Разработка приспособления ремонта ведущего моста трактора Т-150К при капитальном ремонте

Чертёж Карта эскизов и маршрут ось ступицы
Чертеж Патентное исследование
Чертеж Приспособление для ремонта ведущего моста трактора Т-150К
Чертеж Рама тележки СБ

В проекте представлен ремонт ведущего моста трактора Т-150К и разработанное для него приспособление, которое позволяют упростить ремонт ведущих мостов.

Ремонт машин - Содержание

Оглавление
1 ОБОСНОВАНИЕ РЕМОНТА ВЕДУЩЕГО МОСТА ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ТРАКТОРОВ Т-150К 3
1.1 Характеристика производственной деятельности 3
1.1.1 Деятельность МИС 4
1.1.2 Структура и штаты ФГУ Поволжская МИС 6
1.2 Анализ конструкций, дефектов и способов ремонта ведущих мостов тракторов 8
1.3 Цель и задачи дипломного проекта 12
2. Технология ремонт ведущего моста трактора т-150К 13
2.1 Описание технологического процесса разборки ведущего моста 13
2.2 Ремонт деталей ведущего моста трактора Т-150К 17
3. Технология ремонт ведущего моста трактора т-150К 25
3.1 Описание технологического процесса разборки ведущего моста 25
3.2 Ремонт деталей ведущего моста трактора Т-150К 28
3.3. Расчёт режимов точения детали. 33
4. Конструкторская часть 36
4.1. Патентное исследование существующих устройств 36
4.1.1. Гидравлическое устройство для замены колес 36
4.1.2. Передвижной гаражный подъемник 37
4.1.3.Тележка 1115 М ГАРО 38
4.1.4 Стенд для разборки и сборки редукторов ведущих мостов. 39
4.1.5. Стенд для разборки и ремонта редукторов 40
4.2. Универсальное приспособление для ремонта ведущего моста трактораТ-150К 41
4.2.1 Устройство и принцип работы 41
4.3. Расчеты на прочность деталей конструкции приспособления для ремонта ведущего моста 42
4.3.1 Определение диаметра опорных колес 42
4.3.2. Расчет осей тележки 42
4.3.3. Расчет на прочность сварных соединений. 43
4.3.4. Проверяем на прочность болты крепления ступицы к раме 45
4.3.5. Проверочный расчет пластины 45
4.3.6. Проверочный расчет пластины на смятия 46
5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 47
5.1. Анализ состояния охраны труда в ФГУ Поволжская МИС 47
5.2. Общие требования безопасности 47
5.3. Меры безопасности при слесарно - монтажных работах 48
5.4. Меры безопасности в моечных отделениях 50
5.5 Требования безопасности в аварийных ситуациях 50
5.6 Требования безопасности по окончанию работ 51
5.7 Пожарная безопасность 51
5.8 Экологическая безопасность 52
6. Технико - экономическое обоснование 54
6.1. Расчет стоимости передвижной установки 54
6.2. Расчет стоимости ремонта одного ведущего моста при существующей и проектируемой технологии капитального ремонта 57
6.3. Определение основных экономических показателей 58
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 61

Ремонт машин - Описание

целью проекта Целью дипломного проекта является устранение повреждаемости деталей и нарушение посадочных мест сопряжении при капитальном ремонте, что способствует увеличению срока службы отремонтированного изделия и уменьшению количества отказов, улучшение эргономики, снижение трудоёмкости процесса разборки, сборки и себестоимости отремонтированного узла..
Для решения данной цели нами были поставлены следующие задача: совершенствовать технологию ремонта ведущего моста трактора К-150 К.
Данная задача состоит в :
1. Разработке приспособления для ремонта ведущего моста.
Для решения этой задачи нами были проведены патентные исследования существующих приспособлений, позволяющих производить данный технологический процесс.
Основными преимуществами данных разработок является высокая надежность, долговечность и удобство использования.
Стенд состоит из следующих основных элементов:
Рама, колеса, упорный винт, подшипниковый узел, призмы с фиксаторами, фиксаторы поворота пластины и передвижения тележки, монтажная пластина.
Технологический процесс состоит из следующих операций:
1. установить тележку под ведущим мостом, так чтобы установочные призмы находились строго перпендикулярно чулку моста.
2 при помощи фиксаторов закрепляется мост относительно пластины, снимаю карданный вал, скручиваю стремянки и кран-балкой поднимают трактор.
3. Выкатывают тележку, а раму трактора устанавливают на опорные стойки.
4. Ведущий мост направляеться к месту ремонта.
.
На основные элементы нашей конструкции мы разработали рабочие чертежи. Основным элементом конструктивной разработки является ось ступицы, на которую мы разработали операционную карту изготовления детали. Основной операцией для изготовления оправки является токарная, на которую рассчитали основные режимы и операции.
Проведя анализ и расчет основных площадей мастерской установлено, что имеющийся участок ремонта тракторов позволяет разместить стед для ремонта моста. В данной мастерской мы так же проработали вопросы, связанные с безопасностью жизнедеятельности: рассмотрели общие требования, учли меры безопасности при разборочно-сборочных работах, организацию рабочих мест.
Проведя технико-экономическое обоснование нами было запланировано отремонтировать 12 мостов и 24 трактора соответственно за год, при этом стоимость конструктивной разработки составила 47820,4 руб. Годовой экономический эффект 14640 руб. Срок окупаемости около3,2лет.
В заключении, применение приспособления позволяет уменьшить трудоемкость и повысить качество разборочно-сборочных работ.

Ремонт машин - Чертежи

Записка пояснительная;
Речь к защите;
Чертежи:
- Карта эскизов и маршрут ось ступицы1.frw
Карта эскизов и маршрут ось ступицы.frw
Спецификация.cdw
Установочная призма А3.cdw
Спецификация СБ.cdw
Рама тележки СБ.cdw
Приспособление для ремонта ведущего моста трактора Т-150К.cdw
Патентное исследование.cdw
Ось колеса А3.cdw
Ось А4.cdw
Опорный винт А2.cdw
Опорное колесо А4.cdw
Мастерская1.cdw
Втулка А3.cdw

Цена дипломной работы 5940

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-DP-2532, размер архива: 28.7 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!