Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
Меню

Ремонт фрикционов КПП К-701 с проектом сборочно-разборочной установки

Уникальность работы неизвестна

Чертеж План ремонтной мастерской
План ремонтной мастерской
Чертеж Приспособление для разборки и сборки фрикционов
Приспособление для разборки и сборки фрикционов
Чертеж Втулка ограничительная
Втулка ограничительная
Чертеж Площадка фрикционная. Сборочный чертеж
Площадка фрикционная. Сборочный чертеж

Содержание работы

Введение 2
1 Характеристика производственной деятельности ФГУ «Поволжская МИС» 4
1.1. Деятельность МИС 5
1.2. Структура и штаты ФГУ Поволжская МИС 7
2. Организационная часть 12
2.1 Обоснование выбора типовой ремонтной мастерской 12
2.1.1 Определение производственной программы ремонтной мастерской хозяйства 12
- Всего 15
2.1.2 Составление годового календарного плана и построение графиков загрузки мастерской по объектам и видам работ. 15
2.1.3 Обоснование формы организации труда и выбор типа ремонтной мастерской 24
2.1.4 Расчет основных параметров производственного процесса 24
2.1.5 Расчет рабочей силы и оборудования, расчет площадей цехов и отделений 25
3. Технологическая часть 29
3.1. Описание технологического процесса разборки КПП 29
3.1.1 Разборка ведущего вала. 31
3.1.2 Разборка фрикционов коробки передач 31
3.2. Ремонт деталей коробки передач трактора К-701 33
3.3. Расчёт режимов точения детали 35
3.4. Расчет режима фрезерования шпоночной канавки 37
3.5. Техническое нормирование 38
4. Конструкторская часть 40
4.1. Обзор литературы 40
4.1.1. Устройство для разборки соединения деталей выпрессовкой 40
4.1.2 Гидравлическое устройство для извлечения вала из корпуса 42
4.1.3 Устройство для выпрессовки деталей типа вал – втулка. 44
4.1.4. Приспособление для разборки и сборки фрикционов ведущего вала трактора 45
4.2. Описание устройства и принципа действия приспособления для разборки фрикционов ведущего вала коробки передач трактора К- 701. 46
4.3. Расчеты на прочность 48
4.3.1. Расчет крепежного болта на растяжение с кручением [3] 48
4.3.2. Проверяем элементы резьбы на прочность [3] 49
4.3.3. Расчет сварного шва на срез [3] 50
4.3.4. Определение размеров силового гидроцилиндра по осевому усилию 50
Список использованной литературы. 51

Описание работы

Целью проекта является устранение дефектов деталей и нарушение посадочных мест сопряжений при производстве разборочно-сборочных работ, что способствует увеличению срока службы отремонтированного фрикциона, уменьшению количества отказов, снижение трудоемкости процесса разборки-сборки и себестоимости отремонтированного узла.

Для решения данной цели в дипломной работе были поставлены следующие задачи: "Совершенствование технологического процесса разборки и сборки фрикционных дисков коробки передач".

В дипломной работе были проведены патентные исследования существующих приспособлений, по разборке и сборке фрикционов. Проанализировав данные устройства, нами было взято за основу конструктивной разработки приспособление для разработки КПП.

Основными преимуществами данной разработки является высокая надежность и долговечность. В свою очередь недостатком данной конструкции является возможность срыва штока гидроцилиндра при разборочно-сборочных работах.

Для устранения данного недостатка, разработана конструкция приспособления, позволяющая проводить сборочно-разборочные операции с контролируемым процессом выпрессовки. Приспособление состоит из следующих основных элементов: подставка; станина управления и двух шлицевых поводков.

При этом шток гидроцилиндра связан при помощи коромысла с двумя тягами, на которых закреплены кулачки.

Технологический процесс разборки и сборки состоит из следующих основных операций: Пакет фрикционных дисков устанавливаем на фрикционную площадку, при этом кулачки находятся в нейтральном положении. Далее устанавливаем кулачки в рабочее положение и при помощи крана управления подаем масло в гидроцилиндр (штоковое пространство). При этом проводим визуальный контроль положения стопорного кольца. При его расфиксации отключаем подачу масла. Удаляем стопорное кольцо, переводим кран управления в обратное положение и разжимаем пакет фрикционных дисков. Затем проводим контроль состояния фрикционных дисков. Сборка проводится в обратной последовательности.

На основные элементы конструкции были разработали рабочие чертежи, на которых имеются предельные отклонения и шероховатости.

Основным элементом конструктивной разработки является тяга, на которую были разработаны маршрутные и операционные карты изготовления деталей.

Маршрут изготовления тяги состоит из следующих основных операций:
- токарная;
- фрезерная;
- шлифовальная и контрольная.

Основной операцией для изготовления тяги является токарная, на которую рассчитали основные режимы и операции.

Проведя анализ хозяйства было установлено, что на рассматриваемом предприятии имеется типовая мастерская с соответствующими цехами и оборудованием, в мастерской имеется участок ремонта КПП тракторов, в котором нам предлагается разместить наше приспособление. В данной мастерской предлагается проработать вопросы, связанные с безопасностью жизнедеятельности: рассмотрели общие требования, учли меры безопасности при разборочно-сборочных работах, организацию рабочих мест.

Проведя технико-экономическое обоснование было запланировано отремонтировать 176 шт
за год, при этом стоимость конструктивной разработки составила 51820,4 руб. Годовой экономический эффект 382659,2 руб. Срок окупаемости 0,14 года.

В заключении, применение приспособления позволяет уменьшить трудоемкость и повысить качество разборочно-сборочных работ.

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. Альбом чертежей:
- Технологическая карта на изготовление детали;
- Технологический процесс разборки и сборки фрикционов;
- Технико-экономические показатели проекта;
- Спецификация ограничительной втулки;
- Спецификация устройства для разборки и сборки фрикционных дисков;
- Спецификация фрикционной площадки;
- Приспособление для разборки и сборки фрикционов;
- Площадка фрикционная. Сборочный чертеж;
- План ремонтной мастерской;
- Операционная карта;
- Ведомость проекта;
- Анализ существующих приспособлений;
- Чертежи деталей (деталировка).

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена дипломной работы 1728

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-DP-1860, размер архива: 6.2 Мбайт

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ