстие в запрессованной втулке 3 мм.
При этой операции необходимо использовать ниже перечисленное оборудование.

  1. Настольный сверлильный станок типа НС-12А.
  2. Патрон для сверла.
  3. Переходная Шатун.
  4. Сверло 3 мм.

Операция 4.
Прошить гладкой брошью отверстие в запрессованной втулке.
При этой операции необходимо использовать ниже перечисленное оборудование.

  1. Пресс 3 т.
  2. Гладкая брошь.

Операция 5.
Расточить в линию отверстия в запрессованной втулке до номинального размера.
При этой операции необходимо использовать ниже перечисленное оборудование.

  1. Горизонтальный алмазно-расточной станок типа 2А710.
  2. Борштанга с резцами.
  3. Индикаторный прибор для установки резцов.
  4. Микрометры 0-25 и 25-50 мм.
  5. Индикаторные нутромеры 18-35 и 35-50 мм.
Содержание архива1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж шатуна КШМ ВАЗ 2110 - А2:
3. Операционная карта - А4:
4. Операционная карта - А4;
5. Операционная карта шлифовки - А4.
6. Операционная карта фрезеровки -А4.
7. Чертеж процесса разборки КШМ - 1 -А1.
Стоимость работы составляет 1500 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу скачали 46 раз >>
Скидки
Укажите email для отправки товара:
Укажите ваш email:
 
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 
Последняя дата сохранения Декабрь 9, 2015

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?