Модернизация двигателя путем установки импульсного наддува

Чертёж Блок-схема управления устройством для регулировки длины впускного трубопровода ДВС
Чертеж Установка устройства инпульсного наддува на двигатель УМЗ 4213.10
Чертеж Устройство импульсного наддува ДВС
Чертеж График зависимости коэффициента наполнения от длины впускного канала

Образец ВКР по модернизации двигателя внутреннего сгорания УМЗ 4213.10 путем установки во впускную систему устройства импульсного наддува.

Модернизация авто - Содержание

ВВЕДЕНИЕ

  1. ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ СПОСОБОВ НАПОЛНЕНИЯ ЦИЛИНДРОВ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
    1. Основные тенденции к совершенствованию систем впуска
    2. Обзор существующих способов улучшения процесса наполнения цилиндров двигателя изменением фаз газораспределения
    3. Применение систем с переменными фазами газораспределения в современных двигателях автомобилей
    4. Применение настроенных систем газообмена как одного из способов улучшения наполняемости цилиндров
    5. Обзор существующих систем наддува
    6. ВЫВОДЫ
  2. ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА
    1. Исходные данные
    2. Топливо
    3. Параметры рабочего тела
    4. Параметры окружающей среды и остаточные газы
    5. Процесс впуска
    6. Процесс сжатия
    7. Процесс сгорания
    8. Процессы расширения и выпуска
    9. Индикаторные параметры рабочего цикла двигателя
    10. ффективные показатели двигателя
  3. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
    1. Разработка впускной системы автомобильного двигателя с впрыском лёгкого топлива во впускной трубопровод
    2. Описание устройства и принцип работы настроенной впускной системы с бесступенчатой регулировкой длины впускных каналов
    3. Расчет впускной системы
    4. Расчёт червячного редуктора поворота заслонок.
  4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
    1. Безопасность проекта
    2. Экологичность проекта
  5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА
    1. Технико-экономическая оценка конструкторской разработки
    2. Экономическая оценка эффективности мероприятий по снижению расхода топлива
    3. Экономическая оценка эффективности мероприятий по снижению токсичности автомобильного двигателя
    4.  Расчёт показателей экономической эффективности устройства для импульсного наддува

ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ.

Модернизация авто - Описание

Проведённый анализ существующих способов повышения эффективности работы двигателя показал, что наиболее прогрессивным и эффективным является для автомобильного двигателя впускной трубопровод переменной длины, который позволяет развивать повышенную мощность при низкой частоте вращения коленчатого вала (длина трубопровода минимальная) и максимальный крутящий момент в диапазоне низких и средних частот вращения (длина трубопровода увеличенная). Т.е. требуются впускные трубопроводы, которые имели бы оптимальную длину при любой частоте вращения коленчатого вала двигателя.

В связи с этим выбрана следующая тема проекта «Совершенствование системы питания автомобиля с разработкой впускной системы».

Проведённый в дипломной работе тепловой расчёт показал, что:

  • при частоте вращения коленчатого вала 2800 мин-1 эффективный удельный расход топлива ge = 261,68 г/кВт ч ;
  • коэффициент наполнения ηv = 0,866 ;
  • эффективная мощность двигателя Nе = 72.2 кВт.

Значения данные показателей ниже, чем при номинальных оборотах работы двигателя, что связано очевидно с тем, что система воздухоснабжения настроена на режим работы двигателя, близкий к номинальному. Поэтому целесообразно разработать и использовать впускную систему с бесступенчатой регулировкой длины впускных каналов.

Разработанное устройство для бесступенчатой регулировки длины впускных каналов позволяет повысить эффективную мощность (Ne) на 9%, крутящий момент (Me) на 14%, коэффициент наполнения (ηv) на 6,8%, снизить эффективный удельный расход топлива (ge) на 9% на режимах низких и средних оборотов двигателя. В разделе 3 проведены соответствующие гидравлические и параметрические расчёты разработанного устройства.

Проведённые расчёты показали, что себестоимость устройства составила 1770.45 рублей. Годовой эффект проекта составил 9138.64 рублей. Срок окупаемости капиталовложений составил 0,19 года. В пояснительной записке рассмотрено состояние охраны труда, безопасности труда и экологичности проекта.

Модернизация авто - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Графическая часть:
    • Фиксатор электродвигателя;
    • Блок-схема управления устройством для регулировки длины впускного трубопровода ДВС;
    • График зависимости коэффициента наполнения от длины впускного канала;
    • Общий вид устройства импульсного наддува ДВС;
    • Операционная карта слесарных работ;
    • Показатели экономической эффективности проекта;
    • Скоростная характеристика двигателя УМЗ 4213-10;
    • Способы улучшения мощностных и экономических показателей двигателя внутреннего сгорания;
    • Установка устройства импульсного наддува на двигатель УМЗ 4213.10.

Цена дипломной работы 4845

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений Вдовин
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-1854, размер архива: 1.5 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену