Повышение качества работ в зоне ТР на два поста в СТО с внедрением стенда обкатки мостов

Чертёж Зона ТР на два поста
Чертеж Стенд для обкатки ведущих мостов

Пример ВКР техникума по повышению качества проводимых работ в зоне ТР на два поста. В конструкторская части проектируется тележка и стенд обкатки ведущих мостов.

Расчет АТП - Содержание

ВВЕДЕНИЕ

  1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
    1. Назначение предприятия
    2. Годовая производственная программа
    3. Основные технико-экономические показатели предприятия
    4. Методы организации производства на предприятии
    5. Положительные и отрицательные стороны в работе предприятия
    6. Обоснование необходимого улучшения организации
  2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
    1. Схема управления производством в производственном комплексе
    2. Организация работы СТО
    3. Описание технологического процесса
    4. Организация работ в зоне ТР
    5. Схема технологического процесса зоны ТР
    6. Исходные данные
    7. Расчет годового объема работ на СТО
    8. Годовой объем работ на ТР узлов и агрегатов
    9. Расчет числа производственных рабочих в зоне ТР
    10. Определение количества постов
    11. Оборудование
    12. Расчет освещения
    13. Расчет вентиляции
    14. Мероприятия по охране труда
    15. Пожарная безопасность
    16. Охрана труда
    17. Разработка технологического процесса ремонта МКПП
  3. РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
    1. Постановка задачи
    2. Устройство и работа предлагаемого приспособления
    3. Расчет сопряжения винт гайка на смятие
  4. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Расчет АТП - Описание

В дипломном проекте поставлена цель, улучшить организацию зоны текущего ремонта.

Задачи, которые поставлены перед дипломником:

  1. Проведен технологический расчет зоны ТР с подбором оборудования;
  2. Внедрён 2-х сменный режим работы зоны текущего ремонта.
  3. Разработана карта организации труда.
  4. Спроектирована универсальная передвижная тележка для закрепления к ней стационарной установки для отвода отработавших газов.
  5. Разработана конструкторская документация приспособления (спецификации);
  6. Рассчитаны технико-экономические показатели проекта от улучшения организации работ на участке;
  7. Представлено обоснование безопасности жизнедеятельности.

Необходимость улучшить организацию ремонтной зоны, и привлекать в неё слесарей с участков. Наличие зоны ТР оснащенного необходимым оборудованием, а также с правильной организацией работ уменьшит материальные и финансовые расходы по содержанию автомобиля. Для эффективной работы в дипломе были созданы технологические карты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, а также карты организации труда, что повысит охрану труда на предприятии и безопасность работ на участке.

В результате проделанной работы был произведен технологический расчет - для эффективной работы зоны ТР требуется 7 слесарей и два ремонтных поста, также подобрано оборудование и расставлено в помещении, техническое планировочное решение которого приведено на чертеже 1. Расстановка и номенклатура оборудования приведена с учетом рекомендаций планировочных решений для станций по техническому обслуживанию с учётом реального опыта работы в сегменте автотехобслуживания и действительного спроса на оказываемые услуги.

На чертеж № 2 приведена карта организации труда на ремонт КПП: трудовые процессы, организация рабочего места, режим обслуживания, рабочих мест, условия труда, нормативы выработки и требования к исполнителям, также показан полных технологический процесс разборки, применяемое оборудование и оснастку с указанием методов труда-эскизов.

В данном дипломном проекте поставлена задача улучшить охрану труда в ремонтной зоне и уменьшить влияние вредных факторов на организм работников предприятия, повысив культуру труда. При обслуживании и ремонте автомобилей, при заезде в зону ремонта попадают автомобильные выхлопные газы, которые содержат опасную концентрацию токсичных соединений, в ремонтной зоне имеется стационарная установки для отвода отработавших газов, но в момент перегона или перестроения автомобиля, стационарный шланг не эффективен, передвижная установка стоит около 200 тыс. руб., поэтому принято решение спроектировать тележку и установить стационарную систему на нее, сделав передвижной, и подключить к системе вентиляции. При заезде автомобиля устанавливаем на выхлопную трубу наконечник и фиксируем. При движении автомобиля на пост зоны ремонта гофрированный шланг натягивается, передаёт усилие на трос, который через скобу прикреплён к передвижной тележки и передвигается по рельсу благодаря конусным каткам, к тележке через подвижный шток прикреплена катушка с гофрированным шлангом. На листе 4 приведен общий вид передвижной тележки для установки на нее приспособления для отвода газов с монорельсом, разработана конструкторская документация.

В результате проведенного ряда мероприятий по обновлению оборудования, его рациональной расстановки, повышению качества выполняемых работ, улучшение условий труда, охраны труда, повышению культуры труда, была достигнута экономическая эффективность проекта:

  • срок окупаемости капиталовложений не больше года, данные приведены на листе № 5 технико-экономических показателей.
  • себестоимость участка.

Мероприятия позволят повысить эффективность работы зоны ТР, снизить затраты и получить прибыль от результатов деятельности предприятия.

Расчет АТП - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Доклад на защиту;
  3. Чертежи:
    • Общий вид подвесной тележки;
    • Планировка зоны текущего ремонта на два поста;
    • Чертежи деталей стенда обкатки задних мостов;
    • Спецификации;
    • Формат чертежа А1 - Карта организации труда регулировка редуктора;
    • Формат - А1 Технологический процесс зоны текущего ремонта;
    • Сборочный чертеж рамы.

Цена дипломной работы 2520

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-DP-1929, размер архива: 38.7 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!