Модернизация передней подвески авто установкой амортизатора с регулируемым демпфированием

Чертёж Графическое изображение к расчету размерной цепи
Чертеж Маршрут обработки заготовки
Чертеж Приспособление для сборки стоек
Чертеж Тяговый расчет автомобиля

Целью данного дипломного проекта является усовершенствование передней подвески макферсон автомобиля с передними ведущими колесами, путём замены стандартного амортизатора на модернизированный.

Модернизация авто - Содержание

Введение
1 Технико-экономическое обоснование проекта
1.1 Анализ условий эксплуатации, климата, дорожных условий
1.2 Обоснование мощности силового контура
1.3 Обоснование типа привода
1.4 Расчет экономической эффективности проектируемого автомобиля
1.4.1 Прогнозирование себестоимости проектируемого автомобиля
1.4.2 Прогнозирование производительности проектируемого и базового автомобилей
1.4.3 Расчет годовой производительности автомобилей
1.4.4 Влияние надежности автомобилей на их производительность
1.4.5 Прогнозирование затрат на проектируемые и базовые автомобили в сфере их эксплуатации
1.4.6 Прогнозирование затрат на техническое обслуживание и эксплуатационные ремонты
1.4.7 Прогнозирование прочих эксплуатационных затрат (кроме амортизационных отчислений)
1.4.8 Обоснование оптовой цены проектируемого автомобиля и ее предельного значения
1.4.9 Годовые эксплуатационные затраты и удельные показатели
1.5 Годовой экономический эффект
2 Тяговый расчёт автомобиля
2.1 Скоростная внешняя характеристика двигателя
2.2 Передаточные числа трансмиссии
2.2.1 Передаточное число главной передачи
2.2.2 Передаточные числа коробки передач
2.3 Тяговый баланс автомобиля
2.4 Динамическая характеристика автомобиля
2.5 Характеристика ускорения автомобиля
2.6 Характеристика разгона автомобиля
2.6.1 Время разгона автомобиля
2.6.2 Путь разгона автомобиля
2.7 Мощностной баланс автомобиля
2.8 Топливная экономичность автомобиля
3 Расчет эксплуатационных свойств
3.1 Определение тормозной системы
3.2 Расчет системы рулевого управления
3.3 Расчеты подвески
3.4 Расчет показателей устойчивости автомобиля
4 Конструирование и расчет передней подвески
4.1 Выбор вертикальной упругой характеристики подвески
4.2 Анализ кинематики подвески
4.3 Расчёт пружины
4.4 Выбор и расчёт амортизатора
4.5 Расчёт нагрузочных режимов
4.6 Расчёт деталей подвески на прочность и долговечность
4.6.1 Расчёт шарового пальца нижнего рычага
5 Технический проект агрегата
5.1Основные требования, предъявляемые к подвеске
5.2 Выбор конструкции подвески
5.2.1 Подвески на двойных поперечных рычагах
5.2.2 Подвеска на продольных рычагах
5.2.3 Подвеска на продольных и поперечных рычагах
5.2.4 Подвеска Макферсон (подвеска на направляющих пружинных стойках)
5.3 Амортизаторы с переменным демпфированием
5.4 Структура агрегата
5.5 Технология сборки
5.5.1 Технологичность конструкции
5.5.2 Выбор типа производства и формы организации сборочных работ
5.5.3 Разработка и нормирование технологического процесса сборки
6 Безопасность и экологичность проекта
6.1 Системы активного и пассивного гашения колебаний
6.1.2 Профилактика вибрационных заболеваний
6.2 Статическое электричество возникающие в автомобили, методы его снижения
6.3 Выявление наличия ременных передач и прочих элементов, создающих возможность образования статического электричества и возникновения искровых разрядов во время работы. Разработка мероприятий, исключающих возможность образования зарядов статического электричества и возникновения искровых разрядов
7 Экономическая эффективность проекта
7.1 Определение цены, прибыли и дохода проектируемого автомобиля
7.2 Определение расхода материалов
7.3 Расчет капитальных вложений
7.4 Определение срока окупаемости
Заключение
Список литературы

Модернизация авто - Описание

Полное наименование выпускной работы: "Модернизация передней подвески легкового автомобиля MacPherson путем установки амортизатора с переменным коэффициентов демпфирования".

Целью данного дипломного проекта является усовершенствование передней подвески макферсон автомобиля с передними ведущими колесами, путём замены стандартного амортизатора на модернизированный в подвеске легкового автомобиля. Амортизатор, регулируемый трёхступенчатый, что позволит использовать оптимальное демпфирование в зависимости от выбранного пути следования. Вышеприведённое техническое решение позволило расширить диапазон применения проектируемого автомобиля по сравнению с выпускаемым на заводе. При необходимости, при движении по загородной трассе с хорошим покрытием, можно сделать подвеску более жесткой, это позволит повысить управляемость и обеспечить большую безопасность, а при движении по дачам с плохим качеством дорожного покрытия и низкой скоростью - увеличить мягкость амортизатора. При этих двух характеристиках имеется и третья среднее положение, когда настройки становятся среднее по обоим параметрам.

В данной дипломной работе содержатся все необходимые расчеты и результаты исследований техническую и экономическую выгоду от внедрения амортизатора с переменным коэффициентом демпфирования.

Модернизация авто - Чертежи

1. Записка пояснительная;
2. Технологическая схема сборки 1 лист формата А1;
3. Маршрут обработки заготовки 1 лист формата А1;
4. Тяговый расчет автомобиля 1 лист формата А1;
5. Графическое изображения к расчету 1 лист формата А1;
6. Чертеж общего вида подвески 1 лист формата А1;
7. Приспособление 1 лист формата А1;
8. Деталировка 1 лист формата А1;
9. Спецификации 2 листа формата А4;
10. Экономика 1 лист формата А1.

Чертежи выполнены в программе "Компас".

Цена дипломной работы 4973.5

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-DP-1143, размер архива: 2.3 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!