Модернизация системы охлаждения автомобиля ГАЗ-33022 Газель

Чертёж Диффузор вентилятора охлаждения
Чертеж Модернизированная система охлаждения
Чертеж Проставка коленвала
Чертеж Схема подключения ЭБУ

В работе предложен вариант усовершенствования системы охлаждения двигателя ЗМЗ-402 - полностью готовая ВКР с чертежами и расчетами на отлично.

Модернизация авто - Содержание

Введени

  1. Обзор системы охлаждения автомобиля
  2. Расчёт системы охлаждения
    1. Расчёт жидкостной системы охлаждения
    2. Расчёт радиатора
    3. Водяной насос
    4. Вентилятор
  3. Описание предлагаемых конструктивных изменений
    1. Электронный блок управления электровентилятором системы охлаждения двигателя
    2. Электронные компоненты
    3. Подключение и настройка
    4. Установка генератора
  4. Расчёт экономической эффективности внедряемого оборудования
    1. Определение капиталовложений
    2. Определение затрат на эксплуатацию автопарка в базовом периоде
    3. Определение затрат в проектном периоде
    4. Расчёт годовой экономии
    5. Определение срока окупаемости
    6. Результаты расчетов
    7. Вывод по разделу
    8. Техническое обслуживание
  5. Охрана труда на автомобильном транспорте

Список литературы

Модернизация авто - Описание

Дипломная работа на тему: "Совершенствование системы охлаждения автомобиля ГАЗ-33022 путем установки электровентилятора". 

В работе предложен и рассмотрен вариант усовершенствования системы охлаждения двигателя ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ 2705, 3221. На многих современных моделях легковых автомобилей взамен обычного механического привода вентилятора в системе охлаждения двигателя применяют электровентилятор. Электрический привод вентилятора обеспечивает более благоприятные условия работы двигателя. В холодную погоду двигатель с электровентилятором прогревается значительно быстрее, а значит, существенно меньшее время работает при заведомо неоптимальном температурном режиме.

Электровентилятор позволяет отказаться от принудительного охлаждения двигателя при большой скорости автомобиля, когда вполне достаточно естественного обдувания двигателя встречным потоком воздуха. Наиболее часто электровентилятором, охлаждающим радиатор системы охлаждения (ЭВСО) двигателя, управляет некая электрическая схема, основным исполняющим элементом которой служит выключатель (биметаллический контактный датчик в радиаторе, либо реле, срабатывающее по сигналам блока управления инжекторным двигателем). Включение ЭВСО происходит при одной, а выключение при другой (меньшей) температуре. Разница между температурами включения и выключения (гистерезис) обычно составляет порядка 5—7°С. Практически всех недостатков, присущих электровентилятор системы охлаждения двигателя, лишена механическая вязкостная муфта (вискомуфта) элемент, не жестко соединяющий крыльчатку вентилятора системы охлаждения и один из шкивов двигателя.

При повышении температуры двигателя, вискомуфта благодаря специальному наполнителю (вязкость которого также зависит от температуры) передает на крыльчатку все больший крутящий момент. Это "золотая середина" в системах охлаждения между крыльчаткой, жестко закрепленной на шкиве двигателя, и электровентилятором. Цель создания блока управления электровентилятором системы охлаждения была в объединении достоинств и исключении недостатков существующих систем охлаждения двигателя. За основу алгоритма управления, была взята идея работы вискомуфты, т.е. изменение скорости вращения вентилятора в зависимости от температуры двигателя. Для управления скоростью вращения, в устройстве используется широтно-импульсная модуляция (ШИМ) при которой питание электромотора осуществляется не постоянным током, а прямоугольными импульсами. Чем больше длительность импульсов, тем больше средний ток и выше скорость вращения вентилятора.

Благодаря отсутствию резкого включения электромотора, удалось снизить, скачки напряжения бортовой сети, продлевая ресурс аккумуляторной батареи. Температура двигателя контролируется непосредственно с помощью штатного датчика температуры, расположенного на его блоке, либо на термостате, что обеспечивает контроль именно температуры двигателя, а не радиатора. Адаптивный алгоритм управления, при котором задается точка стабилизации, позволил добиться поддержания температуры в узком диапазоне (1 — 2 °С), исключив тем самым эффект «термокачки», что положительно сказывается на ресурсе двигателя.

Отличная и актуальная дипломная работа, которая имеет все необходимые чертежи и расчеты.

Модернизация авто - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Проставка для шкива генератора 1 лист формата А1;
  3. Переходник помпы 1 лист формата А1;
  4. Проставка генератора 1 лист формата А1;
  5. Проставка коленчатого вала 1 лист формата А1;
  6. Схема подключения ЭБУ 1 лист формата А1;
  7. Диффузор вентилятора 1 лист формата А1;
  8. Общая схема модернизации 1 лист формата А1.

Цена дипломной работы 4940

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений Александрович
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-48, размер архива: 4.5 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену