Модернизация дизельного двигателя КАМАЗ-740 с целью перевода его на газовое оборудование

Чертёж Индикаторная диаграмма биодизеля
Чертеж Показатели производственно-хозяйственной деятельности МП ДСЭУ
Чертеж Принципиальная схема газового оборудования
Чертеж Схема расположения баллонов с газом на автомобиле

Разработанная система газобаллонного оборудования позволяет работать дизельному двигателю Камаз-740 и на смеси природного газа, и на чистом дизельном топливе + графики, чертежи и расчёты.

Модернизация авто - Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
1.1. Характеристика предприятия и организация его производственного процесса
1.1.1 Принадлежность предприятия, виды выпускаемой продукции, производственные связи с другими предприятиями
1.1.2. Общая характеристика предприятия и по признакам классификации предприятия, оргструктура управления и функции структурных подразделений
1.2. Организация производственного процесса на предприятии и основные показатели деятельности предприятия
1.2.1. Организация производственного процесса на предприятии
1.2.2. Динамика основных производственных, коммерческих, экономических и хозяйственных показателей деятельности по предприятию, согласно приложений
1.3. Анализ существующих средств механизации и технология для проектирования объекта
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1. Свойства сжатого природного газа, как альтернативного топлива для дизельных двигателей
2.1.1. Эксплуатационно-технические требования к газовому топливу
2.1.2 Физико-химические свойства сжатого природного газа
2.1.3. Основные моторные свойства сжатого природного газа. Предварительный расчет вместительности баллонов. Сравнительная характеристика природного газа и дизельного топлива
2.1.4. Наполнение баллонов автомобиля сжатым газом
2.2. Особенности рабочего процесса двигателя при использовании в нем различных газообразных топлив
2.3 Система питания автомобилей с газовым двигателем
2.3.1. Газовая система питания
2.3.2. Подогреватель газа
2.3.3. Редуктор высокого давления
2.3.4. Электромагнитный газовый клапан с фильтром
2.3.5. Газовый редуктор
2.3.6. Регулировка газового редуктора
2.3.7. Вентили
2.3.8. Газовые трубопроводы
2.3.9. Дозатор-смеситель
2.3.10. Тяга телескопическая
3. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
3.1 Расчет двигателя
3.1.1. Топливо для двигателя
3.1.2 Коэффициент избытка воздуха
3.1.3 Параметры окружающей среды
3.1.4 Подогрев свежего заряда
3.1.5 Давление и температура остаточных газов
3.1.6. Процесс впуска
3.1.7 Процесс сжатия
3.1.8 Процесс сгорания
3.1.9. Процесс расширения
3.1.10. Процесс выпуска
3.1.11. Индикаторные показатели рабочего цикла
3.1.12. Эффективные показатели работы двигателя
3.2 Расчет объема камеры сгорания
3.3 Кинематический и динамический анализ кривошипно-шатунного механизма
3.3.1 Построение индикаторной диаграммы
3.3.2. Построение кривой силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс кривошипно-шатунного механизма
3.3.3 Построение развернутой индикаторной диаграммы Р, диаграммы силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс кривошипно-шатунного механизма Pj и диаграммы суммарной силы Pi в зависимости от угла поворота кривошипа коленвала
3.3.4 Построение развернутой диаграммы расчетной касательной силы Т, действующей по кривошипу
3.4 Теоретическое исследование дизельного двигателя, работающего на газообразных топливах
3.5 Расчет вихревой камеры на прочность
3.6 Рабочий процесс газового дизеля
4. ОХРАНА ТРУДА
5. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
ВЫВОД И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЛИТЕРАТУРА

Модернизация авто - Описание

Полное наименование темы выпускной работы: "Разработать газобалонную систему питания дизеля и выполнить тепловой и динамический расчет двигателя КамАЗ-740 с переводом его на газодизель".

В дипломном проекте предполагается один из методов конвертации современного автомобильного двигателя с дизельного топлива на газодизель. Конструктивные изменения и экологический эффект позволяет без излишних затрат на создание специальных двигателей переоборудовать имеющийся.

Разрабатываемая система газобаллонного оборудования позволяет работать дизельному двигателю Камаз-740 и на смеси природного газа (например, метана), и на чистом дизельном топливе. 

В данной дипломной работе рассматривается возможность внедрения газобаллонного оборудования на грузовой автомобиль КАМАЗ. Был проведен тепловой расчет двигателя, на основе которого видно, что мощностные характеристики ДВС практически не изменились, а крутящий момент на некоторых режимах превосходит стандартные. Рассмотрена схема газового оборудования и его устройство, компоновка на автомобиле и безопасная эксплуатация. В экономической части дипломного проекта был произведен расчет годовой экономии на эксплуатационных материалах и топливе. Данный расчет показал, что экономия будет существенна, а срок окупаемости оборудования крайне мал. Таким образом внедрения в крупные автотранспортные предприятия газобаллонного оборудования экономически целесообразно, а срок окупаемости составит не больше года, а далее сплошная прибыль. Огромным бонусом от данного внедрения является экологическая составляющая. При использовании в качестве топлива природного газа, а не тяжелого дизельного, в несколько раз снизиться количество вредных веществ в отработавших газах, что очень важно в больших городах.

Модернизация авто - Чертежи

1. Записка пояснительная;
2. Показатели производственно-хозяйственной деятельности 1 лист формата А1;
3. Принцепиальная схема газового оборудования 1 лист формата А1;
4. Индикаторная диаграмма развернутая по углу коленвала 1 лист формата А1;
5. Индикаторная диаграмма 1 лист формата А1;
6. Схема расположения баллонов с газовым оборудованием 1 лист формата А1;
7. Подогреватель газа 1 лист формата А1;
8. Технико-экономические показатели дипломного проекта 1 лист формата А1;
9. Спецификации 2 листа формата А4;
10. Деталировка 1 лист формата А1.

Чертежи выполнены в программе "Компас".

Цена дипломной работы 4107.5

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений В.
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-1154, размер архива: 1.2 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену