Анализ организации ТО и ТР с проектирование пневматического подъёмника

Чертёж Генеральный план предприятия
Чертеж План мастерской до реконструкции
Чертеж Платформа подъёмника верхняя
Чертеж Подъемник для вывешивания автомобилей на посту смены колес

В работе рассматривается анализ проведения ТО и ТР и предлагаются мероприятия по повышению качества ТО. В конструкторской проектируется пневмоподъёмник.

Расчет АТП - Содержание

Введение
1 Производственно-техническая характеристика исследуемого предприятия
1.1 История создания 5
1.2 Деятельность рассматриваемого предприятия 7
1.3 Материально-техническая база 9
1.4 Порядок и организация службы механизации обслуживающей бригады 13
1.5 Технико-экономические показатели предприятия за последние три года 14
1.6 Организация ТО и ТР подвижного состава 15
1.6.1 Контроль выполнения и учет затрат на ТО и ТР автотранспорта 16
1.6.2 Организация эксплуатации автотранспорта в условиях низких температур 17
1.6.3 Задачи совершенствования организации процесса ТО подвижного состава 18
2 Выбор способа ТО и ТР подвижного состава
2.1 Действующая система ТО и ТР автомобилей 20
2.2 Организационная структура системы ТО и ТР 24
2.3 Обоснование внедряемых проектных решений 27
3 Планирование технической эксплуатации парка
3.1 Корректирование нормативных данных 28
3.2 Расчет по автомобилю ГАЗ-3307 Гос. № А 278 ХС 28
3.3 Расчет по автомобилю ГАЗ-53 Гос. № А279 ХС 32
4 Модернизация стационарного поста ТО и ТР
4.1 Распределение трудозатрат по видам работ 38
4.2 Фонды рабочего времени 38
4.3 Расчет необходимого количества рабочих 39
4.4 Оборудование производственных участков 40
4.5 Выбор технологического оборудования из имеющихся на рынке 42
4.6 Расчет площадей производственных участков 47
4.7 Расчет искусственного освещения на участках 48
4.8 Расчет искусственной вентиляции на участке 49
4.9 Расчет расхода электроэнергии 50
4.10 Расчет расхода топлива на обогрев помещений с учетом энергоэффективности строений 52
5 Конструктивная разработка пневмоподъемника для смены колес грузовых авто
5.1 Назначение, устройство и принцип работы разрабатываемого подъемника 54
5.2 Анализ конструкторских разработок 55
5.3 Расчет конструктивных несущих элементов на прочность 59
5.4 Изготовление пневмобаллона 65
5.5 Сборка и испытание подъемника в условиях предприятия 67
5.6 Техническая эксплуатация пневмоподъемника 68
5.7 Техника безопасности во время использования разрабатываемого подъёмника 69
6 Охрана труда и окружающей среды
6.1 Анализ вредных факторов, влияющих на человека во время его работы 70
6.2 Охрана труда и техника безопасности 72
6.3 Противопожарная безопасность 72
6.4 Производственная санитария и гигиена труда 73
6.5 Охрана окружающей среды 73
6.6 Моделирование несчастного случая 74
7 Экономический эффект капиталовложений
7.1 Расчет капитальных вложений на осуществление предложенных мероприятий 76
7.2 Расчет эксплуатационных расходов после внедрения мероприятий 77
7.2.1 расчет цеховых расходов 78
7.2.2 Затраты напроведения ТО и ТР подвижного состава 81
7.3 Экономическая эффективность капитальных вложений 83
Заключение
Список использованных источников

Расчет АТП - Описание

Полное наименование дипломной работы: "Проанализировать организацию технического обслуживания и ремонта в условиях выбранного предприятия, а также выявить резервы для повышения эффективности технического обслуживания и ремонта подвижного состава данного предприятия. Главным образом провести усовершенствование организации технического обслуживания и ремонта машин для повышения эффективности работы транспортной службы предприятия и для уменьшения затрат на содержание данной службы при общем повышении объёма работ".

Выпускная квалификационная работа состоит из пояснительной записки на 104 листе, и чертежах представленных на 10 листах формата А1 выполненных в системе "Компас".

Цель дипломной - проанализировать организацию технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) в условиях действующего предприятия, а также выявить резервы для повышения эффективности проведения ТО и ТР при увеличении количества подвижного состава на предприятии. Провести усовершенствование организации ТО и ТР машин в целях повышения эффективности работы транспортной службы предприятия и для уменьшения затрат на её содержание при общем повышении объёма работ.

В первой части выпускной квалификационной работы представлена характеристика исследуемого предприятия, история его создания, характеристика автопарка и ремонтно-обслуживающей базы, даны показатели работы подвижного состава. В результате исследования были выявлены недостатки в работе ремонтно-обслуживающей базы и предложены меры по их устранению, и совершенствованию её работы.

Во второй части рассчитана годовая производственная программа по ТО и ТР подвижного состава предприятия. Также произведен расчет количества необходимого персонала для выполнения этой программы, количества необходимого оборудования.

В конструкторской части произведен проект пневматического подъемника для шиномонтажного участка, который предназначен для подъёма автомобилей, автобусов и уборочной техники на посту сезонной и аварийной смены колес. Подъемник имеет два силовых механизма, размещенных в крайних его секциях, а шарнирное соединение, верхняя и нижняя рамы, образуют параллелограмм, что обеспечивает равномерное поднятие верхней рамы даже в условиях смещенного центра тяжести автомобиля и частично груженого.

Разрабатываемый стенд имеет жесткую и простую конструкцию, легко внедряется в центральную систему пневматической линии производственного цеха и не требует электрического питания. Пневматический подъёмник легко можно использовать для проведения ТО и нанесения специальных покрытий на днище автомобиля в целях предотвращения образования ржавчины, а также сезонной мойки рамы и днища.

Для снижения влияния выбросов на природу, предприятие должно располагать приборами и стендами, которые необходимы для осуществления контроля и фиксации пиковых выбросов. Эффективность предложенных мероприятий доказана расчетами в экономической части, срок окупаемости предложенных мероприятий меньше полугода.

Мероприятия, предложенные в данной выпускной квалификационной работы, целесообразны и эффективны: приводят к снижению простоя подвижного состава, увеличению годового пробега автопарка предприятия и трудозатрат по ТО и ТР. Повышается степень механизации работ разборочно-сборочного отделения и в целом по РММ, улучшаются условия труда рабочих по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Проектируемый шиномонтажный участок позволит увеличить производительность труда, снизить трудоемкость, повысить скорость выполнения работ, а также их качество.

Расчет АТП - Чертежи

1. Записка пояснительная;
2. Спецификации;
3. Чертежи:

  • - Генплан;
  • - График загрузки автомобилей;
  • - Направляющая;
  • - План мастерской до реконструкции;
  • - План мастерской после реконструкции;
  • - Платформа верхняя;
  • - Платформа опорная;
  • - Плита - деталировочный чертеж;
  • - Подъемник для вывешивания автомобилей на посту смены колес;
  • - Ролик;
  • - Уголок;
  • - Шарнир;
  • - Экономические показатели проекта.

Чертежи выполнены в программе "Компас".

Цена дипломной работы 3990

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений Закурдаев
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-735, размер архива: 2.6 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену