Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
Меню

Организация работы антикоррозионной станции

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Деталировка сборочного чертежа
Деталировка сборочного чертежа
Чертеж Планировка участка антикоррозионной обработки
Планировка участка антикоррозионной обработки
Чертеж Планировка зоны сушки
Планировка зоны сушки
Чертеж Экономические показатели проекта
Экономические показатели проекта

Содержание работы

Введение 3
1 Характеристика предприятия 5
1.1 История компании Шкода 5
1.2 Характеристика предприятия ООО К-Моторс 6
1.3 Структура управления предприятием 11
1.4 Показатели деятельности ООО К-Моторс 12
1.5 Современные требования к сервисным центрам 14
2 Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей в ООО «К-Моторс» 19
2.1 Периодичность проведения работ по техническому обслуживанию автомобилей Skoda 19
2.2 Исходные данные 23
2.3 Распределение трудозатрат 23
2.4 Эффективные фонды времени 24
2.5 Расчет количества производственных рабочих 25
2.6 Расчет числа постов 26
3 Разработка участка антикоррозионной обработки ремонтируемого кузова автомобиля 29
3.1 Организация антикоррозионной станции 30
3.2 Расчёт площадей производственных и вспомогательных помещений 32
3.3 Физические характеристики защитных покрытий 35
3.4 Методы коррозионной защиты кузовов легковых автомобилей 37
3.5 Технологический процесс антикоррозионной обработки 38
3.6 Выбор оборудования 41
3.7 Выбор оборудования для нанесения антикоррозионных составов 44
3.8 Антикоррозионные материалы 54
3.9 Требования к участку антикоррозионной защиты 58
3.10 Нормирование технологического процесса 59
4 Конструктивная разработка осушителя сжатого воздуха 62
4.1 Обоснование применения 62
4.2 Патентное исследование 62
4.3 Количество воды в пневмосистеме 63
4.4 Конструкция и принцип действия устройства 65
5 Охрана труда и окружающей среды 68
5.1 Выявление опасных и вредных факторов на участке коррозионной защиты 68
5.2 Разработка мер по обеспечению безопасности на участке коррозионной защиты кузова легковых автомобилей 69
5.2.1 Помещение рабочего участка 69
5.2.2 Производственное оборудование 70
5.2.3 Вентиляция и вентиляционное оборудование 71
5.2.4 Освещение и осветительное оборудование 71
5.2.5 Основные требования к производственному освещению 72
5.2.6 Применение средств индивидуальной защиты на рабочих постах 73
5.3 Требования к персоналу 73
5.4 Охрана окружающей среды 74
5.5 Моделирование предполагаемого несчастного случая 75
6 Экономическая эффективность проекта 78
6.1 Капитальные затраты на создание проектируемого участка 78
6.2 Фонд оплаты труда персонала участка 82
6.3 Текущие затраты разрабатываемого участка 83
6.4 Смета затрат по проекту 89
6.5 Рентабельность проектируемых мероприятий 89
Заключение 94
Список использованных источников 95

Описание работы

Принципиальная схема разрабатываемого осушителя представлена на соответствующем листе графической части.
Устройство работает следующим образом: очищаемый воздух, пройдя через входной патрубок, попадает в нижний цилиндр, где из-за перегородки направление движения потока резко меняется, благодаря чему крупные капли воды отделяются и попадают на дно. Дальше воздух по соединительной трубе поступает в верхний цилиндр осушителя, в котором находится адсорбент. Он поглощает мелкие частицы воды, находящиеся в воздухе и далее поступает к потребителю.
Недостатком данного осушителя является то, что он не обеспечивает эффективной очистки сжатого воздуха от влаги, т.к. мелкие частицы воды всё равно захватываются воздухом и переносятся в верхний цилиндр, поэтому через слой адсорбента проходит воздух относительно большой влажности и он быстро насыщается Н2О.
Для того, чтобы устранить данный недостаток, воспользуемся одним из способов очистки сжатого воздуха от влаги.
Учитывая все преимущества и недостатки способов очистки для удаления конденсата, предлагается выбрать инерционный способ, как обеспечивающий достаточно высокую эффективность очистки, простоту устройства, технологичность, низкую стоимость и долгий срок службы.
Для этого изменим форму соединительной трубки, а вместо перегородки вокруг трубки установим спираль, см. лист СБ. В результате данных изменений, воздух будет двигаться по винтовой траектории, при этом центробежная сила сепарирует мельчайшие частицы воды, которые отбрасываются к стенкам цилиндра и стекают на дно. Чтобы влага не захватывалась воздухом и не устремлялась к адсорбенту, установим козырёк.
Принимая во внимание достоинства и недостатки, пришли к выводу, что предложенный вариант, т.е. адсорбция, удовлетворяет нас по всем требованиям.
В последнее время в отечественной и зарубежной практике нашли применение высокоэффективные обезвоживающие вещества (адсорбенты) – синтетические или молекулярные сита (решётки). Эти вещества представляют собой кристаллы алюмосиликатов. По сравнению с силикагелем и активированной окисью алюминия, молекулярные сита обладают более высокой поглотительной способностью в широком диапазоне температур и эффективны при относительной влажности воздуха ниже 70 %.

Содержание архива

1. Записка пояснительная:
2. Графическая часть:
Детали 1.cdw
Детали 2.cdw
- Генеральный план ООО К-Моторс.cdw
- Оборудование СТО до реконструкции. Спецификация.spw
-РММ ООО К-Моторс.cdw
- Оборудование СТО после реконструкции. Спецификация.spw
- Планировка участка коррозионной защиты. Спецификация.spw
- Планировка участка коррозионной защиты.cdw
- Зона сушки. Конструкции существующего оборудования.cdw
- Зона сушки. Спецификация.spw
- Осушитель сжатого воздуха. Спецификация.spw
- Осушитель сжатого воздуха.cdw
- Патрон для адсорбента. Спецификация.spw
- Экономические показатели проекта.cdw

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена дипломной работы 2484

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-DP-596, размер архива: 10.1 Мбайт

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ