Технологический процесс капремонта КПП ВАЗ 2110

Чертёж Вал вторичный Коробка передач Москвич-2141 _ ДП Москвич-2141
Чертеж Вал первичный  Ремонтный чертеж _ ДП Москвич-2141
Чертеж Коробка передач автомобиля Москвич 2141
Чертеж Тиски пневматические

Дипломная работа по восстановлению работоспособности коробки перемены передач автомобиля ВАЗ 2110. Рассматриваются способы ремонта первичного вала КПП.

Ремонт машин - Содержание

1 Общая часть
1.1 Краткая характеристика автомобиля
1.2 Описание приемки в капитальный ремонт КПП
1.3 Назначения, техническая характеристика, устройство КПП
1.4 Технические условия
1.5 Технологический процесс разборки (сборки) КПП
1.6 Очистка мойка деталей узла с описанием применяемого оборудования и технологий
1.7 Контроль, сортировка и дефекация деталей
1.8 Составление ведомости дефекации
2 Технологическая часть
2.1 Выбор метода ремонта деталей узла. Технологический процесс ремонта КПП
2.2 Выбор оборудования, приспособлений и инструмента для выбранной детали агрегата
2.3 Расчет затрат времени методами технологического нормирования на ремонтируемую деталь
2.4 Маршрутно-операционная карта ремонта одной детали узла
2.5 Испытание и выдача узла из ремонта
3 Конструкторская часть
3.1 Назначение пневматических тисков
3.2 Расчет элементов на прочность и работоспособность
4 Экономическая часть
4.1 Расчет себестоимости на восстановление детали
4.2 Оценка экономической целесообразности восстановления детали
5 Охрана труда и окружающей среды и техника безопасности на ремонтных работах
Список литературы

Ремонт машин - Описание

Тема выпускной работы: "Разработать технологический процесс ремонта механической коробки передач на примере агрегата ВАЗ 2110". 

Дипломный проект состоит из:

  1. Общей части - 23 листов;
  2. Технологическая часть - 18 листов;
  3. Конструкторская часть - 3 листов;
  4. Экономическая часть - 3 листа;
  5. Охрана труда и окружающей среды и техника безопасности на ремонтных работах - 4 лист;
  6. Графическая часть – 4 листа формата А1.

На листе №1 представлен разрез ремонтируемой коробки передач состоящий из первичного вала, промежуточного вала на подшипниках шестерни постоянного зацепления нишей и вышей передачи и двух валов. На чертеже №2 представлена схема разборки КПП, её узлов и деталей.

В дипломном проекте была выбрана комбинированная технология мойки - погружная и струйная, с моющими спецсредствами, которыми являются СМС (МЛ 51-52) и (лобомид 101-102-103). После очистки и мойки детали проходят контроль - годные в эксплуатацию / негодные в ремонт. Дефектацию на глубину и степень износа производят с помощью инструментального метода (микрометр, индикатор, штангенциркуль).

В пояснительной записки составлены ведомости дефектации на три детали, первичный вал, фланец, шестерня постоянного зацепления - на эти детали были разработаны методы ремонта.

Маршрутный способ восстановления включает последовательный перечень операции исключающие дефекты. Далее была разработана маршрутная карта технологии восстановительного ремонта, которая состоит из 8 маршрутов. Деталь - первичный вал, изготовлен из стали 40ХН с твердостью поверхности 55-63 HRC и частотой поверхности 0,63 микрона, поэтому первая операция термическая - для снижения прочности. Вторая операция, токарно-винторезная - точить изношенный шлицы, посадочное место под подшипник. Третья операция, наплавочная - вибродуговым способом, чтобы не повредить деталь дуга прерывистая. Заключительные операции - токарно-винторезная, фрезерная, термическая и круглошлифовальная. Для этого в ВКР выполнен выбор оборудования, приспособления для операции, маршрутный расчет норм времени и режимов обработки. Методами нормирования работ, для механизации разборочных работ, было применено приспособление, которое состоит из пневмокамеры и захватов - пневматические тиски (смотри конструкторскую часть).

 В экономической части дипломного проекта рассчитана себестоимость восстановления детали и оценка целесообразности выполняемых работ. Себестоимость восстановления детали рассчитывается на основании нормо-времени на восстановление детали. Затраты восстановления детали складываются из затрат на зарплату, на материалы и затрат на накладные расходы, которые составляют 2406 рублей, а стоимость новой детали составляет 6700 рублей.

Ремонт машин - Чертежи

1. Записка пояснительная;
2. Сборка коробки перемены передач 1 лист формата А1;
3. Тиски пневматические 1 лист формата А1;
4. Схема разборки КПП 1 лист формата А2;
5. Вал первичный 1 лист формата А3;
6. Вал первичный (ремонтный чертеж) 1 лист формата А3;
8. Деталировка 1 лист формата А1.

Чертежи выполнены в программе "Компас".

Цена дипломной работы 3875

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-1139, размер архива: 1.4 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену