Совершенствование ТО и ТР на предприятии с проектом стенда ремонта ведущих мостов

Чертёж Анализ устройств для разборки мостов автомобилей
Чертеж Операционная карта
Чертеж Стенд для устранения неисправнойстей ведущих мостов
Чертеж Участок ТО и Р

Целью разработки дипломного проекта является упрощение и ускорение процесса разборки и сборки ведущих мостов автомобилей подвижного состава.

Расчет АТП - Содержание

ВВЕДЕНИЕ 7
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ЦЕХА
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕМОНТА ТРАНСПОРТНОГО ЦЕХА 
2.1 Корректирование периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта
2.2 Расчет трудоемкости технического обслуживания, диагностирования и ремонта
2.3 Определение коэффициента технической готовности
2.4 Определение коэффициента использования автомобилей
2.5 Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей
2.6 Определение общей годовой трудоемкости технического обслуживания подвижного состава
2.7 Определение количества обслуживающего персонала
2.8 Подбор оборудования для участка ремонта
2.9 Рекомендации по размещению оборудования
3. РАЗРАБОТКА УСТРОЙСТВА ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ВЕДУЩИХ МОСТОВ
3.1 Стенд СЗ16-721 для сборки главной передачи заднего моста
3.2 Стенд Р-284 для разборки и сборки редукторов задних мостов автомобилей
3.3 Стенд для разборки заднего моста, модель НЭ-6809
3.4 Описание работы устройства для устранения неисправностей ведущего моста
3.5 Расчёт элементов устройства для устранения неисправностей ведущих мостов
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
4.1 Анализ состояния охраны труда
4.2 Расчет эвакуационных путей и выходов
4.3 Пожарная безопасность
4.4 Экологичность проекта
4.5 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
5.1 Расчет стоимости основных производственных средств участка технического обслуживания и ремонта автомобилей
5.2 Расчет себестоимости изготовления устройства для устранения неисправностей ведущих мостов автомобилей
5.3 Расчет экономической эффективности внедрения конструкторской разработки
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ

Расчет АТП - Описание

Полное наименование темы выпускной работы: "Совершенствование организации технического обслуживания и ремонта автомобилей с разработкой устройства для устранения неисправностей ведущих мостов автомобилей".

Для выполнения поставленной цели был: проведен анализ производственной деятельности транспортного цеха предприятия, определен объем работ ТО и Р рассчитаны трудоемкости этих операций, проведена корректировка нормативов до 1, 2 ТО, пробега до капитального ремонта. Учитывая недостатки серийных аналогов устройств для разборки ведущих мостов автомобилей, разработана конструкция устройства по ремонту ведущих мостов автомобилей. Проведены необходимые инженерные расчеты.

У вышеперечисленных моделей стендов есть ряд недостатков: они могут использоваться для ремонта только определённой марки автомобилей, что на рассматриваемом предприятии нецелесообразно, в следствии большой разномарочности подвижного состава. К тому же, на некоторых из указанных стендах можно собирать и разбирать только редукторы задних мостов. Из-за этого возникает потребность в большом количестве оборудования, а, следовательно, и в большей площади. Рассматриваем стенды целесообразно применять на специализированных ремонтных предприятиях с большим числом ремонтов в год, чтобы оборудование не простаивало. Целью данной разработки является упрощение и ускорение процесса разборки и сборки ведущих мостов автомобилей подвижного состава, уменьшение затрат на оборудование, а также уменьшение площадей занимаемых этим оборудованием. Это достигается модернизацией уже существующей модели стенда Р-236 для разборки и сборки редукторов задних мостов автомобилей.

Модернизация станка заключается в следующем:

- изменяется сварная рама стенда, т.е. увеличивается расстояние от оси поворотного стола до поддона. Это делается для того, чтобы при установки на стенд заднего моста целиком можно было вращать его на 360;
- изменяется поворотный стол с упорами для того, чтобы можно было устанавливать задние мосты автомобилей разных марок, увеличивается посадочное отверстие стола;
- изменяются упоры. На базовой модели стенда применяются откидные упоры с креплением редуктора вручную. На модифицированном стенде упоры имеют паз. Перемещая упоры по пазу, можно установить их на определённый размер картера заднего моста какой-либо марки автомобиля. Крепление моста на стенде также осуществляется вручную.

При осуществлении разборочно-сборочных работ для удобства, задний мост можно вращать на 360 градусов. Отработанное масло сливается в специально предусмотренный на стенде поддон, также используемый для нахождения в нём мелких деталей, снятых с моста. Масло из поддона сливается через специальное отверстие в тару с последующей утилизацией. Используемый инструмент должен находится на специальной полке. На следующем листе представлен участок ТО и Р автомобилей транспортного цеха завода с расположением в нем разработанной конструкции устройства для ремонта ведущих мостов автомобилей. Для стенда разработана операционная карта на ремонт редуктора ведущего моста автомобиля КамАЗ, которая включает в себя наименование операций, технические требования, технические средства и трудоемкость проводимых операций. Трудоемкость проведения Р на разработанном стенде составляет 4,27 чел.

В дипломном проекте разработаны мероприятия по охране труда и экологичности проекта. Экономические расчеты показали эффективность предлагаемых мероприятий. Несмотря на увеличение стоимости основных средств (на 27,1 тыс. руб.) годовой экономический эффект составляет 57 тысяч рублей. Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений не превышает 0,44 года.

Расчет АТП - Чертежи

1. Записка пояснительная;
2. Чертежи:

  • - Технико-экономически показатели;
  • - Анализ производственной деятельности;
  • - Анализ устройств для разборки мостов автомобилей;
  • - Операционная карта;
  • - Технико-экономические показатели проекта;
  • - Участок ТО и Р для 5;
  • - Участок ТО и Р;
  • - Стенд для устранения неисправностей ведущих мостов;
  • - Крышка;
  • - Муфта;
  • - Рама;
  • - Ребро;
  • - Фланец;
  • - Стол поворотный;
  • - Вал;
  • - Ось;
  • - Плита;
  • - Упор СБ;
  • - Винт;
  • - Корпус упора.

Цена дипломной работы 4495

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений В.
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-1073, размер архива: 1.5 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену