Четырехстоечный подъемник на 25 т с передвижными стойками: чертежи с расчетами

Чертёж Подъёмник автомобильный 4-х стоечный электромеханический винт-гайка
Чертеж Карта технологическая на проведение ТО и ТР КамАЗ
Чертеж Анализ существующих конструкций поъёмников
Чертеж Сборочный чертёж стойки винтового 4-х стоечного автомобильного подъёмника

Подъёмник предназначен для подъёма грузового автомобиля общей массой не более 54 тонны, в качестве силового органа используется передача винт-гайка.

Подъёмные механизмы - Содержание

  1. Анализ существующих конструкций
  2. Стационарный автомобильный подъёмник ПС-10
  3. Передвижной автомобильный подъёмник ПП-10
  4. Передвижной автомобильный подъёмник ПП-20
  5. Описание разрабатываемого подъёмника
  6. Стойка подъёмника
  7. Проверка работоспособности конструкции
  8. Расчёт мощности привода
  9. Проверочный расчёт винта на прочность
  10. Расчёт передачи «винт-гайка» на износостойкость

Подъёмные механизмы - Описание

Тема проекта: "Разработать конструкторскую документацию и выполнить расчёты 4-х стоечного винтового подъёмника для грузовых автомобилей"

Конструкторский раздел ВКР (специальная часть) студента выпускника технической специальности с необходимыми чертежами и расчётно-пояснительной запсикой.

Подъёмник предназначен для подъёма грузового автомобиля общей массой не более 24 тонны, в качестве силового органа используется передача винт-гайка. Подъёмник является стационарным, но имеет возможность передвижения передних двух стоек, они передвигаются одновременно с помощью гидравлического привода, расположенного в бункере под нулевой отметкой. На стойках расположены подхваты, которые в нерабочем состоянии заводятся за стойку, улучшая, таким образом, установку автомобиля. На стойках, находятся электродвигатель, который приводят во вращение, через червячный редуктор, грузовой винт. Грузовой винт расположен по центру стойки и подвешен в свободном состоянии. Захваты имеют несколько возможных положений, это рабочее положение, когда они расположены в центре подъемника, положение проезда, когда их располагают за стойками подъемника. Такая компоновка захватов для проектируемой зоны ТО-1 крайне необходима, так как имеется возможность беспрепятственного проезда вдоль оси подъёмника автомобилей и выезда их зоны. Захваты также имеют возможность регулировки положения опоры для разных автомобилей. На концах захватов имеется возможность устанавливать поперечную балку для устойчивого подъема автомобиля. Поперечная балка устанавливается в пазы захватов и придает дополнительную жесткость подъемнику.

Характеристика:

  1. Для работы стенда необходим подвод переменного напряжения 380/220 В, 50 Гц;
  2. На стенде используются асинхронные электродвигатели переменного напряжения, мощностью 2,2 и 1,2 кВт;
  3. Высота подъема автомобиля составляет 2000 мм;
  4. Грузоподъемность 24000 кг;
  5. Скорость подъема 16,8 мм/с.

Подъёмные механизмы - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Анализ существующих конструкций 1 - А1;
  3. Карта технологическая 1 - А1;
  4. Чертёж общего вида винтового подъёмника;
  5. Деталировка - 1 - А1;
  6. Сборочный чертеж - 2 - А2;
  7. Спецификация.

Цена конструкторской работы 4653

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1507, размер архива: 3.8 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!