Организация ТО-1 легковых авто с проектом устройства прокачки тормозов
Данная выпускная квалификационная работа направлена на повышение эффективности проведения технического обслуживания № 1 (ТО – 1) г. Новосибирска.
Расчет АТП - Содержание
Содержание
Введение
- Анализ деятельности предприятия
- Юридический статус, географическое и административное положение предприятия
- Материально – техническая база, производственные площади и структура машинно-тракторного парка
- Использование, техническое обслуживание МТП
- Обоснование темы, цель и задачи работы
- Обоснование и расчет технологической части
- Исходные данные для расчёта
- Определение количества и видов ТО и ремонта МТП
- Расчёт трудоёмкости ТО и ремонта МТП
- Обоснование и выбор метода ТО
- Выводы по главе
- Обоснование и расчёт конструкторской разработки
- Обзор и анализ существующих конструкций
- Краткое описание конструкторской разработки
- Технологические расчёты проектируемого устройства
- Прочностные расчеты проектируемого устройства
- Безопасность жизнедеятельности
- Охрана труда
- Безопасность проекта
- Анализ состояния охраны труда в хозяйстве
- Анализ противопожарного состояния
- Предложения по улучшению организации службы охраны труда
- Проектная часть
- Безопасность технологического процесса
- Безопасность конструкторской разработки
- Экологическая безопасность проекта
- Устойчивость проектируемого объекта (производства)
- Оценка стоимости изготовления конструкции
Заключение
Библиографический список
Расчет АТП - Описание
Полное наименование темы вупускной работы: "Организация технического обслуживания легковых автомобилей при проведении ТО-1 с проектированием устройства для прокачки гидравлической тормозной системы".
В данной выпускной квалификационной работе предпринята попытка организации системы технического обслуживания машинно–тракторного парка. Для этого были определены виды и количество технических обслуживаний, суммарная трудоёмкость проведения технического обслуживания и ремонта. Обоснованы методы проведения обслуживания и количество необходимого персонала.
В качестве конструкторской разработки в дипломном проекте было разработано устройство для прокачки гидравлической системы тормозов, которое позволить сократить время технического обслуживания и снизить трудоёмкость операций по техническому обслуживанию и ремонту машинно–тракторного парка. Кроме этого в дипломном проекте были рассмотрены вопросы по охране труда работников на предприятии, произведен анализ производственного травматизма и мероприятия по противопожарной безопасности, также кратко были затронуты вопросы по охране труда.
Расчёт экономической эффективности от внедрения предлагаемых решений показал, что, не смотря затраты на организацию процесса технического обслуживания и изготовление конструкторской разработки, срок окупаемости составил 0,3 года.
Цели и задачи ВКР:
- Организовать пост технического обслуживания и диагностики, обеспечить его соответствующим оборудованием, инструментом, средствами диагностики, кадрами.
- Составить план – график проведения технического обслуживания автомобилей.
- Наладить учет и контроль за выполнением плана – графика по техническому обслуживанию и работ по текущему ремонту.
- Для повышения эффективности ТО рекомендуется улучшить снабжение мастерской ТСМ и техническими жидкостями, приобрести современные средства диагностики технического состояния машин, ввести материальные поощрения водителям за сохранность материально-технической части.
Расчет АТП - Чертежи
- Расчётно-аналитическая записка;
- Спецификации;
- Комплект чертежей в компасе:
- Характеристика инженерной службы.
- Анализ конструкций.
- Гидравлическая схема устройства для прокачки тормозов.
- Данные технологического расчёта + операционная карта ТО1.
- Компоновочная планировка ремонтной мастерской.
- СБ плунжерного насоса и деталировка.
- Устройство для прокачки тормозов - ВО.
Цена дипломной работы 5244 ₽
КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ |