Динамический расчет рабочего цикла двигателя ВАЗ-2108 Ne=55 кВт; n=5100 об/мин

Чертёж Ваз 21081 - чертеж поперечного разреза
Чертеж Построение графиков динамических сил КШМ проектируемого двигателя

Тепловой и динамический расчет рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания на базе двигателя ВАЗ-2108 Ne=55 кВт; n=5100 об/мин.

Тепловой расчет ДВС - Содержание

  1. Введение
  2. Подбор исходных данных
  3. Тепловой расчёт
  4. Расчёт кинематики и динамики
  5. Расчёт узлов и элементов мотора
  6. Подбор элементов коленчатого вала
  7. Литература

Тепловой расчет ДВС - Описание

В курсовом проекте был произведён расчёт четырехтактного карбюраторного двигателя, предназначенного для легкового автомобиля.

При проведении теплового расчета для нескольких скоростных режимов, обычно выбирают 3-4 основных режима. Для бензиновых двигателей такими режимами являются:

  1. Режим минимальной частоты вращения;
  2. Режим максимального крутящего момента
  3. Режим максимальной мощности
  4. Режим максимальной скорости движения автомобиля.

Коэффициент избытка воздуха устанавливается на основании следующих соображений. На современных двигателях устанавливают турбонагнетатели. Стремление получить двигатель достаточно экономичный и с меньшей токсичностью продуктов сгорания, которая достигается при (0,95 - 0.98). Двигателя с впрыском топлива и электронным управлением могут обеспечить еще более экономичный состав смеси с меньшей токсичностью продуктов сгорания.

Исходные данные для расчёта двигателя:


п/п
Наименование параметров Обозначения Ед.измерения Численные
значения
1 Давление окружающей среды Ро МПа 0,1013
2 Температура окружающей среды То К 289
3 Содержание углерода в топливе С - 0,839
4 Содержание водорода в топливе Н - 0,161
5 Содержание кислорода в топливе От - 0,0
6 Теплотворная способность бензина Нu кД/кг 43930
7 Молекулярная масса топлива Мт Кг/кмоль 115
8 Коэффициент отношения водорода и окиси углерода в продуктах сгорания К - 0,5
9 Универсальная газовая постоянная МR кДж/кмольК 8,315
10 Газовая постоянная воздуха R Дж/кгК 287
11 Степень подогрева заряда К 10
12 Давление газов на выпуске Рr МПа 0,1218
13 Температура газов на выпуске Тr К 1000
14 Суммарный коэффициент сопротивления впускной системы (β2+ξ) - 2,56
15 Показатель политропы сжатия n1 - 1,35
16 Показатель политропны расширения n2 - 1,28
17 Коэффициент использования теплоты   - 0,87
18 Степень повышения давления   - 3,89
19 Коэффициент скругления индикаторной диаграммы φд - 0,85
20 Ходпоршня прототипа S М 0,095
21 Отношение радиуса кривошипа к  длине шатуна λ - 0,26
22 Степень сжатия E - 8
23 Коэффициент избытка воздуха α - 1,0
24 Отношение хода поршня к длине шатуна S/D - 0,95
25 Эффективная мощность двигателя Ne кВт 55
26 Номинальная частота вращения двигателя N мин-1 5100
27 Число цилиндров i - 4

Тепловой расчет ДВС - Чертежи

  1. Пояснительная записка 63 листов формата А4.
  2. Поперечный разрез двигателя - 1 лист формата А1.
  3. Графики сил действующие в КШМ - 1 лист формата А1.
  4. Индикаторная диаграмма - 1 лист формата А4.
  5. Скоростная характеристики - 1 лист формата А4.

Цена курсовой работы 1020

КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений В.
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-KR-1618, размер архива: 1.2 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену