Дипломные работы
|
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
|
Наши контакты:
|
Уникальность работы неизвестна
![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Краткая характеристика автомобиля. Устройство и работа выбранного узла
1.1.1 Устройство и работа главной передачи автомобиля КамАЗ 5320
1.1.2 Назначение двойной главной передачи
1.1.3 Устройства и работа двойной главной передачи среднего ведущего моста автомобиля КамАЗ-5320
1.1.4 Устройства и работа двойной главной передачи заднего ведущего моста автомобиля КамАЗ-5320
1.1.5 Устройства и работа двойных главных передач ведущих мостов автомобиля КамАЗ-5320
1.2 Работы, выполняемые при ежедневном техническом обслуживании
1.3 Работы, выполняемые при ТО-1 автомобиля
1.4 Работы, выполняемые при ТО-2 автомобиля
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Составление годового и месячного план графиков технического обслуживания и ремонта
2.3 Выбор и корректировка нормативов технического обслуживания и ремонта
2.4 Расчет количества воздействий и составления годового план - графика
2.5 Расчет и составление месячного план графика
2.6 Расчет годовой производственной программы по ТО и Р
2.7 Расчет трудоемкости технологических воздействий
2.8 Расчет числа производственных и вспомогательных рабочих
2.9 Расчет количества оборудования и необходимой площади производственного участка
2.10 Виды и методы диагностирования на автомобильном предприятии
2.11 Схема технологического процесса диагностирования выбранного автомобиля
2.12 Проверка технического состояния узла или сборочной единицы
2.13 Технологический процесс разборки (сборки) узла с составлением схемы
2.14 Назначение и принцип действия выбранного приспособления
2.14.1 Расчет элементов приспособления
2.15 Технология процесса ремонта главной передачи автомобиля КамАЗ 5320
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Расчет себестоимости текущего ремонта узла (агрегата) с учетом технико-экономических показателей деятельности предприятия
4 ОХРАНА ТРУДА И ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Специализированное автотранспортное предприятие, занимающиеся перевозкой грузов на автомобилях марки КамАЗ и располагает мощной производственно технической базой: подвижной состав в количестве 95 автомобилей, марки КамАЗ, в том числе автомобили самосвального типа 55 единиц. Имеется: теплая стоянка для автомобилей на 100 машино-мест, ремонтные мастерские цеха по техническому обслуживанию и ремонту автомобиле, закрепленные опытными специалистами. Ремонтные рабочие по всем необходимым профессиям: медник, аккумуляторщик, токарь, сварщик, моторист, шиномонтажник, бригада ТО и ТР. На автомобилях закреплены водители 1 го класса со стажем работы не менее 15 лет. Руководят предприятием специалисты автотранспортники с большим производственным стажем 25 - 30 лет, численность рабочих 130 человек, в том числе ИТР и служащих 27 человек, ремонтных рабочих 30 человек, водителей 90 человек. Тенденцией современного ремонта является механизация ремонтных и вспомогательных работ на СТО, АРП, АТП, ЦАРМ.
Разработка приспособления.
Приспособления при ремонтах составляют более 70%. Стенды для манипулирования при демонтаже-монтаже агрегатов, узлом 15%. Стенды для испытания (обкатки, приработки) 10%. Экономическая целесообразность применения приспособлений очевидна даже несмотря на затраты по их изготовлению в мастерских. Серийное производство вообще не обходится без них, т.к. все производство завязано одним конвейером, на котором выполняется сборка агрегатов, узлов, подузлов, сборочных единиц. В зависимости от вида производства (единичное, серийное, массовое), технологических требований, конфигурации обработки деталей, их размеров, условий применения приспособления подразделяется на: специальные, универсально-сборочные, общего назначения. Все приспособления в мехобработке (станочные работы) ГОСТированы. В ремонте автомобильных частей приспособления больше используют для: удержания, фиксирования, вращения, поворота на определенные углы.
В дипломном проекте выбрано универсально-сборочное приспособление с модернизацией и рационализацией узла привода "зажима-разжима", делительная головка при выполнении наплавки полуавтоматом, плотная посадка на штифты призмы.
Приспособление состоит из сварной рамы, на которой смонтирована призма с возможностью перемещения по плите в зависимости от длины деталей, корпуса подшипников, в котором размещен на шарикоподшипниках, закрытых проходными крышками, с цангой внутри, приводимый в движение штоком-ползуном, закрепленного гайкой через контргайку, дистанционную втулку, на конце которого, установлена рукоятка фиксатора. Перемещение штока-ползуна с цангой осуществляется через рычаг переключения, один конец которого выполнен в виде вилки и входит в паз ползуна, а другой конец через ось рычага верхний, с пневмокамерой. рычаг переключения смонтирован на кронштейне стойки с делителем через ось рычага среднюю. Приспособление крепится на столе верстака на агрегатном участке сварочно-наплавочного отделения.
Работа приспособления заключается в следующем: ведущий вал главной передачи заднего моста автомобиля МАЗ-500А укладывается одним концом на призму, а другим концом вводится в цангу. включается компрессор и согласно технической характеристике поднимаем давление в пневмосистеме от 0,5-0,9 МПа. Краном управления подаем воздух в пневмокамеру. Диафрагма пневмокамеры давит на шток с шайбой, который своим концом соединен через ось рычага, перемещает конец рычага вперед. При этом второй конец рычага движется назад шток-ползун, который втягивает цангу и зажимает деталь. Путем поворота рукоятки фиксатора сварщик задает сам по мере наплавки вращение корпусу цанги. После выполнения наплавочных работ перекрывает подачу воздуха и стравливает для сброса давления в пневмокамере. Под действием пружин в пневмокамере шток перемещается назад и рычаг переключения отводит ползун-шток, цангу, выталкивая ее из корпуса цанги.
1. Записка пояснительная;
2. Редуктор главной передачи 1 лист формата А1;
3. Годовой план график 1 лист формата А1;
4. Месячный план график 1 лист формата А1;
5. Карта технологическая 1 лист формата А1;
6. Чертеж общего вида приспособления для наплавки валов 1 лист формата А1;
7. Сборочный чертеж компрессора 1 лист формата А1;
8. Деталировка 1 лист формата А1;
9. Спецификации 3 листа формата А4;
10. Экономические показатели 1 лист формата А1.
11. Чертеж восстановления хвостовика главной передачи
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
ID работы: N-DP-1145, размер архива: 7.7 Мбайт
КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ |