Совершенствование технического обслуживания в ЦРМ агрокомплекса

Чертёж Графики загруженности автотранспорта
Чертеж План землепользования
Чертеж Тележка для слива масла
Чертеж Узлы установки для слива масла

В дипломной работе был произведён расчёт зоны технического обслуживания и внедрение агрегатно-участкового способа ТО и ТР автотранспорта в условиях ремонтной мастерской агрокомплекса.

Расчет СТО - Содержание

Введение

  1. Характеристика агрокомплекса
    1. История предприятия
    2. Расположение, производственное направление
    3. Механизаторские кадры
    4. Характеристика машинотракторного парка
    5. Характеристика ремонтной базы хозяйства
    6. Характеристика нефтехозяйства и способ заправки
    7. Характеристика управления работой парка
    8. Характеристика работы агрокомплекса
    9. Организация использования техники
    10. Экономические показатели хозяйственной деятельности
  2. Выбор способа технического обслуживания автотракторной техники
    1. Существующие способы технического обслуживания автотракторной техники
    2. Виды технического обслуживания
    3. Выбор оптимального способа технического обслуживания и ремонта в условиях агрокомплекса
  3. Планирование технической эксплуатации автотракторного парка агрокомплекса
    1. Годовая производственная программа
    2. Расчёт по автомобилю ГАЗ-3307
    1. Параметры работы ремонтных мастерских
    2. Распределение трудозатрат по видам работ
    3. Фонды рабочего времени
    4. Необходимое количество рабочих
    5. Оборудования производственных участков
    6. Выбор технологического оборудования
    7. Расчёт площадей производственных участков
    8. Расчёт искусственного освещения
    9. Расчёт искусственной вентиляции
    10. Расчёт расхода электроэнергии
    11. Расчёт расхода топлива на обогрев помещения
  4. КОНСТРУКТИВНАЯ РАЗРАБОТКА УСТАНОВКИ ДЛЯ СБОРА ОТРАБОТАННОГО МАСЛА
    1. Общая схема и принцип работы конструкторской разработки
    2. Конструктивные расчеты установки для сбора отработанного масла
    3. Требования безопасности конструкции
  5. Охрана труда и окружающей среды
    1. Анализ состояния охраны труда на предприятии
    2. Экологическая безопасность
    3. Техника безопасности и пожарная безопасность
    4. Производственная гигиена и санитария
    5. Моделирование несчастного случая
  6. Экономическая эффективность капиталовложений
    1. Расчёт капитальных вложений на осуществление предложенных мероприятий
    2. Эффективные фонды времени работы
    3. Расчёт эксплуатационных расходов
    4. Экономическая эффективность капитальных вложений

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Расчет СТО - Описание

Тема выпускной работы: "Провести совершенствование технического обслуживания и ремонта автотранспортного парка существующего агрокомплекса

Проанализировав существующие способы технического обслуживания и текущего ремонта автотракторной техники в агрокомплексе, можно придти к выводу, что наиболее оптимальным для его условий подходит агрегатно-участковый способ ТО и ТР т.к. агрегатно-участковая организация не связана с методом и временем проведения того или иного вида обслуживания и на предприятии уже имеется склад узлов и агрегатов.

В проекте предусмотрена механизация работ по ТО (Техническое Обслуживание) и ТР (Текущий Ремонт) подвижного состава путём внедрения нового оборудования и правильного его расположения на участке. Были опрошены рабочие, в результате чего выявлены недостатки и неудобства во время ремонта и обслуживания, нехватка специального оборудования. В дипломном проекте устраняются эти недостатки.

В ходе планирования технической эксплуатации, была рассчитана годовая производственная программа машинно-тракторного парка, она составит 45327,07 чел/час. В ходе расчётов по модернизации ремонтной мастерской, было рассчитано необходимое количество производственных рабочих, и составит 29 человек.

В качестве конструктивной разработке, была разработана тележка, которая предназначенна для слива отработанного масла из поддона двигателя или агрегата автомобиля. Рама тележки состоит из сварного бака ёмкостью 55 литров, армированного уголками по бокам и швеллерами - снизу. По краям швеллеры загнуты и к ним привариваются оси, на которых крепятся колёса. Для удобства перемещения тележки имеется складная ручка. С передней стороны рамы установлен храповой узел, поворачивающийся на 360 градусов посредством механизма поворота. Штанга храпового узла перемещается в плоскости на угол 150 градусов. На верхнем конце штанги установлена ванночка для слива масла с сеткой, которая удерживает пробку и предотвращает попадание крупных загрязнений в шланг. Шланг вставлен в штуцер, приваренный к раме. На другом конце шланга крепится устройство быстрого отсоединения шланга от ванночки. Для того чтобы отсоединить шланг необходимо повернуть рычаг вниз до упора, и оставлять его в таком положении при сливе масла. Присоединение происходит автоматически при вставлении устройства в штуцер ванночки. Шланг крепится к штанге при помощи хомутика, позволяющего быстро присоединять и отсоединять шланг при положении слива отработки и в присоединённом состоянии. В сложенном состоянии штанга ложится на держатель, удерживающий её от перемещений при транспортировке тележки и при хранении. Сверху бака расположено смотровое окно, сигнализирующее о заполнении бака.

В ходе экономических расчётов, были определены фонды заработной оплаты труда, в базовом и проектном вариантах, определены цеховые затраты. Также были определены эффективные фонды времени работы автомобилей и тракторов для базового и проектного варианта. Экономия от снижения эксплуатационных расходов составит 1155,33 тыс. руб. в год. Срок окупаемости проекта составит 3,5 года.

Расчет СТО - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Спецификации;
  3. Графическая часть - чертежи:
    • Винт регулировочный,
    • Втулка D32,
    • Генеральный план,
    • Графики загруженности автотранспорта,
    • Графики прохождения технического обслуживания,
    • Колесо тележки,
    • Корпус храпового механизма,
    • Корпус D48,
    • Корпус,
    • Крышка,
    • Оправка D21,
    • Ось D30,
    • Палец,
    • План землепользования,
    • План-график ТО,
    • Пружина,
    • Расположение оборудования до реконструкции,
    • Расположение оборудования после реконструкции,
    • Тележка для слива масла,
    • Узлы установки для слива масла,
    • Штуцер D32,
    • Штуцер,
    • Экономические показатели проекта.

Цена дипломной работы 3248

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-DP-1793, размер архива: 1.6 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!