Устранение трещин блока ДВС КамАЗ - разработка технологии
Объектом дипломного проектирования является участок ремонта двигателей в ремонтной мастерской предприятия. Разработка технологии восстановления деталей машин.
Ремонт машин - Содержание
- АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ДЮРТЮЛИНСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
- Общая характеристика
- Организация и технология ремонта машин
- Анализ производственной деятельности
- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТКА ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ В УСЛОВИЯХ
- Характеристика ремонтного участка
- Проектирование газосварочного участка по ремонту трещин в блока цилиндров
- Организация технического контроля
- РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА ТРЕЩИНЫ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740
- Выбор и обоснование способа ремонта трещины блока цилиндров
- Технологический расчет газовой сварки
- Разработка маршрутной карты ремонта блока цилиндров КамАЗ-740
- Разработка операционной карты заварки трещины в блоке цилиндров
- РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ гидравлического подъёмника для снятия и установки агрегатов
- Обоснование необходимости разработки конструкции
- Анализ существующих конструкций
- Устройство и принцип работы конструкции
- Технологические и конструктивные расчеты двухпоточного редуктора передвижного гидравлического подъёмника
- Результаты проектирования и расчёта конструкции
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
- Обеспечение безопасности труда
- Особенности организация рабочего места и безопасность труда при газопламенной сварке
- Мероприятия по охране окружающей природы
- Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях
- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА
- Технико-экономическая оценка технологического процесса восстановления блока цилиндров двигателя
- Технико-экономическая эффективность от внедрения гидравлического подъёмника
- 6Технико-экономическая эффективность организации газосварочного участка
- Расчет экономической эффективности от реконструкции мотороремонтного цеха
ВЫВОДЫ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Ремонт машин - Описание
Основным видом деятельности является организация и осуществление грузовых перевозок по определенным маршрутам в черте города и по республике, а также осуществление вахтовых перевозок рабочих.
Для снижения себестоимости ремонта на предприятии и доли запасных частей в дипломной работе предлагается организовать на предприятии участок по ремонту двигателей с участком восстановления. Далее хотелось бы немного коснуться второй части проекта.
Одним из основных элементов топливной аппаратуры является форсунка, которая предназначена для впрыскивания и распыливания топлива, подаваемого насосом высокого давления, в цилиндр двигателя. Качество работы форсунки непосредственно влияет на протекание рабочего процесса в цилиндре и, как следствие, определяет показатели работы дизеля.
После проведения анализа существующих способов восстановления наиболее приемлемым оказался способ восстановления газовой сваркой, так как это один из наиболее простых и надежных способов получения наплавленного металла, близкого по своим свойствам к основному. При газовой сварке нагрев более длителен и равномерен, охлаждение изделия происходит медленнее, что создает благоприятные условия для графитизации наплавки и уменьшает опасность появления зон отбеленного чугуна в участках, прилегающих к шву. Наряду с этим уменьшаются внутренние напряжения при сварке, снижается опасность образования трещин. Присадочным материалом служат чугунные прутки диаметром 6...12 мм и длиной 350...500 мм, флюс в порошкообразном виде периодически подсыпается в расплавленный металл шва. В процессе сварки пруток погружают во флюс и переносят его в сварочную ванну.
Для использования газовой сварки как способа восстановления, необходимо спроектировать участок восстановления газовой сваркой. На основании данных по наличию техники на предприятии, нами была рассчитана трудоёмкость ремонта и определены объёмы работ по: разборке, ремонту, восстановлению и обкатке и т.д. Зная годовую программу и производительность ремонтного оборудования мы определили: количество станков и оборудования, необходимого для бесперебойной работы ремонтного участка, а также подобрали необходимое вспомогательное оборудование и штат. По проведённым расчётам был спроектирован участок по ремонту двигателей.
На следующем этапе проектирования мы разработали процесс восстановления газовой сваркой, а именно маршрутную и операционные карты и ремонтный чертёж, на примере восстановления блока цилиндров двигателя КамАЗ-740. В Дюртюлинском управление технологического транспорта, преимущественно, используется крупногабаритная техника (тягачи, самосвалы), то возникают трудности с демонтажем узлов и агрегатов, а также их последующей транспортировкой. Мы провели анализ существующих устройств, предназначенных для демонтажа узлов и агрегатов и на их основе разработали конструкцию передвижного гидравлического подъёмника. Целью разработки является: увеличение производительности труда, снижения трудоёмкости, повышения качества ремонта за счет удобств, при снятии агрегатов, их транспортировки и разборки.
Проиллюстрируем принцип работы на примере снятии коробки передач. Автомобиль загоняется на специальную яму или эстакаду, на которой имеется возможность заезда подъёмника в яму. Ослабляются крепёжные болты, загоняется гидравлический подъёмник, включается электродвигатель приводящий во вращение гидравлический насос и масло по шлангам через распределитель поступает в гидроцилиндр, который поднимает рабочую площадку. Если необходима корректировка положения рабочей площадки, имеется возможность перемещения подвижной рабочей площадки 6 относительно неподвижной. Затем крепёжные болты вынимаются, рабочая, площадка вместе с коробкой передач опускается, и агрегат транспортируется на участок мойки и т.д. Установка коробки передач происходит в обратном порядке. Также выполнен сборочный чертёж редуктора и рабочие чертежи деталей гидравлического подъёмника.
Следующим этапом проектирования, было разработка мероприятий по обеспечению безопасности работы персонала участка и разработка мероприятий по защите окружающей среды.
В завершении проекта приведена технико-экономическая оценка проекта, на основании которого мы делаем вывод что при стоимости капитальных вложений 21500 руб. срок окупаемости составит 2 года и 11 месяцев.
Ремонт машин - Чертежи
- Записки пояснительная;
- Ведомость дипломного проекта,
- Спецификации,
- Чертежи:
- Участок по текущему ремонту двигателей.
- Деталировка.
- Конструкции подъёмников.
- Маршрутная карта заварки трещин в блоке цилиндров.
- Операционная карта сварки трещины блока цилиндров.
- Передвижной гидравлический подъёмник.
- Показатели производственной деятельности.
- Редуктор двухпоточный СБ.
- Технико-экономические показатели проекта.
Цена дипломной работы 5123 ₽
КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ |