Технологический процесс ремонта хвостовика ГП КамАЗ
Модернизация транспортного предприятия для выполнения ремонта главной передачи КамАЗ с разработкой приспособления для наплавки.
Модернизация авто - Содержание
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Краткая характеристика автомобиля. Устройство и работа выбранного узла
1.1.1 Устройство и работа главной передачи автомобиля КамАЗ 5320
1.1.2 Назначение двойной главной передачи
1.1.3 Устройства и работа двойной главной передачи среднего ведущего моста автомобиля КамАЗ-5320
1.1.4 Устройства и работа двойной главной передачи заднего ведущего моста автомобиля КамАЗ-5320
1.1.5 Устройства и работа двойных главных передач ведущих мостов автомобиля КамАЗ-5320
1.2 Работы, выполняемые при ежедневном техническом обслуживании
1.3 Работы, выполняемые при ТО-1 автомобиля
1.4 Работы, выполняемые при ТО-2 автомобиля
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Составление годового и месячного план графиков технического обслуживания и ремонта
2.3 Выбор и корректировка нормативов технического обслуживания и ремонта
2.4 Расчет количества воздействий и составления годового план - графика
2.5 Расчет и составление месячного план графика
2.6 Расчет годовой производственной программы по ТО и Р
2.7 Расчет трудоемкости технологических воздействий
2.8 Расчет числа производственных и вспомогательных рабочих
2.9 Расчет количества оборудования и необходимой площади производственного участка
2.10 Виды и методы диагностирования на автомобильном предприятии
2.11 Схема технологического процесса диагностирования выбранного автомобиля
2.12 Проверка технического состояния узла или сборочной единицы
2.13 Технологический процесс разборки (сборки) узла с составлением схемы
2.14 Назначение и принцип действия выбранного приспособления
2.14.1 Расчет элементов приспособления
2.15 Технология процесса ремонта главной передачи автомобиля КамАЗ 5320
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Расчет себестоимости текущего ремонта узла (агрегата) с учетом технико-экономических показателей деятельности предприятия
4 ОХРАНА ТРУДА И ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Модернизация авто - Описание
Тема выпускной работы: "Разработать технологический процесс ремонта главной передачи КамАЗ 5320 с модернизацией механического участка под эти цели".
В дипломном проекте выбрано универсально-сборочное приспособление с модернизацией и рационализацией узла привода "зажима-разжима", делительная головка при выполнении наплавки полуавтоматом, плотная посадка на штифты призмы. В работе разрабатываются способы восстановления геометрии и работоспособности хвостовика (ведущей шестерни) главной передачи.
Работа приспособления заключается в следующем: ведущий вал главной передачи заднего моста автомобиля МАЗ-500А укладывается одним концом на призму, а другим концом вводится в цангу. включается компрессор и согласно технической характеристике поднимаем давление в пневмосистеме от 0,5-0,9 МПа. Краном управления подаем воздух в пневмокамеру. Диафрагма пневмокамеры давит на шток с шайбой, который своим концом соединен через ось рычага, перемещает конец рычага вперед. При этом второй конец рычага движется назад шток-ползун, который втягивает цангу и зажимает деталь. Путем поворота рукоятки фиксатора сварщик задает сам по мере наплавки вращение корпусу цанги. После выполнения наплавочных работ перекрывает подачу воздуха и стравливает для сброса давления в пневмокамере. Под действием пружин в пневмокамере шток перемещается назад и рычаг переключения отводит ползун-шток, цангу, выталкивая ее из корпуса цанги.
Модернизация авто - Чертежи
1. Записка пояснительная;
2. Редуктор главной передачи 1 лист формата А1;
3. Годовой план график 1 лист формата А1;
4. Месячный план график 1 лист формата А1;
5. Карта технологическая 1 лист формата А1;
6. Чертеж общего вида приспособления для наплавки валов 1 лист формата А1;
7. Сборочный чертеж компрессора 1 лист формата А1;
8. Деталировка 1 лист формата А1;
9. Спецификации 3 листа формата А4;
10. Экономические показатели 1 лист формата А1.
11. Чертеж восстановления хвостовика главной передачи.
Чертежи выполнены в программе "Комапс".
Цена дипломной работы 3800 ₽
КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ |