Войти
Проект-Технарь
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Здесь Вы сможете найти, подобрать необходимый вам курсовой проект
по техническим специальностям с чертежими и
полной расчётно-пояснительной запиской.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Восстановление работоспособности деталей ЗИЛ - 130

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
Содержание работы

1 Введение 2
2 Общая часть 4
Краткое устройство ремонтируемой машины 4
Назначение, устройство и принцип работы ремонтируемого узла 6
Схема технологического процесса разборки (сборки) узла 7
Подобрать оборудование, приспособление, инструменты 8
Отчистка и мойка деталей с выбором моечного оборудования и моечных средств 9
Контроль и сортировка деталей ремонтируемого узла 12
Составить карту на контроль и сортировку деталей, ведомость дефекации деталей ремонтируемого узла 13
3 Технологическая часть 16
Описать возможные дефекты ремонтируемой детали и обосновать способ их устранения
Описать сочетание дефектов и разработать технологический 16 процесс на ремонт детали
Технологическая карта на ремонт детали гильзы цилиндра
3.4 Операционная карта механической обработки на восстановление 17
детали гильзы
Выбор размера партии детали
Выбор оборудования 17
Выбор приспособлений и инструментов 18
Выбор режимов обработки и техническое нормирование работ 19
Карта эскизов
4 Охрана труда, техника безопасности и противопожарные 22
мероприятия при ремонте, охрана окружающей среды
5 Используемая литература 23

Приложение
6 Приложение А Ведомость дефектации деталей, сборочных единиц
7 Приложение Б Карта технологического процесса ремонта
8 Приложение В Операционная карта механической обработки
9 Приложение Г Карта эскизов


Описание

Наиболее сложной в конструктивном и производственном исполнении деталью КШМ, является коленчатый вал. От технического совершенства конструкции и качества изготовления коленчатого вала во многом зависят потери на трение, долговечность и надежность двигателя.
Коленчатый вал воспринимает усилия со стороны шатунов и преобразует их в крутящий момент. Кроме того, коленчатый вал способствует движение поршней во время вспомогательных тактов и запуска двигателя, а также приводит в действие вспомогательные механизмы и приборы.
На коленчатый вал действуют переменные силы давления газов и инерции, передаваемые со стороны поршневой и шатунной групп, силы инерции вне центровых (разность в массе) элементов самого вала, реакции опор, момент сопротивления вращению со стороны маховика и силы трения в подшипниках.
Установлено, что толщина масляного слоя в зоне максимальной нагрузки составляет всего 3-15 мкм. При динамическом характере нагрузки несущая способность масляного слоя может оказаться недостаточной, и вал может войти в непосредственное соприкосновение с подшипником. В этом случае трение становится контактным, износ резко возрастает, а на поверхности шеек возможно образование задирав.
Такое же явление может произойти при нарушении правильной геометрической формы шейки вала или подшипника, а также в случае нагрузки подшипника при отсутствии смазки во время запуска двигателя.
Коренные шейки подвергаются кручению. Экстремальные значения крутящего момента, передаваемого наиболее нагруженной коренной шейкой, определяются из графиков набегающих моментов, построенных при выполнении динамического расчета двигателя.
Шатунные шейки подвергаются кручение и на изгиб.
Щеки коленчатого вала подвергаются изгибу, растяжению, сжатию и кручения.
В результате действия этих воздействий, возникают дефекты коленчатого вала, которые описаны в таблице 1- Карта дефектов коленчатого вала двигателя ЗИЛ-130.
Исходя из условий работы коленчатого вала, предусматриваются технические требования, которые включены в номенклатуру.

Автор работы: Евгений Вдовин.

Содержание архива 1. Записка пояснительная - А4.
2. Общи вид КШМ - А1:
3. Чертёж гильзы - А3:
4. Технические условия на ремонт гильзы - А4;
5. Таблицы ремонта - А4.
6. операционные карты -А4.
7. Технология разборки ДВС (последовательность) - 1 -А1.
Стоимость работы составляет 1500 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

Скидки

Укажите email для отправки товара:
Укажите ваш email:
 
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 
Последняя дата сохранения Февраль 21, 2016

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?