Проект СТО с восстановлением полуоси и проектом стенда регулировки редуктора моста ВАЗ

Уникальность работы 100% ☺

Чертеж Административно-производственный корпус
Административно-производственный корпус
Чертеж Стенд для регулировки заднего редуктора легковых автомобилей
Стенд для регулировки заднего редуктора легковых автомобилей
Чертеж Стенд для резулировки заднего моста - главный вид
Стенд для резулировки заднего моста - главный вид
Чертеж Схема расположения оборудования в зоне ТО и ТР
Схема расположения оборудования в зоне ТО и ТР

Содержание работы

Введение
1. Маркетинговый анализ и технико-экономическое обоснование темы
1.1. Маркетинговый анализ по району
1.1.1. Характеристика района строительства станции.
1.1.2. Характеристика транспортных средств
1.1.3.Описание и характеристика существующих в районе станций технического обслуживания
1.1.4. Оценка конкурентоспособности проекта.
1.2. Технико-экономическое обоснование предложений дипломного проекта.
2. Организация технологического процесса и строительные решения.
2.1. Описание планируемых видов работ, технологического процесса работы с клиентами и на рабочих постах и уровня применения диагностики на проектируемой СТО.
2.2 Организационные структуры.
2.2.1.Структура управления СТО, назначение отделов, степень информатизации технологического процесса, должностные обязанности.
2.2.2. Описание режима работы СТО, порядка приёма и увольнения рабочих и формы оплаты, согласно законодательства РФ
2.3.Характеристика предлагаемого местоположения и территории под проектируемую СТО (роза ветров, наличие подъездов, обеспеченность энергоснабжением, водой, наличие промышленной канализации, возможности привязки к окружающим постройкам по нормативам)
2.4. Выводы о правильности предложенных решений
3. Расчёт производственной программы предприятия.
3.1. Исходные данные.
3.2. Расчет годовой трудоёмкости.
3.2.1. Расчёт годовой трудоемкости ТО и ремонта.
3.2.2. Расчет годовой трудоёмкости УМР.
3.2.3.Расчёт годовой трудоёмкости приёмочных работ.
3.2.4. Распределение годовой трудоёмкости комплексной СТО по видам работ.
3.3. Расчет численности рабочих и их распределение по видам работ.
3.4. Расчет постов и автомобиле-мест ожидания и хранения.
3.4.1. Расчет рабочих постов.
3.4.2. Вспомогательные работы.
3.4.3.Автомобиле-места ожидания.
3.4.4. Автомобиле-места хранения.
3.5.Расчёт площадей помещений, зданий и территории СТОА.
3.5.1.Расчет площадей постов ТО и ремонта.
3.5.2.Расчет производственных участков.
3.5.3.Расчёт площади зоны ожидания и хранения автомобилей.
3.5.4.Расчёт площадей вспомогательных помещений.
3.5. Расчет площадей помещений
3.6.Описание существующих планировок СТО заданного объёма годовых работ. Выбор проектного решения
4. Подбор, расстановка и эксплуатация технологического оборудования.
4.1 Подбор технологического оборудования
4.2. Технологическая компоновка постов разрабатываемой зоны
4.3. Инженерное обеспечение оборудования
4.4. График и регламент ТО и ППР оборудования
4.5. Метрологическое обеспечение производственного процесса
5. строительно-инженерное и экологическое проектирование предприятия
5.1. Описание строительной части проектируемого здания
5.2. Планировка территории проектируемой станции
5.3. Внешние коммуникации
5.3.1. Теплоснабжение
5.3.2. Водоснабжение
5.3.3. Электроснабжение
5.4. Внутренние коммуникации
5.4.1. Теплоснабжение
5.4.2. Водоснабжение
5.4.3. Электроснабжение
5.4.4. Освещение территории и участков
5.5.Расчёт освещения.
5.5.1.Расчёт естественного освещения.
5.5.2.Расчёт искусственного освещения.
5.6. Расчет производственных выбросов и стоков.
5.7. Проектирование вентиляции рабочих зон и помещений.
5.8. Проектирование канализации и систем очистки сточных вод.
6. Стенд для регулировки заднего редуктора автомобиля ВАЗ – 2107.
6.1.Описание назначения автомобиля, конструкции и принципа работы заднего редуктора.
6.2.Определение неисправностей редуктора на автомобилях ВАЗ.
6.3.Расчёт стенда.
6.3.1. Исходные данные
6.3.2. Определение тормозного момента.
6.3.3. Определение силы, которую необходимо приложить к штоку главного тормозного цилиндра.
6.3.4. Определение момента , который образуется при действии силы на привод главного цилиндра.
6.3.5. Расчёт на кручение муфты, соединяющей выходной вал моторедуктора и карданную передачу.
6.4. Работа со стендом.
6.5.Проверка редуктора на стенде.
7. Технология восстановления полуоси автомобиля ВАЗ.
7.1.Назначение, конструктивно-технологическая и эксплуатационная характеристики полуоси.
7.2. Материал детали, его химический состав. Механические и технологические свойства
7.3. Дефектация детали
7.4. Выбор и обоснование способа восстановления
7.5. Описание способа восстановления
7.6. Основные меры техники безопасности при восстановлении детали хромированием
8. Безопасность жизнедеятельности Введение и нормативная база БЖД.
8.1. Опасные и вредные факторы СТО.
8.2.Техника безопасности на рабочих местах.
8.3. Электробезопасность.
8.4. Безопасное выполнение монтажа оборудования.
8.5. Периодичность, методы проверки подъемников и составление актов
8.6. Расчет заземления.
8.7 .Пожаробезопасность.
8.8.Повышение устойчивости функционирования проектируемого объекта в ЧС.
9. Экономический раздел
9.1. Оценка объема необходимых инвестиций в проект
9.2. Расчет затрат предприятия и себестоимости услуг.
9.2.1.Затраты на коммунальные услуги.
9.2.2.Расходы на заработную плату.
9.2.3.Амортизационные отчисления и расходы на эксплуатацию оборудования.
9.2.4.Себестоимость услуг.
9.3. Расчет прибыли.
9.4.Оценка экономической эффективности проекта.

Описание работы

Тема дипломного проекта: "Проектирование станции технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей с проектом конструкции стенда для регулировки редукторов ведущих мостов ВАЗ".

Работа выполнена на кафедре: "Автомобильный сервис и хозяйство", специальность: 190603.65 "Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (автомобильный транспорт)"

В дипломном проекте принимается решение о проектировании станции технического обслуживания с указанием подвода необходимых коммуникаций. В производственном разделе рассчитываются: число постов и рабочих, необходимых для выполнения годового объема работ. Производится подбор технологического оборудования согласно планируемым видам работ. Особое внимание уделено безопасности жизнедеятельности и экологической безопасности, а также расчету вентиляции и освещения. Описана технология восстановления полуоси автомобиля ВАЗ 2107. Спроектирован стенд для регулировки заднего редуктора автомобиля ВАЗ 2107.

В проекте произведён расчёт годовой трудоёмкости, количества рабочих на объекте проектирования, расчёт площади помещения и участков. Для оснащения зоны технического обслуживания и текущего ремонта был произведён подбор технологического оборудования. Подведены внутренние и внешние инженерные сети, включающие водопровод, канализацию, освещение, вентиляцию. Также был спроектирован стенд для регулировки заднего редуктора автомобиля ВАЗ- 2107 и описана методика восстановления полуоси ВАЗ- 2107.

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. Ведомость дипломного проекта;
3. Спецификации;
4. Рецензия;
5. Операционные карты;
6. Чертежи:

  • Административно-производственный корпус;
  • Результаты экономических расчетов;
  • Стенд для регулировки заднего редуктора легковых автомобилей;
  • Стенд для резулировки заднего моста - главный вид;
  • Схема расположения оборудования в зоне ТО и ТР;
  • Схема технологического процесса обслуживания;
  • Экономика;
  • Стенд(проставить материалы деталей).

Чертежи выполнены в программе "Компас".

Цена дипломной работы 3259.6

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Эту работу вы можете получить по обмену

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту help@studiplom.ru. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.
Категории: Дипломные работы > Расчет СТО
ID работы: N-DP-102, размер архива: 6.1 Мбайт
Дата публикации: 15.03.2022 11:40
Принимаем: ю.money QIWI MasterCard Visa WebMoney