Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
Меню

Модернизация транспортного предприятия для выполнения ремонта главной передачи КамАЗ

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Катра технологическая
Катра технологическая
Чертеж Приспособление для наплавки деталей
Приспособление для наплавки деталей
Чертеж Редуктор главной передачи заднего моста КамАЗ 5320
Редуктор главной передачи заднего моста КамАЗ 5320
Чертеж Хвостовик главной передачи
Хвостовик главной передачи

Содержание работы

1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Краткая характеристика автомобиля. Устройство и работа выбранного узла
1.1.1 Устройство и работа главной передачи автомобиля КамАЗ 5320
1.1.2 Назначение двойной главной передачи
1.1.3 Устройства и работа двойной главной передачи среднего ведущего моста автомобиля КамАЗ-5320
1.1.4 Устройства и работа двойной главной передачи заднего ведущего моста автомобиля КамАЗ-5320
1.1.5 Устройства и работа двойных главных передач ведущих мостов автомобиля КамАЗ-5320
1.2 Работы, выполняемые при ежедневном техническом обслуживании
1.3 Работы, выполняемые при ТО-1 автомобиля
1.4 Работы, выполняемые при ТО-2 автомобиля
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Составление годового и месячного план графиков технического обслуживания и ремонта
2.3 Выбор и корректировка нормативов технического обслуживания и ремонта
2.4 Расчет количества воздействий и составления годового план - графика
2.5 Расчет и составление месячного план графика
2.6 Расчет годовой производственной программы по ТО и Р
2.7 Расчет трудоемкости технологических воздействий
2.8 Расчет числа производственных и вспомогательных рабочих
2.9 Расчет количества оборудования и необходимой площади производственного участка
2.10 Виды и методы диагностирования на автомобильном предприятии
2.11 Схема технологического процесса диагностирования выбранного автомобиля
2.12 Проверка технического состояния узла или сборочной единицы
2.13 Технологический процесс разборки (сборки) узла с составлением схемы
2.14 Назначение и принцип действия выбранного приспособления
2.14.1 Расчет элементов приспособления
2.15 Технология процесса ремонта главной передачи автомобиля КамАЗ 5320
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Расчет себестоимости текущего ремонта узла (агрегата) с учетом технико-экономических показателей деятельности предприятия
4 ОХРАНА ТРУДА И ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Описание работы

Специализированное автотранспортное предприятие, занимающиеся перевозкой грузов на автомобилях марки КамАЗ и располагает мощной производственно технической базой: подвижной состав в количестве 95 автомобилей, марки КамАЗ, в том числе автомобили самосвального типа 55 единиц. Имеется: теплая стоянка для автомобилей на 100 машино-мест, ремонтные мастерские цеха по техническому обслуживанию и ремонту автомобиле, закрепленные опытными специалистами. Ремонтные рабочие по всем необходимым профессиям: медник, аккумуляторщик, токарь, сварщик, моторист, шиномонтажник, бригада ТО и ТР. На автомобилях закреплены водители 1 го класса со стажем работы не менее 15 лет. Руководят предприятием специалисты автотранспортники с большим производственным стажем 25 - 30 лет, численность рабочих 130 человек, в том числе ИТР и служащих 27 человек, ремонтных рабочих 30 человек, водителей 90 человек. Тенденцией современного ремонта является механизация ремонтных и вспомогательных работ на СТО, АРП, АТП, ЦАРМ.

Разработка приспособления.

Приспособления при ремонтах составляют более 70%. Стенды для манипулирования при демонтаже-монтаже агрегатов, узлом 15%. Стенды для испытания (обкатки, приработки) 10%. Экономическая целесообразность применения приспособлений очевидна даже несмотря на затраты по их изготовлению в мастерских. Серийное производство вообще не обходится без них, т.к. все производство завязано одним конвейером, на котором выполняется сборка агрегатов, узлов, подузлов, сборочных единиц. В зависимости от вида производства (единичное, серийное, массовое), технологических требований, конфигурации обработки деталей, их размеров, условий применения приспособления подразделяется на: специальные, универсально-сборочные, общего назначения. Все приспособления в мехобработке (станочные работы) ГОСТированы. В ремонте автомобильных частей приспособления больше используют для: удержания, фиксирования, вращения, поворота на определенные углы.

В дипломном проекте выбрано универсально-сборочное приспособление с модернизацией и рационализацией узла привода "зажима-разжима", делительная головка при выполнении наплавки полуавтоматом, плотная посадка на штифты призмы.
Приспособление состоит из сварной рамы, на которой смонтирована призма с возможностью перемещения по плите в зависимости от длины деталей, корпуса подшипников, в котором размещен на шарикоподшипниках, закрытых проходными крышками, с цангой внутри, приводимый в движение штоком-ползуном, закрепленного гайкой через контргайку, дистанционную втулку, на конце которого, установлена рукоятка фиксатора. Перемещение штока-ползуна с цангой осуществляется через рычаг переключения, один конец которого выполнен в виде вилки и входит в паз ползуна, а другой конец через ось рычага верхний, с пневмокамерой. рычаг переключения смонтирован на кронштейне стойки с делителем через ось рычага среднюю. Приспособление крепится на столе верстака на агрегатном участке сварочно-наплавочного отделения.

Работа приспособления заключается в следующем: ведущий вал главной передачи заднего моста автомобиля МАЗ-500А укладывается одним концом на призму, а другим концом вводится в цангу. включается компрессор и согласно технической характеристике поднимаем давление в пневмосистеме от 0,5-0,9 МПа. Краном управления подаем воздух в пневмокамеру. Диафрагма пневмокамеры давит на шток с шайбой, который своим концом соединен через ось рычага, перемещает конец рычага вперед. При этом второй конец рычага движется назад шток-ползун, который втягивает цангу и зажимает деталь. Путем поворота рукоятки фиксатора сварщик задает сам по мере наплавки вращение корпусу цанги. После выполнения наплавочных работ перекрывает подачу воздуха и стравливает для сброса давления в пневмокамере. Под действием пружин в пневмокамере шток перемещается назад и рычаг переключения отводит ползун-шток, цангу, выталкивая ее из корпуса цанги.

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. Редуктор главной передачи 1 лист формата А1;
3. Годовой план график 1 лист формата А1;
4. Месячный план график 1 лист формата А1;
5. Карта технологическая 1 лист формата А1;
6. Чертеж общего вида приспособления для наплавки валов 1 лист формата А1;
7. Сборочный чертеж компрессора 1 лист формата А1;
8. Деталировка 1 лист формата А1;
9. Спецификации 3 листа формата А4;
10. Экономические показатели 1 лист формата А1.
11. Чертеж восстановления хвостовика главной передачи

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена дипломной работы 2700

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-DP-1145, размер архива: 7.7 Мбайт

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ