Совершенствование технологического процесса ТО и ТР с проектом стенда сборки и разборки ДВС
Дипломная работа выполнена в техническом ВУЗе и включает в себя раздел с расчетно-пояснительной запиской и графической частью на 12-ти листах.
Расчет АТП - Содержание
Введение
- Характеристика производственно-хозяйственной деятельности
- Характеристика предприятия
- Организация заготовки и вывозки древесины
- Организация и технология технического обслуживания и ремонта
- Место и порядок выполнения технического обслуживания и ремонтов подвижного состава
- Техническое обслуживание и его назначение
- Текущий ремонт
- Организация подготовительных работ
- Отопление, вентиляция, водоснабжение
- Организация охраны труда, противопожарной безопасности и обеспечение охраны окружающей среды
- Техническая характеристика ЗАО «Белый Ручей»
- Обоснование темы дипломного проекта
- Технологический процесс технического обслуживания и ремонта автомобилей
- Обоснование номенклатуры и объёма работ в ремонтно-механической мастерской
- Расчёт годовой программы и трудоёмкости работ по ремонтно-механической мастерской
- Корректирование нормативов технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей
- Периодичность первого технического обслуживания, км,
- Определение трудоемкости технического обслуживания и технического ремонта подвижного состава
- Расчёт производственной программы
- Состав отделений мастерской
- Распределение работ по отделениям
- Расчёт количества рабочих
- Расчёт оборудования по отделениям
- Выбор оборудования отделений мастерской
- Определение площадей отделений
- Расчёт вентиляции
- Расчёт освещения
- Организация диагностирования машин
- Охрана труда и окружающей среды
- Анализ опасных и вредных производственных факторов
- Научные основы управления охраной труда
- Требование к помещениям для технического обслуживания и текущего ремонта техники
- Вентиляция
- Отопление
- Освещение
- Шум, вибрация
- Мероприятия по технике безопасности
- Противопожарные мероприятия
- Промышленная санитария
- Охрана окружающей среды
- Схема несчастного случая
- Конструкторская часть
- Обоснование необходимости проектирования стенда для разборки и сборки ДВС
- Анализ существующих конструкций подобных стендов
- Энерго-кинематический расчет стенда
- Исходные данные для проектирвоания
- Разработка кинематической схемы
- Определение коэффициента полезного действия привода
- Определение потребной мощности электродвигателя
- Определение частот вращения валов
- Определение угловых скоростей
- Определение максимальной мощности на валах
- Определение крутящих моментов на валах
- Выбор редуктора
- Выбор муфты
- Расчёт стойки стенда для разборки и сборки двигателей
- Расчёт рамы на изгиб
- Расчёт стойки на устойчивость
- Проверочный расчёт тихоходного вала
- Расчёт вала на прочность
- Расчёт вала на жесткость
- Расчёт вала на усталость
- Расчёт подшипников
- Расчёт сварных соединений
- Расчёт кронштейна крепления двигателя к стенду
- Расчёт болтов для крепления двигателя к кронштейну
- Расчёт экономической эффективности проектируемых мероприятий
- Расчёт капитальных вложений на осуществление предложенных мероприятий
- Расчёт эксплуатационных расходов
- Расчёт ожидаемого экономического эффекта
Расчет АТП - Описание
Актуальная тема выпускной работы: "Повышение качества проведения ТО и ТР на АТП с проектированием конструкции стенда-кантователя для ремонта двух двигателей одновременно".
Существующая на предприятии система технического обслуживания и ремонта имеет ряд существенных недостатков. Агрегатный метод ремонта является наиболее прогрессивным, так как позволяет сократить трудоёмкость ремонтных работ и уменьшить простои техники на ремонте. Следовательно, на предприятии следует уделить должное внимание данному вопросу и увеличить обменный фонд. Следует отметить низкий уровень организационной работы и контроля со стороны отдела механика. При правильной организации техническая готовность парка машин и механизмов должна быть не менее 0,8-0,85. Наблюдается высокая текучесть кадров. Все это естественно сказывается на качестве проводимого ТО и ТР, влечет за собой снижение надежности отремонтированной техники. Квалифицированное выполнение работ по ремонту и ТО обеспечивает безотказную работу агрегатов, узлов и систем машины, увеличивает надежность использования и максимальные межремонтные пробеги и наработки, повышает производительность, сокращает расход топлива и смазочных материалов.
В целом, в центральном гараже и РММ, имеются все условия для ремонта и технического обслуживания техники. Все помещения отапливаются и хорошо освещены, что создает благоприятные условия для работы. Проведенный анализ в целом показывает, что организация ТО и ремонта автотракторной техники не соответствует современным требованиям. Не проводятся планово-предупредительные ремонты. Механизация ручного труда (применение пневмо-гайковертов, тележек) позволит повысить производительность выполняемых работ.
В дипломном проекте предложена конструкция двухстоечного стенда для ремонта и обслуживания сразу нескольких агрегатов, выдерживающая нагрузку от двух двигателей по 1000 кг. Предполагается оснастить стенд устройством переворота, что облегчит доступ к двигателю и сделает его более универсальным. Габариты стенда в плане, мм: 950х780 мм.
Расчет АТП - Чертежи
- Записка пояснительная;
- Спецификации
- Комплект чертежей:
- Генеральный план;
- График загрузки автомобилей;
- Деталировка - рабочие чертежи деталей;
- Конструкторская;
- План РММ до реконструкции;
- План РММ после реконструкции;
- План ТО ;
- Стенд для разборки и сборки двигателей (два чертежа);
- Технико- экономические показатели.
Цена дипломной работы 5035 ₽
КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ |