Восстановление вала шасси КПП гусеничного трактора с проектом приспособления подачи сварочной проволоки

Чертёж Анализ хозяйственной деятельности СХПК Сосновский
Чертеж КПП ДТ-75 и её дерево разборки
Чертеж Первичный вал кпп ДТ-75
Чертеж Планировка участка по ремонту валов

Целью данного дипломного проекта выполненного по заявке СХПК является реконструкция ремонтной мастерской с разработкой участка восстановления валов.

Ремонт машин - Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СХПК 4
2 ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТКА ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ВАЛОВ В СХПК 11
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВАЛОВ 20
4 РАЗРАБОТКА ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ПОДАЧИ ПРОВОЛОКИ НА ВИБРОДУГОВУЮ НАПЛАВОЧНУЮ ГОЛОВКУ ГМВК-2 42
5 ОХРАНА ТРУДА 49
6 Экономическая часть 62
ВЫВОДЫ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73

Ремонт машин - Описание

Тема выпускной работы полностью звучит так: "Выполнить реконструкцию ремонтной мастерской с организацией работы участка для ремонта валов. Выполнить проект вспомогательного оборудования и изготовить его чертежи".

 Для достижения поставленной цели необходимо было рассчитать ряд задач. Первой задачей была организация участка восстановления валов в имеющейся мастерской. Так как валы являются очень распространенной деталью, а их восстановлением занимаются только специализированные предприятия.

На 2 листе графической части представлена планировка мастерской с расстановкой имеющегося оборудования. Предлагается на основе сварочно-наплавочного участка организовать участок восстановления валов, который представлен на 3 листе графической части. Для придется закупить следующее оборудование вибродуговая наплавка, наплавочная головка, наплавочный автомат и электрощит. Так же на этом листе представлены графики загрузки сварочно-наплавочного участка и участка по мехобработке. Следующей задачей ставилась разработка технологического процесса восстановления валов на примере первичного вала коробки передач гусеничного трактора.

На 4 листе графической части представлен сборочный чертеж коробки передач и её структурная схема разборки. Она показывает в какой последовательности нужно производить разборку коробки передач, чтобы извлечь из неё первичный вал. На 5 листе графической части изображен ремонтный чертеж первичного вала.

Данный вал работает в условиях трения и воспринимает большие знакопеременные нагрузки, в связи с этим у него могут возникнуть следующие дефекты:

  • дефект 1 - износ посадочного места под подшипник,
  • дефект 2 - износ посадочного места под подшипник,
  • дефект 3 - износ резьбы.

На основе проведенного выбора рациональных способов восстановления данные дефекты устраняются вибродуговой наплавкой, так как он подходит по технологическому критерию, по критерию долговечности, а также по экономическому критерию то есть - является наиболее выгодным. Разработанный на основе выбранных способов технологический маршрут восстановления представлен на листе 6 графической части. Сначала производится очистка детали от загрязнений, потом следует дефектация, производят наплавку изношенных поверхностей с дальнейшей черновой механической обработкой и чистовую механическую обработку восстановленных поверхностей, в конце контролируют восстановленную деталь в соответствии с техническими требованиями. Следующей задачей была разработка технологической оснастки для выбранной технологии восстановления. Для этого разработан механизм подачи проволоки для вибродуговой наплавочной головки ГМВК-2. Общий вид приспособления с расположением его на токарном станке представлен на 7 листе графической части. На 8 листе графической части приспособление состоит из двух основных частей: плиты крепления и механизма подачи. Плита служит переходным звеном между суппортом, обеспечивающим головке продольную подачу и разработанным механизмом поперечной подачи.

Конструкторское приспособление применяется для восстановления валов которые подразделяются на группы:

  1. Валы и оси с бесступенчатыми поверхностями. Например, распределительные валы, вилки выключения сцепления, разжимные кулаки тормозов и др;
  2. Валы ступенчатые. Например, ведомые и промежуточные валы коробок передач, оси педалей сцепления, крестовины дифференциалов.

Приспособление закрепляют на каретке поперечного суппорта на месте резцедержателя. Шпиндель закреплён в подшипниках и приводится во вращение через ремённую передачу. На 9 листе графической части показаны рабочие чертежи деталей для изготовления приспособления: плита, вал, шкив и ролик. В ходе выполнения дипломного проекта были разработаны мероприятия по охране труда и охране окружающей среды на основе требований производственной санитарии и пожарной безопасности, а также норм предельно-допустимой концентрации вредных факторов и воздействий. На листе 10 графической части представлены технико-экономические показатели проекта и конструкторской разработки.

Ремонт машин - Чертежи

1. Записка пояснительная;
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 1 лист формата А1;
3. Планировка участка по ремонту вала 1 лист формата А1;
4. Планировка мастерской 1 лист формата А1;
5. График загрузки участка 1 лист формата А1;
6. Наплавочная установка 1 лист формата А1;
7. Сборочный чертеж механизма подачи проволоки и КПП ДТ-75 1 лист формата А1;
8. Деталировка 1 лист формата А1;
9. Спецификации 2 листа формата А4;
10. Экономика 1 лист формата А1;
11. Схема процесса восстановления вала вибро звуковой наплавкой 1 лист формата А1.

Чертежи выполнены в программе "Компас".

Цена дипломной работы 5054

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений Перегудов
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-1114, размер архива: 1.8 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену