![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
1. Технологическая карта на ТО-1
6.1 Анализ существующих конструкций
6.1.1 Стационарный автомобильный подъемник ПС-10
6.1.2 Передвижной автомобильный подъемник ПП-10
6.1.3 Передвижной автомобильный подъемник ПП-20
6.2 Описание разрабатываемого подъемника
6.3 Стойка подъемника
6.4 Проверка работоспособности конструкции
6.4.1 Расчет мощности привода
6.4.2 Проверочный расчет винта на прочность
6.4.3 Расчет передачи «винт-гайка» на износостойкости.
Подъемник в качестве силового органа использует винт, поэтому его передачу называют «винт-гайка». Подъемник является стационарным, но имеет возможность передвижения передних двух стоек, они передвигаются одновременно с помощью гидравлического привода, расположенного в бункере под нулевой отметкой. На стойках расположены подхваты, которые в нерабочем состоянии заводятся за стойку, улучшая, таким образом, установку автомобиля. На стойках, находятся электродвигатель, который приводят во вращение, через червячный редуктор, грузовой винт. Грузовой винт расположен по центру стойки и подвешен в свободном состоянии. Захваты имеют несколько возможных положений, это рабочее положение, когда они расположены в центре подъемника, положение проезда, когда их располагают за стойками подъемника.
Такая компоновка захватов для проектируемой зоны ТО-1 крайне необходима, так как имеется возможность беспрепятственного проезда вдоль оси подъемника автомобилей и выезда их зоны. Захваты также имеют возможность регулировки положения опоры для разных автомобилей. На концах захватов имеется возможность устанавливать поперечную балку для устойчивого подъема автомобиля. Поперечная балка устанавливается в пазы захватов и придает дополнительную жесткость подъемнику.
При осуществлении подъема, в случае, когда достигнута окончательная длина грузового винта, имеется концевой выключатель, который предотвращает его дальнейшее вращение и останавливает подъем. Такие же действия осуществляются при достижении крайнего нижнего положения захватов. Для предотвращения перекоса захватов имеется блок роликов, который расположен в стойке, они предотвращают перекос в горизонтальной и вертикальной плоскости.
Все подшипниковые узлы подъемника смазываются через пресс-масленки, что предотвращает их заклинивание.
Для работы стенда необходим подвод переменного напряжения 380/220 В, 50 Гц. На стенде используются асинхронные электродвигатели переменного напряжения, мощностью 2,2 и 1,2 кВт. Высота подъема автомобиля составляет 2000 мм. Грузоподъемность 18000 кг. Скорость подъема 16,8 мм/с.
1. Записка пояснительная.
2. ВО проектируемого стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;
6. Карта технологическая
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
Работа прошла модерацию и соответствует теме
ID работы: N-KP-1457
Есть готовые конструкторские работы? Продай их у нас!
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |