Модернизация топливной системы двигателя КамАЗ для условий крайнего севера
Готовая дипломная работа на тему модернизации системы питания автомобиля КамАЗ под условия низких температур путем установки газового подогревателя топлива.
Модернизация авто - Содержание
Введение
- Обзор существующих способов повышения надёжности работы дизелей
- Тепловой расчёт двигателя КАМАЗ-740
- Исходные данные для расчёта
- Процесс наполнения цилиндра свежим зарядом
- Процесс сжатия свежего заряда
- Процесс сгорания
- Процесс расширения
- Определение индикаторных и эффективных показателей двигателя
- Тепловой баланс двигателя
- Исследование влияния температуры окружающей среды на деформацию процесса сгорания
- Конструктивная разработка газотопливного подогревателя (теплообменного аппарата)
- Обзор существующих устройств
- Описание разрабатываемой системы
- Расчёт мощности нагревателя
- Теплообменный аппарат по подогреву топлива
- Тепловой расчёт теплообменника
- Расчет расхода теплоносителей
- Тепловой расчет ТА
- Конструктивный расчёт теплообменника
- Конструкторский расчёт ТА
- Расчет на прочность теплообменника
- Гидравлический расчёт газоотводящей трубы
- Операционная карта на установку теплообменника
- Технико-экономическое обоснование проекта
- Техническая возможность материально-технической базы предприятия
- Определение эффективности предлагаемого проекта
- Безопасность и экологичность проекта
- Безопасность проекта
- Анализ состояния охраны труда в лаборатории испытаний двигателей
- Разработка мероприятий по улучшению условий и охране труда
- Расчёт вентиляции и средств защиты от шума кабины автомобиля
- Анализ состояния пожарной безопасности в лаборатории обкатки
- Экологичность проекта
- Вещества и факторы, загрязняющие окружающую среду при работе двигателя внутреннего сгорания
- Мероприятия, которые необходимо проводить для предотвращения загрязнения окружающей среды
- Выводы по экологичности проекта
Выводы
Литература
Модернизация авто - Описание
Готовая дипломная работа по проектированию специальной системы подогрева дизельного топлива и всасываемого воздуха с помощью газа, которая позволяет использовать дизельное топливо с высоким содержанием парафина в холодных условиях, таким образом повышая экономические показатели автомобиля КамАЗ.
В начале ВКР были проанализированы существующие способы повышения экономичности и экологичности работы дизеля. На основе анализа был выбран способ газового подогрева топлива и воздуха автомобиля КамАЗ.
Разработанный газовый подогреватель позволяет снизить деформацию процесса сгорания топлива в холодных условиях, облегчить запуск холодного дизеля, а также снизить износ двигателя в холодное время года.
Принципиальная схема устройства для подогрева топлива для автомобиля КамАЗ - 5320 представлена на чертежах общего вида, и включает в себя следующие основные элементы: топливный бак основной, дополнительный топливный бак, топливозаборник с электронагревателем, электромагнитные клапаны, релейный блок автоматизированного управления, схема электрическая принципиальная представлена на отдельном листе, тройник, термодатчик ТМ-100А 3.
На отдельном листе представлен сборочный чертёж топливозаборника с электронагревателем, включающего в себя, корпус , фланец, топливозаборник, представляющий собой трубку развальцованный внутри переходника и зажимающуюся в нём для обеспечения герметичности штуцером, вворачиваемым в переходник. Нижний конец топливозаборника изогнут, просверлены отверстия для забора топлива. Снизу к нему припаивается электронагреватель, один из выводов которого посажен на массу, а второй выводится через изолированный болт и подводится к релейному блоку управления. Так же к конструкции топливозаборника относятся штуцеры, переходник, прокладка и шайба - изолятор.
Устройство служит для подогрева топлива в баке с целью уменьшения деформации процесса сгорания, а соответственно и снижения расхода топлива и жёсткости работы дизеля. Система так же позволяет предотвратить застывание высокопарафинистого топлива в топливном баке, топливопроводах и фильтрах в зимнее время года при работающем дизеле. Кроме того, устройство снабжено дополнительным баком с низкозамерзающим топливом для предотвращения застывания топлива в топливопроводах и фильтрах при длительных остановках двигателя в условиях низких температур.
Система устанавливается вместо штатного топливозаборника в топливный бак. Работает система следующим образом: перед остановкой двигателя система питания соединяется с дополнительным баком, заполненным зимним топливом. Для этого необходимо нажать кнопку S2 на панели управления. В результате этого система переводится в автономный режим отключения: выключается система управления электронагревателем, переключаются электромагнитные клапаны на заполнение системы зимним топливом и спустя 20...30 секунд двигатель автоматически выключается посредством электромагнитного клапана дополнительной тормозной системы. После выключения замка зажигания система переходит в исходное состояние.
Запуск двигателя осуществляется на том же топливе, что и остановка. Одновременно с запуском система автоматически запитывается от генератора через выпрямительный блок нагревательный элемент в топливном баке. Когда температура двигателя достигает + 60°С срабатывает релейный блок и переключает электромагнитные клапаны на питание двигателя прогретым топливо из бака.
Система имеет встроенную защиту от перегрева топлива, датчик которой настроен на температуру + 35° С и установлен в топливном баке.
Для перевода системы с зимнего режима на летний (без подогрева) необходимо перевести выключатели S3, S4, S5, расположенные на панели приборов из положения 3 в положение Л
Модернизация авто - Чертежи
- Записка пояснительная;
- Спецификация
- Альбом чертежей:
- Показатели работы дизеля КамАЗ;
- Операционная карта слесарных работ;
- Деформация процесса сгорания в дизеле;
- КамАЗ с установленной системой газового подогрева топлива;
- Газосмеситель Сборочный чертеж;
- Газопровод Сборочный чертеж;
- Газоотборник Сборочный чертеж;
- Аппарат теплообменный;
- Анализ способов повышения экономичности и надежности дизелей;
- Чертежи деталей проектируемой системы подогрева;
Цена дипломной работы 4560 ₽
КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ |