Повышение качества ремонта двигателей автомобилей АТП-2

Чертёж Деталировка стенда притирки клапанов
Чертеж Моторный цех. предлагаемая планировка
Чертеж Стенд для ремонта головок блока цилиндров - схема принципиальная
Чертеж Стенд для ремонта головок блока цилиндров

В конструкторской части на основе проведенного анализа методов и средств ремонта головок блока был предложен стенд для притирки клапанов ГРМ..

Расчет АТП - Содержание

Введение

  1. Общая часть
    1. Характеристика предприятия и его деятельности
    2. Характеристика производственно-технической базы АТП-2
    3. Характеристика парка ПС и условий эксплуатации
    4. Управление предприятием и структура подразделений ИТС
    5. Организация технологического процесса ТО и ремонта автомобилей на АТП-2
    6. Анализ организации и технологии работ в моторном цехе
    7. Задачи дипломного проектирования
  2. Технологическая часть дипломного проекта
    1. Расчёт годовых объемов работ по ТР
    2. Расчёт числа работ в моторном цехе
    3. Предложения технического перевооружения моторного цеха
  3. Конструкторская часть Стенд для ремонта головок блока цилиндров двигателя
    1. Назначение и предъявляемые требования
    2. Анализ существующих конструкций стендов для ремонта головок блока двигателей
    3. Стенд для разборки головок блока цилиндров модель 6501-73
    4. Стенд для разборки головок блока цилиндров CHW-40
    5. Устройство для шлифовки и притирки клапанов Р-177
    6. Устройство для притирки клапанов с пневмоприводом Zeca
    7. Стенд для развертывания направляющих втулок клапанов модели 6205-90
    8. Токарно-шлифовальный станок для восстановления тормозных дисков, барабанов, головок блока цилиндров, маховиков RCG
    9. Шлифовальный станок SERDI HVR и станок SERDI MICRO для ремонта седел
    10. Анализ конструкций стендов
    11. Предлагаемая конструкция стенда для ремонта головок блока двигателей
    12. Расчёт элементов конструкции
    13. Расчёт передаточного числа
    14. Подбор электродвигателя
    15. Расчёт подшипников качения
    16. Расчёт ременной передачи
    17. Расчёт зубчатого зацепления редуктора
  4. Экономическая часть
    1. Расчёт капитальных вложений
    2. Производственно-технические показатели
    3. Затраты на здание
    4. Затраты на сооружение
    5. Затраты на производственное оборудование, организационную и техническую оснастку
    6. Затраты на изготовление стенда
    7. Расчёт годовых эксплуатационных затрат моторного цеха
    8. Основная и дополнительная заработная плата ремонтных рабочих с начислением на социальные нужды
    9. Накладные расходы
    10. Расчёт технико-экономических показателей машинного цеха
    11. Расчёт хозрасчетных показателей моторного цеха
  5. Безопасность жизнедеятельности
    1. Обеспечение нормальных условий труда по микроклимату в производственном помещении
    2. Электробезопасность
    3. Пожарная безопасность
    4. Организация освещения
    5. Шум и вредные выбросы отработавших газов двигателя внутреннего сгорания
    6. Расчёт уровня звукового давления
    7. Расчёт вредных веществ в отработавших газах:

Заключение
Список использованных источников

Расчет АТП - Описание

Выпускная квалификационная студенческая работа выполнена на тему: "Повышение качества ремонта двигателей автомобилей АТП-2 автобазы с перевооружением моторного цеха и проектом специального станка для притирки клапанов".

В общей части был произведён анализ проведения работ в зоне ТР и выявлены недостатки организации технологического процесса, такие как отсутствие необходимого оборудования и оргтехоснастки. В настоящее время работы по ремонту двигателей производится в моторном цехе, расположенном в общем производственном корпусе.

В технологической части был произведен расчет объемов работ в моторном цехе, рассчитан годовой объём работ по ТР, трудоёмкость работ в моторном цехе, число рабочих - 2, площадь цеха 36 м2. Был предложен проект технического перевооружения моторного цеха. Было предложено оборудование и оргтехоснастка для выполнения работ.

В конструкторской части на основе проведенного анализа существующих конструкций был предложен стенд для притирки клапанов. Перовое устройство представляет собой видоизмененную электродрель. Привод к рабочему органу от электродвигателя осуществляется через редуктор, обеспечивающий реверсивное вращение с определенной частотой колебаний. Второе устройство подключается к обычной линии сжатого воздуха. Имеется функция попеременного изменения направления вращения штока для ускорения процесса притирки.

Стенд Р-23.74 предназначен для одновременной притирки до восьми клапанов головки цилиндров автотракторных двигателей. Комплекс ремонтного оборудования SERDI предназначен для высокоточной обработки шлифованием сопрягаемых пар клапан-седло при ремонте двигателей. Что делает излишней операцию притирки. Устройство притирки клапанов планируется более универсальным, то есть закладывалась возможность притирки большинства отечественных и зарубежных двигателей. Для этого предлагается осуществлять притирку поворотом клапана на угол 270 (реверсивно), причем необходимо приподнимать клапан от поверхности седла в крайних положениях для обеспечения эффекта наклепывания и равномерного распределения притирочной пасты по обрабатываемой поверхности. Также был проведен анализ нагруженности элементов конструкции и расчёт их на прочность, кинематический расчёт. Сборочный чертеж реечного механизма представлен в графической части. Технологическая карта на притирку клапанов с помощью разработанного устройства приведена в комплекте чертежей

В части безопасность жизнедеятельности были предложены мероприятия по обеспечению нормальных и безопасных условий труда в моторном цехе. Рассчитаны освещение, электробезопасность, отопление. В экономической части была произведена оценка технико-экономических показателей проведенных мероприятий. При оснащении моторного цеха необходимым оборудованием и оргтехоснасткой срок окупаемости составит 3,7 года. рентабельность моторного цеха 32,5%. Экономический эффект от внедрения новых технологии и оборудования 12113 руб. в год.

В части система управления качеством были предложены мероприятия по обеспечению качества работ по ремонту двигателей. Был разработан мотивационный механизм обеспечения качества ремонта двигателей на предприятии.

Расчет АТП - Чертежи

  1. Расчетно-аналитическая записка.
  2. Комплект чертежно-графических материалов:
  • - Стенд для ремонта головок блока цилиндров.
  • - Принципиальная схема стенда.
  • - Планировочный чертёж авторемонтных мастерских.
  • - Моторный цех существующая планировка.
  • - Моторный цех. предлагаемая планировка.
  • - Деталировочные чертежи.

Цена дипломной работы 5200

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-DP-1718, размер архива: 1.9 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!