Двухмодульный кантователь кузовов легковых автомобилей массой до 2 т - записка и чертежи

Чертёж Кантователь легковых автомобилей и легких грузовиков
Чертеж Кантователь для легковых автомобилей и легких грузовиков
Чертеж Деталировка втулки
Чертеж Втулка

Электрический кантователь грузоподъемностью до 2 т двухстоечный для легковых автомобилей - конструкторская работа.

Подъёмные механизмы - Содержание

  1. Техническое задание на разработку кантователя
    1. Область применения
    2. Основание для разработки
    3. Цель и назначение разработки
    4. Источники информации
    5. Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции
    6. Стадии и этапы разработки
    7. Порядок контроля и приёмки
  2. Техническое предложение
    1. Уточнение технического задания
    2. Подбор материалов
    3. Выявление, оценка и общее конструктивное устройство кантователя
    4. Описание работы спроектированного кантователя
    5. Эстетические требования к разрабатываемому изделию
    6. Эргономические требования
    7. Техника безопасности в конструкции
  3. Расчет конструкции кантователя
    1. Расчет привода стенда и выбор электродвигателя
    2. Определение крутящих моментов:
    3. Определение угловой скорости вращения выходного вала привода:
    4. Определение необходимой мощности приводного электродвигателя
    5. Расчет трансмиссии (редуктора привода) и разбивка его по ступеням
    6. Кинематический расчет привода стенда
    7. Подбор подшипников

Приложение

  1. Назначение изделия
  2. Техническая характеристика
  3. Комплект поставки
  4. Устройство и принцип работы
  5. Принцип работы кантователя
  6. Устройство кантователя
  7. Подготовка изделия к работе
  8. Указание мер безопасности
  9. Порядок работы
  10. Техническое обслуживание
  11. Транспортирование и хранение
  12. Действие потребителей по истечении срока службы кантователя
  13. Свидетельство о приемке
  14. Свидетельство о консервации
  15. Свидетельство об упаковывании
  16. Гарантийные обязательства
  17. Сведения о рекламациях

Подъёмные механизмы - Описание

Тема конструкторского проекта: "Выполнить проектирование конструкции двухмодульного электромеханического кантователя для кузовов легковых автомобилей с целью проведения сварочно-малярных работ".

Конструкция кантователя обеспечивает возможность установки и поворота на нём автомобиля вокруг своей продольной оси, при одновременном перемещении в вертикальном направлении передней и задней частей автомобиля, без какого –либо демонтажа самого кантователя.

Это достигается тем, что в кантователе подъемные стойки расположены вдоль продольной оси автомобиля, а на опорных элементах стоек расположены каретки с вращающим автомобиль приводом. Один вал кареток является ведущим, он жестко связан с самотормозящим реверсивным электроприводом и имеет на конце схват четырехгранной формы, для осуществления передачи крутящего момента. Второй вал выполнен по ходовой посадке с возможностью перемещения в продольной плоскости кузова.

Конструкция стенда состоит из пары одинаковых стоек промышленно изготавливаемого электроподъемника (ограничений по подбору подъемника нет, имеет значение только верхнее расположение привода, переходные элементы соединения кареток и стоек изготовляются в каждом случае по месту), оснащаемых двумя передвижными каретками: приводной и опорной. Каретки соединяются с ремонтируемым кузовом через переходные рамки, изготавливаемые под каждый типоразмер посадочных мест кузова автомобилей, используемых на АТП (в данном случае это кузова двух групп типоразмеров: ВАЗ 2120 и ГАЗ 2705). У правление кантователем осуществляется с пульта.

Стойки электроподъемника устанавливаются в производственной зоне АТП согласно действующим для них требованиям, изложенных в сопроводительной документации. Далее каретки, идущие в комплекте электроподъемника, заменяются на изготавливаемые в условиях АТП. Отдельно конструкции узлов, изготавливаемых в АТП для переоснащения электроподъемника, рассмотрены ниже

Электрический кантователь грузоподъемностью до 2т двухстоечный для легковых автомобилей и легких грузовиков, предназначен для ремонтных подразделений автотранспортных предприятий и СТО. Предназначен для проведения сборочно-разборочных и ремонтных работ на кузовах автомобилей ВАЗ-2120 и ГАЗ-2705 в любых модификациях. Для автоматизации процесса сборки-разборки стенд имеет два привода, один из некоторых регулирует подъем кузова автомобиля а другой, мотор-редуктор с управлением направлением вращения, отвечает за поворот кузова относительно своей продольной оси.

 Техническая характеристика кантователя:

  • - длина стенда, мм 6020
  • - ширина стенда, без установки кузова мм 1520
  • - высота стенда, мм 1900
  • - масса стенда в сборе без установки кузова, кг 158
  • - диапазон регулирования высоты установки кузова, мм 1050
  • - минимальная высота установки кузова, мм 120
  • - максимальная высота установки кузова, мм 1300

Техническая характеристика приводного электродвигателя

  • - тип (по ГОСТ 19523-74) 4А804
  • - мощность, кВт 1,5
  • - синхронная частота вращения выходного вала, об/мин 1500
  • - напряжение питания от сети переменного тока с частотой 50 Гц, В…220

Техническая характеристика мотор-редуктора

  • - номинальная частота вращения выходного вала, об/мин 5,8
  • - допускаемый крутящий момент на валу, Н м 3000
  • - допускаемая радиальная нагрузка на вал, Н 10000
  • - Кпд редукторной части 0,75

Подъёмные механизмы - Чертежи

  1. Записка пояснительная с расчётами;
  2. Общий вид кантователя для кузовово легковых автомобилей;
  3. Чертежи деталей;
  4. Спецификация.

Цена конструкторской работы 3960

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1383, размер архива: 813.6 Кбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!