Проект участка по ремонту ДВС КамАЗ с разработкой технологии полировки шеек

Чертёж Конструкции стендов для разборки и сборки двигателей
Чертеж Операционная карта полирования
Чертеж Показатели производственной деятельности
Чертеж Стенд для разборки и сборки двигателей. Общий вид

Готовая дипломная по повышению качества ремонта двигателей с выбором и расстановкой оборудования в моторном участке, а также разработка метода полировки шеек коленчатого вала..

Ремонт машин - Содержание


Введение 4
1 Анализ производственной деятельности ООО “Башкирский автоцентр КАМАЗ” 5
1.1 Общая характеристика предприятия 5
1.2 Организация и технология ремонта машин в мастерской 8
1.2.1 Характеристика ремонтной мастерской 8
1.2.2 Технология ремонта двигателей. 9
1.2.3 Организация технического контроля 11
1.2.4 Состояние охраны труда и противопожарные мероприятия 12
1.3 Технико-экономические показатели работы в ООО “Башкирский автоцентр КамАЗ” 12
1.4 Обоснование целесообразности спроектировать участок капитального ремонта двигателя автомобиля КамАЗ 15
Выводы и задачи проекта 15
2 Проект участка по ремонту двигателей в ООО «Башкирский автоцентр КАМАЗ» 17
2.1 Обоснование производственной программы цеха по ремонту двигателей 17
2.2 Выбор режима работы и расчет фондов времени цеха 17
2.3 Расчет такта ремонта двигателей 18
2.4 Организация ремонта двигателей 18
2.5 Совершенствование технологии и организации ремонта двигателей 18
2.6 Проектирование цеха 19
2.6.1 Состав цеха 19
2.6.2 Технология ремонта двигателей 19
2.6.3 Расчет штата цеха 20
2.6.4 Расчет в потребности и подбор основного технологического оборудования 22
2.6.5 Расчет производственных площадей 25
2.7 Организация технического контроля 25
3 Проектирование технологического процесса восстановления коленчатого вала двигателя автомобиля КАМАЗ-740 27
3.1 Условия работы коленчатых валов 27
3.2.Основные дефекты коленчатых валов. 28
3.3 Область применения способа восстановления деталей под ремонтный размер. 29
3.4 Методика определения значения и числа ремонтных размеров 30
3.5 Технологический процесс восстановления коленчатых валов шлифованием под ремонтный размер. 31
3.6 Разработка маршрутной карты /МК/ восстановления коленчатого вала КамАЗ-740 35
3.7 Разработка операционной технологии полирования шеек коленчатого вала 37
4 Разработка конструкции универсального стенда для разборки и сборки двигателей 38
4.1 Обоснование необходимости разработки конструкции 38
4.2 Обзор существующих конструкций стендов для разборки и сборки двигателей 38
4.3 Устройство стенда и принцип его работы 39
4.4 Расчет деталей конструкции на прочность 40
4.5 Расчет затрат на изготовление устройства 41
5 Безопасность и экологичность проекта 44
5.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве 44
5.1.1 Расчет заземлительного устройства 47
5.2 Мероприятия по охране окружающей среды 48
5.3 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 49
5.4 Анализ по охране труда предприятия 50
6 Технико-экономическая оценка проекта 51
6.1 Технико-экономическая оценка технологического процесса восстановления коленчатого вала двигателя КамАЗ 51
6.2 Расчет плановой калькуляции ремонта двигателей 52
6.3 Технико-экономическая оценка работы участка по ремонту двигателей 53
6.3.1 Абсолютные технико-экономические показатели участка 53
6.3.2 Относительные технико-экономические показатели участка. 54
Заключение 55
Библиографический список 56

Ремонт машин - Описание

Объектом дипломного проектирования является участок по ремонту двигателей в ремонтной зоне предприятия и разработка технологии восстановления коленчатых валов шлифованием на ремонтный размер.

В процессе работы выполнен анализ производственной деятельности предприятия, расчет и обоснование производственной программы участка по ремонту двигателей, восстановление коленчатых валов шлифованием на ремонтный размер, спроектирован стенд для разборки и сборки двигателей.
Обоснованы основные конструктивные, технологические и эксплуатационные показатели установки стенд для разборки и сборки двигателей.

Разработаны мероприятия по обеспечению безопасности и экологичности проекта.
Данные проектных разработок подтверждены технико-экономическим обоснованием.

В дипломном проекте произведена планировка участка по ремонту двигателей на специализированном предприятии, занимающимся ремонтом двигателей КамАЗ. Ремонт двигателя участка по ремонту двигателей позволяет эффективней использовать технологическое оборудование, на проектированном участке введены новые процессы, позволяющие более эффективней производить ремонт: узлов, агрегатов и деталей. Разработана технология восстановления коленчатых валов методом шлифования на ремонтный размер двигателя КамАЗ, ведена установка кран-укосина для стенда разборки и сборки двигателя КамАЗ.

Анализ производственной деятельности ООО «Башкирский автоцентр КамАЗ» показал, что наибольшей статьей калькуляции себестоимости капитального ремонта являются затраты на запасные части и ремонтные материалы. Снизить себестоимость капитального ремонта двигателей можно уменьшением затрат на запасные части за счет более широкого восстановления изношенных деталей предлагаемым способом.

Ремонт машин - Чертежи

Записка пояснительная;
Чертежи по ГОСТу:
- Хвостовик стрелы;
- Стрела;
- Хвостовик стойки;
- Рычаг;
- Палец;
- Кран-укосина;
- Колено;
- Кран-укосина. Спецификация;
- Конструкции стендов для разборки и сборки двигателей;
- Стенд для разборки и сборки двигателей. Спецификация;
- Стенд для разборки и сборки двигателей. Общий вид;
- Маршрутная карта восстановления коленчатого вала;
- Коленчатый вал КамАЗ-740. Карта эскиза;
- Операционная карта;
- Проект участка по ремонту двигателей;
- Показатели производственной деятельности;
- Ведомость проекта;
- ТЭП участка;
- Операционная карта полирования;
- Операционные карты шлифования и приварки.

Чертежи выполнены в программе "Компас".

Цена дипломной работы 4851

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-DP-2068, размер архива: 1.1 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!