Разработка процесса восстановления коленчатого вала ЗИЛ-130

Чертёж Деталировка приспособления
Чертеж Приспособление для контроля коленвала
Чертеж Приспособление для контроля шеек коленчатого вала при шлифовке и расточке
Чертеж Экономическая оценка проекта

В ВКР подобран способ восстановления и разработаны маршрутные и операционные карты на восстановление коленчатого вала ЗИЛ.

Ремонт машин - Содержание

Введение
1.
Анализ производственной деятельности предприятия
1.1 Принадлежность предприятия, виды выпускаемой продукции, производственные связи с другими предприятиями
1.2 Организация производственного процесса на предприятии и основные показатели деятельности предприятия
2. Организация ТО и ремонта машин
2.1 Современное техническое обслуживание машин
2.2 Предлагаемая технология ТО автомобилей
2.3 Расчёт количества и трудоёмкости технического обслуживания автомобилей, необходимых площадей и оборудование, обслуживаемого персонала
2.4 Определение числа рабочих
2.5 Выбор и обоснование производственных участков мастерской, и распределение объёма по видам работ
2.6. Расчёт и выбор потребного количества станков и другого технологического оборудования
2.6.1 Подбор металлорежущих станков
2.7 Подбор оборудования для мастерской
2.8 Определение площадей производственных участков
2.9 Расчёт вспомогательных площадей
2.10 Общая компоновка производственного корпуса и технологическая планировка участков
3. Технологическая часть
3.1 Дефекты деталей и способы их устранения
3.2 Анализ восстановления коленчатого вала двигателя ЗИЛ-130
3.3 Проектирование технологического процесса восстановления коленчатого вала ЗИЛ-130
4. Конструкторская часть
4.1 Методы и виды контроля коленчатых валов
4.2 Разрабатываемая конструкция контроля коленчатого вала
4.3 Прочностной расчёт деталей
5. Охрана труда и окружающей среды
5.1 Расчёт потребности электроэнергии
5.2. Расчёт отопления
5.3 Расчет вентиляции
5.4 расчёт потребности в воде
5.5 Расчёт искусственного освещения
5.6 Предложения по защите окружающей среды
6. Расчёт технико-экономических показателей
6.1 Экономическая оценка эффективности организационно- технических разработок проекта
6.1.1 Расчёт абсолютных технико-экономических показателей цеха
6.1.2 Расчёт плановой калькуляции себестоимости ремонта
6.1.3 Расчёт оборотных средств цеха
6.1.4 Ожидаемые удельные технико-экономические показатели цеха
6.2 Технико-экономическая оценка спроектированного технологического процесса ремонта коленчатого вала
Заключение
Литература
Приложения

Ремонт машин - Описание

Тема выпускной работы: "Проект реконструкции мастерской по техническому обслуживанию и ремонту парка машин ДРСУ с технологическими условиями по наплавки шеек коленчатых валов".

Целью данного проекта является спроектировать мастерскую по техническому обслуживанию и ремонту парка машин с учётом условий предприятия и применения современных методов ремонта и организаци обслуживания.

Организованная мастерская по обслуживанию и ремонту парка машин показан на листах в виде План-графика проведения обслуживания и ремонта машин (лист 2) и планировки мастерской по обслуживанию и ремонту автомобильной техники (лист 3).

В Технологической части (лист 4, 5) рассматриваются основные неисправности коленчатых валов, способы их устранения. Проведён анализ способов восстановления коленчатых валов и выбран наиболее оптимальный способ восстановления шеек коленчатых валов - наплавка в среде угликислого газа с последующим ультразвуковым упрочнением.

Разработана карта дефектации коленчатого вала двигателя ЗИЛ-130 с наиболее часто встречаемыми дефектами. На основании карты дефектации, выбрана наиболее уязвимая часть коленчатого вала шатунные и коренные шейки, и для него разработана маршрутная карта ремонта.

В Конструкторской разработке просвещен 4-й раздел пояснительной записки и три листа графического материала (лист 6, 7, 8). На 6 листе показан общий вид установки приспособлений контроля коленчатого вала при его ремонте. На 7-м листе показано приспособление для контроля коленчатого вала. На 8-м листе основные детали приспособлений контроля.

Конструкция и универсальность разработанных приспособлений позволяет увеличить производительность, уменьшить экономические и трудовые затраты. Обоснованность выбора данного устройства подтверждается кинематическими, экономическими и прочностными расчётами приведёнными в пояснительной записке. На листе № 9 предложены мероприятия по охране труда и окружающей среды.

На листе № 10 даётся экономическая эффективность от разработанного приспособления и экономический расчёт организованной мастерской.

Произведен анализ ремонтного фонда мастерской, для чего были произведены измерения шеек коленчатого вала по разработанной схеме. По данным анализа подобран способ восстановления и разработаны маршрутные и операционные карты на восстановление коленчатого вала. Для реализации принятого способа восстановления детали разработано приспособление для контроля коленчатого вала при ремонте.

На основании выполненной планировки мастерской произведены расчеты в области охраны труда, где подсчитаны отопление, освещение и вентиляция. Выполнен технико-экономический анализ спроектированной мастерской, который подтвердил целесообразность реконструкции мастерской и применение приспособления для контроля коленчатых валов во время ремонта. Годовой экономический эффект 231673 рубля, рентабельность 14,4 %, срок окупаемости капитальных вложений 4 года и 10 месяцев.

Ремонт машин - Чертежи

1. Записка пояснительная;
2. Графическая часть:
1 лист - Анализ хозяйственной деятельности;
2 лист - Приспособление для коленвала;
3 лист - Производственный корпус;
4 лист - Дефектовочная ведомость;
5 лист - Вид общий устройство для контроля коленчатого вала;
6 лист - Чертеж сборочный;
7 лист - Технологическая карта;
8 лист - Приспособление станочное;
9 лист - Экономика;
10 лист - схема вентиляции;
11 лист - Деталировка.

Цена дипломной работы 5075

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-DP-1191, размер архива: 1.5 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!