Повышение качества работ в зоне ТР на два поста в СТО с внедрением стенда обкатки мостов
Пример ВКР техникума по повышению качества проводимых работ в зоне ТР на два поста. В конструкторская части проектируется тележка и стенд обкатки ведущих мостов.
Расчет АТП - Содержание
ВВЕДЕНИЕ
- АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
- Назначение предприятия
- Годовая производственная программа
- Основные технико-экономические показатели предприятия
- Методы организации производства на предприятии
- Положительные и отрицательные стороны в работе предприятия
- Обоснование необходимого улучшения организации
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
- Схема управления производством в производственном комплексе
- Организация работы СТО
- Описание технологического процесса
- Организация работ в зоне ТР
- Схема технологического процесса зоны ТР
- Исходные данные
- Расчет годового объема работ на СТО
- Годовой объем работ на ТР узлов и агрегатов
- Расчет числа производственных рабочих в зоне ТР
- Определение количества постов
- Оборудование
- Расчет освещения
- Расчет вентиляции
- Мероприятия по охране труда
- Пожарная безопасность
- Охрана труда
- Разработка технологического процесса ремонта МКПП
- РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
- Постановка задачи
- Устройство и работа предлагаемого приспособления
- Расчет сопряжения винт гайка на смятие
- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Расчет АТП - Описание
В дипломном проекте поставлена цель, улучшить организацию зоны текущего ремонта.
Задачи, которые поставлены перед дипломником:
- Проведен технологический расчет зоны ТР с подбором оборудования;
- Внедрён 2-х сменный режим работы зоны текущего ремонта.
- Разработана карта организации труда.
- Спроектирована универсальная передвижная тележка для закрепления к ней стационарной установки для отвода отработавших газов.
- Разработана конструкторская документация приспособления (спецификации);
- Рассчитаны технико-экономические показатели проекта от улучшения организации работ на участке;
- Представлено обоснование безопасности жизнедеятельности.
Необходимость улучшить организацию ремонтной зоны, и привлекать в неё слесарей с участков. Наличие зоны ТР оснащенного необходимым оборудованием, а также с правильной организацией работ уменьшит материальные и финансовые расходы по содержанию автомобиля. Для эффективной работы в дипломе были созданы технологические карты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, а также карты организации труда, что повысит охрану труда на предприятии и безопасность работ на участке.
В результате проделанной работы был произведен технологический расчет - для эффективной работы зоны ТР требуется 7 слесарей и два ремонтных поста, также подобрано оборудование и расставлено в помещении, техническое планировочное решение которого приведено на чертеже 1. Расстановка и номенклатура оборудования приведена с учетом рекомендаций планировочных решений для станций по техническому обслуживанию с учётом реального опыта работы в сегменте автотехобслуживания и действительного спроса на оказываемые услуги.
На чертеж № 2 приведена карта организации труда на ремонт КПП: трудовые процессы, организация рабочего места, режим обслуживания, рабочих мест, условия труда, нормативы выработки и требования к исполнителям, также показан полных технологический процесс разборки, применяемое оборудование и оснастку с указанием методов труда-эскизов.
В данном дипломном проекте поставлена задача улучшить охрану труда в ремонтной зоне и уменьшить влияние вредных факторов на организм работников предприятия, повысив культуру труда. При обслуживании и ремонте автомобилей, при заезде в зону ремонта попадают автомобильные выхлопные газы, которые содержат опасную концентрацию токсичных соединений, в ремонтной зоне имеется стационарная установки для отвода отработавших газов, но в момент перегона или перестроения автомобиля, стационарный шланг не эффективен, передвижная установка стоит около 200 тыс. руб., поэтому принято решение спроектировать тележку и установить стационарную систему на нее, сделав передвижной, и подключить к системе вентиляции. При заезде автомобиля устанавливаем на выхлопную трубу наконечник и фиксируем. При движении автомобиля на пост зоны ремонта гофрированный шланг натягивается, передаёт усилие на трос, который через скобу прикреплён к передвижной тележки и передвигается по рельсу благодаря конусным каткам, к тележке через подвижный шток прикреплена катушка с гофрированным шлангом. На листе 4 приведен общий вид передвижной тележки для установки на нее приспособления для отвода газов с монорельсом, разработана конструкторская документация.
В результате проведенного ряда мероприятий по обновлению оборудования, его рациональной расстановки, повышению качества выполняемых работ, улучшение условий труда, охраны труда, повышению культуры труда, была достигнута экономическая эффективность проекта:
- срок окупаемости капиталовложений не больше года, данные приведены на листе № 5 технико-экономических показателей.
- себестоимость участка.
Мероприятия позволят повысить эффективность работы зоны ТР, снизить затраты и получить прибыль от результатов деятельности предприятия.
Расчет АТП - Чертежи
- Записка пояснительная;
- Доклад на защиту;
- Чертежи:
- Общий вид подвесной тележки;
- Планировка зоны текущего ремонта на два поста;
- Чертежи деталей стенда обкатки задних мостов;
- Спецификации;
- Формат чертежа А1 - Карта организации труда регулировка редуктора;
- Формат - А1 Технологический процесс зоны текущего ремонта;
- Сборочный чертеж рамы.
Цена дипломной работы 2520 ₽
КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ |