Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
Меню

Повышение уровня механизации при постановки техники на хранение

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Генеральный план
Генеральный план
Чертеж Кран мостовой одноблочный
Кран мостовой одноблочный
Чертеж Тележка ходовая мостового крана
Тележка ходовая мостового крана
Чертеж Технологическая планировка бокса ТО-1 до реконструкции
Технологическая планировка бокса ТО-1 до реконструкции

Содержание работы

Введение 3
1 Характеристика хозяйства 4
1.1 Общие сведения о хозяйстве 4
1.2 Административно-географическое положение района 5
1.3 Расположение предприятия 5
1.4 Характеристика природно-климатических условий района расположения хозяйства 6
1.5 Растительность 6
1.6 Почвы 7
1.7 Водоснабжение и канализация 7
1.8 Агроклиматические условия 8
1.9 Экономические показатели эффективности производства 8
1.10 Организационная структура управления ООО «Транс-Тур» 9
1.11 Автопарк ООО «Транс-Тур» 10
1.12 Характеристика трудовых ресурсов 20
1.13 Организация ТО и ремонта МТП 20
1.14 Характеристика ремонтно-механической мастерской 21
1.15 Организация нефтехозяйства 22
1.16 Теплоснабжение 23
1.17 Перспективы развития ООО «Транс-Тур» 24
2 Хранение автомобильной техники 25
2.1 Правила хранения (ГОСТ 7751-79) 25
2.1.1 Общие положения 25
2.1.2 Требования к техническому обслуживанию машин при хранении 27
2.1.3 Требования к ежесменному хранению машин 31
2.1.4 Требования к кратковременному хранению 31
2.1.5 Требования к длительному хранению машин в закрытых помещениях и под навесом 31
2.1.6 Требования к длительному хранению машин на открытых площадках 32
2.1.7 Требования к хранению составных частей, приборов и оборудования на складах и обменных пунктах 34
2 2.Расчет требуемого количества машино-мест 35
3 Анализ технологии постановки техники на хранение в ООО «Транс-Тур» 37
3.1 Постановка на хранение автомобильной техники в ООО «Транс-Тур» 37
3.2 Технология постановки на хранение техники после реконструкции машинного двора 38
4 Разработка мостового крана для перемещения грузов и в случае ремонта 42
4.1 Обоснование конструктивной разработки 42
4.2 Описание приспособления 42
4.3 Патентные исследования 43
4.4 Расчет рамы 44
4.5 Подбор каната на стропы 47
4.6 Расчет крюка 47
4.7 Расчет сварных соединений рамы 49
5 Экономическое обоснование внедрения закрытого типа хранения и конструктивной разработки 51
5.1 Обоснование необходимости капитальных вложений 51
5.2 Расчет капитальных вложений 53
5.3 Расчет амортизационных отчислений 54
5.4 Расчет годового экономического эффекта 54
5.5 Расчет срока окупаемости статическим методом 55
5.6 Определение показателей эффективности инвестиций методом дисконтирования 55
6 Охрана труда и окружающей среды 57
6.1 Общие сведения 57
6.2 Анализ возможных опасностей для человека 57
6.3 Охрана труда в ООО «Транс-Тур» 57
6.4 Мероприятия по предотвращению опасностей на производстве 59
6.4.1 Техника безопасности при хранении машин. Общие требования 59
6.4.2 Наружная мойка 60
6.4.3 Разборочно-сборочные работы 61
6.4.4 Подготовка поверхности машин, узлов и агрегатов перед окраской и нанесением консервационных материалов 62
6.4.5 Нанесение лакокрасочных и консервационных материалов 62
6.5 Пожарная безопасность 64
6.6 Профессиональная гигиена и производственная санитария 65
6.7 Охрана окружающей среды 65
6.8 Моделирование несчастного случая 66
Заключение 68
Список использованных источников. 69

Описание работы

Целью данного проекта являлась механизация постановки техники на хранение. В результате проектирования была внедрена новая технология постановки сложной техники на хранение. В проектном варианте построен металлический ангар площадью 450 м2. В него установлена кран-балка с длиной пролета 14 м и грузоподъемностью 10 т. Рассчитана и внедрена конструктивная разработка - разработка мостового крана для перемещения грузов и в случае ремонта в ангаре. Закрытый тип хранения позволил сократить трудозатраты при постановке техники на хранение, увеличить сохранность и работоспособность техники, что напрямую сказалось на снижении себестоимости продукции, которой в нашем случае является выработка условных эталонных гектаров. Срок окупаемости, определенный двумя методами, варьирует в пределах одного года, что вполне целесообразно в настоящее время. Мостовой кран позволит облегчить труд механизаторов при постановке техники на хранение, повысить качество и уменьшить время постановки. Считаю, что технологические и конструкторские решения целесообразно внедрить в условия эксплуатации автомобильного парка в ООО «Транс-Тур».

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
- Звездочка.cdw
- Генеральный план.cdw
- Балка концевая.cdw
- Полумуфта.cdw
- Технологическая планировка бокса ТО-1 до реконструкции.cdw
- Вал приводных колес.cdw
- Технологическая планировка бокса ТО-1 после реконструкции.cdw
- График загрузки автомобилей.cdw
- Операционно-технологическая карта ТО-2 Камаз 55102.cdw
- Кран мостовой одноблочный.cdw
- Тележка ходовая.cdw
- Технико-экономические показатели предприятия ООО Транс-Тур.cdw

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена дипломной работы 2808

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-DP-53, размер архива: 1.3 MБ

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ