Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
Меню

Проектирование процесса восстановления коленчатого вала А-41 с разработкой приспособления для упрочнения

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Операционные карты восстановления
Операционные карты восстановления
Чертеж Приспособление для упрочнения коленчатого вала
Приспособление для упрочнения коленчатого вала
Чертеж Ремонтная мастерская
Ремонтная мастерская
Чертеж Структурная схема разборки двигателя А-41
Структурная схема разборки двигателя А-41

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Анализ хозяйственной деятельности ЗАО «Русь-Агро» 5
2 Проектная часть 12
3 Проектирование технологии восстановления коленчатого вала двигателя А-41 28
4 Конструкторская часть 46
5 ОХРАНА ТРУДА 53
6 ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА 64
ВЫВОДЫ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72

Описание работы

На основании проведенного анализа ремонтной мастерской был сделан вывод о целесообразности реконструкции мастерской. При проектировании ремонтной мастерской были определены фонды времени, число рабочих и выбрано необходимое технологическое оборудование. Площадь реконструированной ремонтной мастерской составила 2160 м2, годовая трудоемкость 21270 чел-час. В конструкторской части дипломного проекта предложено приспособление для упрочнения шеек коленчатых валов. Разработаны мероприятия по улучшению условий труда на участках, рассчитаны вентиляция, естественное освещение и заземлительное устройство. Рассмотрены мероприятия по охране окружающей среды. Технико-экономические показатели проекта таков : годовая балансовая прибыль составляет 1503,89 тыс. руб., срок окупаемости 11,4 лет.

Технологический процесс дефектации детали.

После очистки коленчатый вал подвергают визуальному осмотру и инструментальному контролю с целью выявления дефектов, возникших в процессе эксплуатации. При дефектации вала основным выбраковочным признаком является нарушение целостности и износ посадочных мест под подшипники скольжения. Посадочные места шлифуют для восстановления профиля поверхности до диаметра 72,98 мм (для посадочного места под коренной подшипник скольжения) и до 63,98 мм (под шатунный подшипник скольжения). При износе более допустимых пределов посадочные места восстанавливают до номинального размера, соответственно 74,5 мм и 65,5 мм. Износ резьбы осматривают визуально, если обнаруживаются смятие, срыв или другие дефекты, то резьбу необходимо восстановить. Это можно сделать, применив метод ремонтных размеров или установкой дополнительной ремонтной детали - спиральной вставки.

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. Анализ хозяйственной деятельности 1 лист формата А1;
3. План ремонтной мастерской 1 лист формата А1;
4. График загрузки 1 лист формата А1;
5. Структурная схема разборки двигателя А-41 1 лист формата А1;
6. Маршрутная карта восстановления 1 лист формата А1;
7. Операционная карта восстановления 1 лист формата А1;
8. Чертеж общего вида приспособления для упрочнения коленчатого вала 1 лист формата А1;
9. Сборочный чертеж 1 лист формата А1;
10. Деталировка 1 лист формата А1;
11. Спецификации 2 листа формата А4;
12. Экономика 1 лист формата А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена дипломной работы 2700

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-DP-1111, размер архива: 1.7 MБ

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ