Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специльностям
В этом разделе сайта Вы можете выбрать для себя наиболее
оптимальную готовую дипломную работу и самостоятельно
переделать её под требования своего ВУЗа.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Совершенствование сервисного обслуживания автомобилей с проектированием участка ТО.

Общий вид тормозного стенда Сборочный чертеж приводного барабана
Общий вид тормозного стенда Сборочный чертеж приводного барабана
План производственного корпуса чертеж Технологическая карта по диагностическим операциям
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины" архив

Содержание дипломной работы

Введение
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
1.1 История предприятия
1.2 Общая характеристика предприятия
1.3 Организационно-производственная структура транспортного участка
1.4 Экономические показатели работы транспортного участка
1.5 Организация и эффективность использования основных средств транспортного участка
1.6 Обоснование темы дипломного проекта
2 Технологический расчет транспортного участка
2.1 Расчёт производственной программы по ТО и Р
2.1.1 Исходные данные
2.1.2 Расчёт пробегов до капитального ремонта, ТО-1, ТО-2
2.1.3 Расчёт годового пробега автомобилей по группам
2.1.4 Определение количества обслуживаний за год
2.1.5 Расчёт суточной программы ТО-2, ТО-1, ЕО
2.2 Расчёт годовой трудоёмкости по обслуживанию автопарка, распределение трудоёмкости ТО и ТР по видам работ, расчёт количества производственных рабочих
2.2.1 Определение годовой трудоемкости по видам работ
2.2.2 Расчёт численности рабочих автотранспортного цеха предприятия
2.3 Расчёт числа постов
2.3.1 Число универсальных постов для группы автомобилей
2.4 Экспликация помещений и подбор технологического оборудования
2.5 Расчёт производственных площадей: зона ЕО, зона ТО, ТР, участки ТР, площадь складов
2.5.1 Расчёт площадей зон ЕО, ТО, ТР, Д-1, Д-2
2.5.2 Расчёт площади помещений
2.5.3 Расчёт площадей хранения автомобилей
2.5.4 Расчёт площадей административно-бытовых и технических помещений
2.5.5 Расчёт площади под транспортный участок
2.6 Проектирование технологического процесса диагностики тормозной системы автомобиля на тормозной стенде
2.6.1 Технология диагностики тормозной системы автомобиля на тормозном стенде
2.6.2 Техническое нормирование ремонтных работ
2.6.3 Методы нормирования. Классификация затрат рабочего времени
2.6.4 Состав норм времени
2.6.5 Обоснование изменений в техническом процессе диагностики автомобилей. Разработка маршрутной технологической карты
3 Конструкторская разработка
3.1 Обоснование технических решений
3.2 Назначение тормозного стенда
3.3 Технические характеристики проектируемого тормозного стенда
3.4 Устройство и принцип работы тормозного стенда
3.5 Кинематический и силовой расчет подъёмного механизма
3.6 Определение основных параметров тормозного стенда
3.7 Ориентировочный расчет вала беговых роликов
3.8 Подбор подшипников для вала привода
3.9 Подбор шпонки
3.10 Расчет шлицевого соединения
3.11 Расчет вала на прочность
3.11.1 Определение внутренних силовых факторов
3.11.2 Вычисление геометрических характеристик опасных сечений вала
3.11.3 Расчет вала на статическую прочность
4 Технико-экономическая оценка проекта
4.1 Обоснование экономической эффективности проекта реконструкции участка ТО и диагностики
4.1.1 Определение стоимости основных фондов
4.1.2 Расчет затрат по участку ТО и диагностики
4.1.3 Расчёт финансовых показателей
4.2 Расчет технико-экономических показателей эффективности конструкторской разработки
4.2.1 Определение величины капиталовложений в конструкторскую разработку
5 Безопасность жизнедеятельности проекта
5.1 Организационные мероприятия
5.2 Техника безопасности при работе на стенде
5.3 Производственная санитария
5.3.1 Влияние освещения на условия деятельности человека
5.3.2 Влияние шума и вибрации на условия деятельности человека
5.4 Противопожарные мероприятия
6 Экологичность проекта
Заключение
Список использованных источников

В данном дипломном проекте освещаются вопросы организации технической эксплуатации автомобилей и улучшения оснащенности производственно-технической базы транспортного участка завода "Транснефтемаш". Основной вид деятельности завода "Транснефтемаш" производство машин, спецтехники и оборудования для капитального ремонта нефте- и газопроводов.

На первом листе графической части представлен план расположения корпусов завода, на котором показано расположение основных его объектов. Транспортный участок является вспомогательным производством завода и на него возложено: доставка на завод комплектующих изделий, материалов, инструмента для основного производства и ремонтно-технической службы завода; отгрузка готовой продукции в соответствии с договорами поставки; оказание платных транспортных услуг населению в соответствии с имеющимися лицензиями. Непосредственно к транспортному участку относятся 3 бокса: бокс №1, бокс №2, бокс №3. На втором листе графической части находится организационно-экономическая характеристика завода Транснефтемаш и его транспортного участка за последние три года деятельности предприятия.

Анализируя основные показатели характеристики можно сделать выводы о развитии предприятия за последние три года:
- выручка за рассматриваемый период увеличилась в 2,3 раза и составляет 740741 тыс. руб.;
- среднегодовая стоимость основных производственных средств увеличилась в 1,5 раза и составляет 194414 тыс. руб;
- прибыль предприятия выросла в 2,4 раза и составляет 65747 тыс. руб;
- уровень рентабельности поднялся на 0,4 пункта и составляет 9,7%;
- Эффективность использования автомобильного парка завода "Транснефтемаш" представлена на третьем листе графической части.
- По данной характеристике автопарка можно сделать следующие выводы:
- среднесписочное количество автомобилей увеличилось на 15,6% и составляет 37 автомобилей;
- общая грузоподъемность автомобильного парка предприятия увеличилась на 12,7% и в отчётном 2010 году составляет 148,6 тонн;
- затраты на содержание автомобильного парка предприятия увеличились в 1,4 раза и составляют 15280 тыс. руб.
- коэффициент выпуска автомобилей снизился на 12,7% и составляет 0,76, это говорит об увеличении времени ремонтных работ и простоев автомобилей в зоне ТО и Р;
- себестоимость 1 т-км в динамике за три года увеличилась на 122,7% и составляет 4,38 рубля, такой скачок связан с резким увеличением цен на топливо и запасные части за последние годы.

Учитывая выше перечисленные недостатки, приходим к выводу о необходимости реконструкции транспортного участка Великолукского завода "Транснефтемаш" для повышения эффективности его деятельности. На четвёртом листе графической части представлена технологическая планировка транспортного участка завода "Транснефтемаш" с обозначением производственных цехов и участков. Общее количество участков составляет 30 единиц. Первый производственный цех отвечает за диагностические мероприятия и предрейсовый осмотр автомобилей, второй за ТО и общий ремонт автомобилей, третий включает в себя специализированные ремонтные участки. Кроме того, второй и третий цех имеют места для хранения автомобилей.

Общий вид модернизированного тормозного стенда с подъёмным механизмом представлен на шестом листе графической части. Разрабатываемый в данном проекте контрольный стенд по проверке тормозов автомобилей является стационарным роликовым, основанным на силовом методе диагностирования.

Данному дипломному проекту дана технико-экономическая оценка, представленная на двенадцатом листе графической части. Получены следующие ожидаемые технико-экономические показатели проекта: сумма затрат по проектной технологии - 2990485 рублей; себестоимость одного технического обслуживания - 2344 рубля; размер дохода участка ТО 4287360 рублей; балансовая прибыль участка ТО 525150 рублей; окупаемость капиталловложений 2,63 года. Показатели экономической эффективности по конструкторской разработке: стоимость конструкции 148700 рублей; трудоёмкость ТО при применении модернизированного тормозного стенда снизилась на 15% и составляет 6600 чел-ч в год; экономия от снижения трудоёмкости 85000 рублей; срок окупаемости дополнительных капиталовложений 1,75 года, коэффициент эффективности капиталовложений 0,57. Также в проекте проведена работа над повышением экологических показателей работы гаражных механизмов данного типа и разработан ряд мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности на производстве.

Автор работы: Федоров Д.А

1. Записка пояснительная;
2. План генеральный 1 лист формата А1;
3. Корпус производственный 1 лист формата А1;
4. Участок диагностики 1 лист формата А1;
5. Карта маршрутная1 лист формата А1;
6. Чертеж общего вида тормозного стенда 1 лист формата А1;
7. Сборочный чертеж подъемного механизма1 лист формата А1;
8. Деталировка 1 лист формата А1;
9. Спецификации 2 листа формата А4;
10. Оценка тормозной системы - 1 лист формата А1;
11. Экономика проекта - 1 лист формата А1;
12. Схема тормозного стенда - 1 лист формата А1;
13. Эффективность использования автомобильного парка - 1 лист формата А1;
14. Организационно-экономическая характеристика - 1 лист Формата А1;
15. Экономика 1 лист формата А1.

Стоимость работы составляет 2580 руб, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как заплатить?

<< Эту работу скачали 14 раз >>
Скидки
Укажите ваш email:
Остались вопросы? ДА!

Рекомендуемый контент!

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация

Как купить?