Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
Меню

Реконструкция предприятия по ремонту ДВС с ремонтом блоков КАМАЗ

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Блок цилиндров двигателя КамАЗ-740. Ремонтный чертеж
Блок цилиндров двигателя КамАЗ-740. Ремонтный чертеж
Чертеж Обзор конструкций устройств для измерения отклонения соосности отверстий
Обзор конструкций устройств для измерения отклонения соосности отверстий
Чертеж Показатели производственной деятельсности
Показатели производственной деятельсности
Чертеж Приспособление для измерения износа и несоосности гнезд коренных подшипников
Приспособление для измерения износа и несоосности гнезд коренных подшипников

Содержание работы

Введение 3
1 Анализ производственной деятельности предприятия 4
1.1 Общая характеристика предприятия 4
1.2 Производственная деятельность предприятия 5
1.2.1 Характеристика ремонтной мастерской 5
1.2.2 Технология ремонта двигателя и организация технического контроля 7
1.2.3 Состояние охраны труда и противопожарные мероприятия 8
1.3 Технико-экономические показатели деятельности предприятия 8
1.4 Выводы по анализу и задачи дипломного проекта 10
2 Организация ремонта двигателей КАМАЗ 12
2.1 Обоснование годовой программы по ремонту двигателей 12
2.2 Выбор режима работы и расчет фондов времени предприятия 12
2.3 Расчет показателей производства и построение линейного графика согласования ремонтных работ 13
2.4 Организация ремонта двигателей внутреннего сгорания 14
2.5 Совершенствование технологии и организации ремонта двигателей 15
2.6 Вариант реконструкции предприятия 15
2.6.1 Состав участков предприятия и виды выполняемых работ 15
2.6.2 Технология ремонта дизельных двигателей ЯМЗ и других 16
2.6.3 Расчет штатного количества рабочих на предприятии 16
2.6.4 Потребность и подбор основного технологического оборудования с расстановкой 18
2.6.5 Расчет в потребности производственных площадей участков 20
2.7 Организация технического контроля 21
3 Разработка технологии восстановления гнезд коренных подшипников блока цилиндров автомобиля КАМАЗ 22
3.1 Выбор и обоснование метода восстановления гнезд коренных подшипников блока цилиндров 22
3.2 Разработка технологии восстановления гнезд коренных подшипников блока цилиндров двигателя автомобиля КамАЗ 23
3.2.1 Разработка маршрутной карты 23
3.2.2 Разработка карты технологического процесса восстановления гнезд коренных подшипников полимерных материалов 25
4 Конструкция приспособления для измерения величины износа и несоосности гнезд коренных подшипников блока цилиндров ДВС 26
4.1 Обоснование необходимости разработки приспособления 26
4.2 Обзор существующих конструкций прототипов приспособления 26
4.3 Устройство и принцип работы приспособления для контроля 28
4.4 Необходимые технологические расчеты 28
5 Безопасность и экологичность проекта 30
5.1 Обеспечение условий и безопасность труда на производстве 30
5.2 Мероприятия по охране окружающей среды 33
5.3 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 34
6 Технико-экономическая оценка проекта 35
6.1 Расчет затрат на изготовления приспособления и экономическая эффективность от его внедрения 35
6.2 Себестоимость восстановления блока цилиндров КамАЗ и экономическая эффективность от восстановления блока 37
6.3 Технико-экономическая эффективность проекта участка по ремонту двигателей 39
Заключение по диплому и основные краткие выводы 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 43

Описание работы

В проекте была произведена реконструкция предприятия по ремонту двигателей КамАЗ. Реконструкция предприятия и правильная организация производства позволила сократить денежные расходы на ремонт двигателей.
Анализ производственной деятельности показал, что за последние три года величина и структура себестоимости ремонта двигателей с каждым годом меняется. Наибольшей статьей калькуляции себестоимости ремонта двигателей являются затраты на запасные части и ремонтные материалы (около 70%), поскольку на предприятии отсутствует восстановление деталей. Основной способ восстановления – это шлифовка коленчатых валов на ремонтный размер. Снизить себестоимость ремонта можно уменьшением затрат на запасные части за счет введения восстановления изношенных корпусных деталей. Так например, восстановление посадочных отверстий блока цилиндров дает годовой эффект в размере 131680 руб. при капитальных вложениях 165000 руб. Срок окупаемости капитальных вложений составляет 1,25 лет.
Разработка и изготовление приспособления для измерения износа и отклонения от соосности гнезд коренных подшипников дает годовой экономический эффект в размере 4036,8 руб. при затратах на изготовление 3073 руб.
Технико-экономические расчеты дали относительно хорошие результаты работы предприятия. Плановая прибыль предприятия от реконструкции предприятия составит 449931 руб. Для реконструкции предприятия потребуются капитальные вложения в размере 1413000 руб. При этом срок окупаемости капитальных вложений составят 3,14 лет.

Содержание архива

1. Записка пояснительная:
2. Графическая часть:
- Карта эскизов + Операционная карта.frw
- Показатели производственной деятельсности.cdw
- Планировка предприятия.cdw
- Линейный график согласования работ.cdw
- Блок цилиндров двигателя КамАЗ-740. Ремонтный чертеж.cdw
- Маршрутная карта восстановления блока цилиндров.cdw
- Обзор конструкций устройств для измерения отклонения соосности отверстий.cdw
- Приспособление для измерения износа и несоосности гнезд коренных подшипников. Спецификация.cdw
- Экономическая эффективность.cdw
- Приспособление для измерения износа и несоосности гнезд коренных подшипников.cdw
- Втулка штанги.cdw
- Втулка штока.cdw
- Винт.cdw
- Корпус подшипника.cdw
- Корпус.cdw
- Шток.cdw
- Кронштейн.cdw

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена дипломной работы 2970

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-DP-1720, размер архива: 1.1 Мбайт

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ