Проект торсионной подвески легкового прицепа г/п до 330 кг

Чертёж Подвеска прицепа торсионная
Чертеж Подвеска пружинная прицепа Сармат
Чертеж Типы подвесок легковых прицепов
Чертеж Прицеп производства ОАО ПО Сармат

Разработанная торсионная подвеска легкового прицепа отличается меньшей металлоемкостью и трудоёмкостью по сравнению с существующей пружинной подвеской.

Модернизация авто - Содержание

Введение

  1. Постановка задачи
    1. Отечественная прицепная техника для легковых автомобилей
    2. Характеристика прицепа для легковых автомобилей производства
    3. Подвески, применяемые на прицепах для легковых автомобилей
    4. Описание конструкции подвески прицепа для легковых автомобилей производства
    5. Предложения по изменению конструкции подвески прицепа
  2. Конструкторская часть
    1. Исходные данные для разработки торсионной подвески
    2.  Проектировочный расчет торсионной подвески прицепа
    3. Описание конструкции модернизированной торсионной подвески прицепа
    4. Расчет продольного рычага торсионной подвески на прочность
  3. Технологическая часть
    1. Характеристика детали «Цапфа рычага»
    2. Описание технологического процесса изготовления детали «Цапфа рычага»
    3. Сборка торсионной подвески прицепа
  4. Охрана труда
    1. Техника безопасности при изготовлении деталей торсионной подвески
    2. Техника безопасности при сборке торсионной подвески
    3. Пожарная безопасность
    4. Охрана окружающей среды
  5. Экономическая часть
    1. Расчет капитальных затрат на производство торсионной подвески
    2. Расчет затрат на материалы
    3. Расчет затрат на электроэнергию
    4. Расчет затрат на заработную плату
    5. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования
    6. Расчет себестоимости изменяемой части проектируемой и базовой подвески
    7. Расчет технико-экономических показателей проекта

Заключение
Список использованных источников

Модернизация авто - Описание

Тему ВКР: "Совершенствование подвески серийного легкового одноосного прицепа Сармат (8232) с заменой шружин сжания на торсион

Прицепы для легковых автомобилей существенно повышают функциональные возможности легковых автомобилей, а потому широко используются как частными гражданами, так и мелкими и средними предпринимателями. В настоящее время производством прицепов для легковых автомобилей только в России занято более 10 предприятий. Прицеп "Сармат" (8232) пользуется заслуженным спросом ввиду наличия целого ряда положительных качеств и умеренной цены. Для повышения конкурентоспособности прицепа необходимо совершенствовать его конструкцию и снижать себестоимость его изготовления.

Существенно снизить трудоёмкость и металлоёмкость прицепа можно за счет изменения конструкции его подвески, заменив применяемую в настоящее время пружинную зависимую подвеску на торсионную независимую. Этот путь снижения трудоёмкости и металлоёмкости прицепа в настоящее время выбран многими производителями, широко применяющих в конструкции видоизменение торсионной подвески – резино-жгутовую подвеску. Основные элементы резино-жгутовой подвески приобретаются у европейских производителей, что существенно сказывается на цене прицепа.

Торсионная подвеска, широко применяющаяся на военных транспортных средствах и отличающаяся простотой и высокой надежностью, позволит существенно повысить конкурентоспособность прицепа "Сармат" (8232).

В данном проекте разработана конструкция торсионной подвески для прицепа "Сармат" (8232) по упругим характеристикам полностью соответствующая пружинной подвески прицепа. Разработанная подвеска может быть изготовлена на любом промышленном предприятии России. Как показал экономический расчет себестоимость прицепа "Сармат" (8232) в результате внедрения подвески может быть снижена на 763,13 рубля.

Модернизация авто - Чертежи

Записка пояснительная;
Чертежи:

  • - Экономические показатели проекта;
  • - Характеристика прицепов;
  • - Прицеп производства ОАО "ПО Сармат";
  • - Подвески прицепов;
  • - Пластина присоединительная;
  • - Подушка рычага;
  • - Цапфа рычага;
  • - Лист торсиона;
  • - Подвеска прицепа торсионная;
  • - Подвеска пружинная прицепа Сармат;
  • - Подвеска. Спецификация;
  • - Маршрутная карта обработки детали цапфа рычага.

Цена дипломной работы 697.5

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений В.
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-2168, размер архива: 1.3 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену