Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
Меню

Проект торсионной подвески прицепа для легковых автомобилей

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Подвеска прицепа торсионная
Подвеска прицепа торсионная
Чертеж Подвеска пружинная прицепа Сармат
Подвеска пружинная прицепа Сармат
Чертеж Типы подвесок легковых прицепов
Типы подвесок легковых прицепов
Чертеж Прицеп производства ОАО ПО Сармат
Прицеп производства ОАО ПО Сармат

Содержание работы

Введение 3
1 Постановка задачи 4
1.1 Отечественная прицепная техника для легковых автомобилей 4
1.2 Характеристика прицепа для легковых автомобилей производства ОАО «ПО Сармат» 9
1.3 Подвески, применяемые на прицепах для легковых автомобилей 12
1.4 Описание конструкции подвески прицепа для легковых автомобилей производства ОАО «ПО Сармат» 16
1.5 Предложения по изменению конструкции подвески прицепа «Сармат-8232» 19
2 Конструкторская часть 22
2.1 Исходные данные для разработки торсионной подвески 22
2.2 Проектировочный расчет торсионной подвески прицепа «Сармат-8232» 25
2.3 Описание конструкции модернизированной торсионной подвески прицепа «Сармат -8232» 31
2.4 Расчет продольного рычага торсионной подвески на прочность 34
3 Технологическая часть 39
3.1 Характеристика детали «Цапфа рычага» 39
3.2 Описание технологического процесса изготовления детали «Цапфа рычага» 41
3.3 Сборка торсионной подвески прицепа «Сармат-8232» 44
4 Охрана труда 49
4.1 Техника безопасности при изготовлении деталей торсионной подвески 49
4.2 Техника безопасности при сборке торсионной подвески. 55
4.3 Пожарная безопасность 57
4.4 Охрана окружающей среды 60
5 Экономическая часть 64
5.1 Расчет капитальных затрат на производство торсионной подвески 64
5.2 Расчет затрат на материалы 65
5.2 Расчет затрат на электроэнергию 67
5.3 Расчет затрат на заработную плату 70
5.4 Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования 73
5.5 Расчет себестоимости изменяемой части проектируемой и базовой подвески 74
5.6 Расчет технико-экономических показателей проекта 74
Заключение 76
Список использованных источников 77

Описание работы

Прицепы для легковых автомобилей существенно повышают функциональные возможности легковых автомобилей, а потому широко используются как частными гражданами, так и мелкими и средними предпринимателями. В настоящее время производством прицепов для легковых автомобилей только в России занято более 10 предприятий. Одним из таких предприятий является ОАО «ПО Сармат». Прицеп «Сармат-8232» пользуется заслуженным спросом ввиду наличия целого ряда положительных качеств и умеренной цены. Для повышения конкурентоспособности прицепа необходимо совершенствовать его конструкцию и снижать себестоимость его изготовления.

Существенно снизить трудоёмкость и металлоёмкость прицепа можно за счет изменения конструкции его подвески, заменив применяемую в настоящее время пружинную зависимую подвеску на торсионную независимую. Этот путь снижения трудоёмкости и металлоёмкости прицепа в настоящее время выбран многими производителями, широко применяющих в конструкции видоизменение торсионной подвески – резино жгутовую подвеску. Основные элементы резино жгутовой подвески приобретаются у европейских производителей, что существенно сказывается на цене прицепа.

Торсионная подвеска, широко применяющаяся на военных транспортных средствах и отличающаяся простотой и высокой надежностью, позволит существенно повысить конкурентоспособность прицепа «Сармат-8232».

В данном проекте разработана конструкция торсионной подвески для прицепа «Сармат – 8232» по упругим характеристикам полностью соответствующая пружинной подвески прицепа. Разработанная подвеска может быть изготовлена на любом промышленном предприятии России, в том числе и на ОАО «ПО Сармат». Как показал экономический расчет себестоимость прицепа «Сармат-8232» в результате внедрения подвески может быть снижена на 763, 13 рубля.

Содержание архива

Записка пояснительная;
Чертежи:
- Экономические показатели проекта;
- Характеристика прицепов;
- Прицеп производства ОАО ПО Сармат;
- Подвески прицепов;
- Пластина присоединительная;
- Подушка рычага;
- Цапфа рычага;
- Лист торсиона;
- Подвеска прицепа торсионная;
- Подвеска пружинная прицепа Сармат;
- Подвеска. Спецификация;
- Маршрутная карта обработки детали цапфа рычага.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена дипломной работы 2646

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-DP-2168, размер архива: 1.3 Мбайт

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ