Войти
Проект-Технарь
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Здесь Вы сможете найти, подобрать необходимый вам курсовой проект
по техническим специальностям с чертежими и
полной расчётно-пояснительной запиской.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Курсовая работа - Технология восстановления вилки включения сцепления ЗИЛ 130

Технология восстановления Карта Карта
Карта Карта
Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СТРАТЕГИИ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ
2. Технологический процесс сборки сцепления автомобиля Зил 130
2.1 Назначение, особенность конструкции
2.2 Технические условия на ремонт сцепления Зил-130
2.4 Последовательность сборки
3 Технологический процесс восстановления деталей
3.1 Общая характеристика восстанавливаемой детали
3.2 Общая характеристика способов восстановления
3.3 Карта дефектаций.
4 Проектирование технологических процесса восстановления
4.1 Маршрутно-технологическая операция
4.2 Наплавка в среде углекислого газа.
4.3 Расчет режимов восстановления вилки выключения сцепления наплавкой в среде СО2
5 ОХРАНА ТРУДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
5.1 Охрана труда при выполнении сборочно-разборочных работ
5.2 Охрана труда при сварочных работах
5.3 Охрана труда в гальваническом отделении
6 Список литературы

Описание

В этой курсовой работе рассмотрены различные способы востановления вилки включения сцепления автомобиля ЗИЛ 130.

Существует несколько принципов восстановления вилки;

  • по дефектная, когда устраняется неисправности отдельно по каждому дефекту.
  • маршрутная, когда устраняется сразу группа дефектов, для них разрабатывается определенный маршрут.

В этой работе принят маршрутный способ, так как он наиболее достоверно показывает периодичность операций и наиболее приемлем.
Для осуществления качественных наплавочных операций требуется произвести подготовку ремонтных поверхностей мойкой. Грязь, жировые и масляные пленки при сварочных и наплавочных работах приводят к образованию пор и трещин. Часто поступающие в ремонт вилки из-за больших нагрузок испытываемых во время включения и выключения сцепления имеют повышенную деформацию. Для исправления этого дефекта требуется предусмотреть операцию правки. Шлифовку опорных поверхностей производят в центрах станка. Выполнения технологических требований по биению, каждый переход шлифовки  производят за одну установку в центрах станка. Для этого в технологический процесс введена операция правки центровых фасок. Шейки вилки должны иметь шероховатость не ниже Ra 1,25. Для этого опорные шейки вилки  шлифуют на 0,15 мм меньше последнего ремонтного размера. Закрепление оболочек к шейкам вилки производят сваркой. Обработку опорных шеек под ремонтные размеры производят за два раза, черновым и чистовым шлифованием. При необходимости готовые вилки не прошедшие операцию контроля по биению правят на прессе. Для этого в технологическом процессе должна быть предусмотрена повторная операция правки. Для выполнения технических требований по шероховатости Ra 0,32 опорные шейки полируют. Для удаления жировых и масляных пленок, а также грязи и стружки  вилки моют в специальной ванне.

Содержание архива1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж вилки включения - А2:
3. Операционная карта - А4:
4. Операционная карта - А4;
5. Операционная карта шлифовки - А4.
6. Операционная карта фрезеровки -А4.
7. Технология разборки сцепления (последовательность) - 1 -А1.
Стоимость работы составляет 1500 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу скачали 20 раз >>
Скидки
Укажите email для отправки товара:
Укажите ваш email:
 
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 
Последняя дата сохранения Декабрь 9, 2015

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?