Совершенствование ТО и ТР агрегатов трансмиссии с проектом подъёмника автомобилей

Чертёж Обзор существующих конструкций
Чертеж Планировка зоны ТО и ТР
Чертеж Подставка автомобильная гидравлическая
Чертеж Сборочный чертеж платформы подъёмника

В проекте приведены рекомендации по технологии и организации технического обслуживания трансмиссии автомобилей. Разработан подъемник для технического обслуживания автомобиля.

Расчет АТП - Содержание

  1. Анализ хозяйственной деятельности крестьянско-фермерского хозяйства
    1. Общие сведения хозяйства
    2. Анализ производственной деятельности хозяйства
    3. Анализ использования парка
    4. Ремонтная база хозяйства
    5. Организация нефтехозяйства
  2. Организация технического обслуживания трансмиссии автомобилей
    1. Методы организации технического обслуживания автомобилей
    2. Агрегаты и механизмы трансмиссии
    3. Рулевое управление, передний мост, тормоза
    4. Планирование и расчёт количества ТО, трудоемкости и определение числа рабочих на посту ТО, трансмиссии
    5. Определение корректированной периодичности ТО автомобилей и пробега до капитального ремонта
    6. Количество ТО и ТР автомобилей
    7. Определение трудоемкости ТО и ТР
    8. Расчёт численности производственных рабочих
    9. Выбор и обоснование метода организации технического процесса
    10. Подбор технологического оборудования
  3. Проектирование подъемника для технического обслуживания автомобилей
    1. Обзор существующих конструкций подъёмников
    2. Прочностные расчёты деталей устройства
    3. Расчёт болта
    4. Расчёт болтов на срез
    5. Подбор и расчёт подшипников
    6.  Выбор подшипника
    7. Определяем эквивалентную радиальную нагрузку
    8. Находим эквивалентную долговечность
    9.  Определяем ресурс подшипника
    10. Коэффициенты
    11. Определяем потребную динамическую грузоподъёмность выбранного подшипника и сравниваем её с паспортной
    12. Проверяем подшипник на статическую нагрузку
    13. Расчёт передачи Винт- Гайка
    14. Расчёт гайки
  4. Безопасность и экологичность проекта
    1. Обеспечение условий и безопасности труда на производстве
    2. Мероприятия по охране окружающей среды
    3. Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях
  5. Экономическая оценка организации технического обслуживания автомобилей
    1. Экономическая эффективность внедрения технического обслуживания
    2. Определение затрат на внедрение нового подъёмника для обслуживания автомобилей
    3. Экономическая эффективность внедрения подъёмника
    4. Определяем затраты на изготовление конструкции подъемника
    5. Определяем экономию от внедрения подъёмника

Заключение
Библиографический список

Расчет АТП - Описание

Тема выпускной работы: "Повышение качества технического обслуживания узлов трансмиссии автомобилей с проектом платформенного подъёмника на основе АС №434041".

Цель выпускной работы: повышение эффективности использования автомобилей путём повышение качество техничесокго обслуживания.

В проекте приведены рекомендации по технологии и организации технического обслуживания трансмиссии автомобилей. Разработан подъёмник на основе АС №434041 для технического обслуживания автомобиля. Указаны мероприятия по безопасности и экологичности проекта. Проектные решения подтверждены технико-экономическими расчетами.

Внедрение усовершенствованной системы технического обслуживания и ремонта трансмиссии автомобилей позволит существенно повысить производительность труда за счёт уменьшения простоев по причине технической неисправности, среди факторов, определяющих качество технических обслуживании, важное место занимает уровень организации технического обслуживания и диагностирования. Внедрение и совершенствование технического обслуживания и ремонта трансмиссии автомобилей связано с выбором необходимого оборудования и рационального его расположения, обучением обслуживающего персонала и четкой организации самого процесса технического обслуживания.

Совершенствование технического обслуживания и ремонта позволит увеличить пробег автомобилей до капитального ремонта и коэффициент технической готовности автомобилей, что будет способствовать увеличению коэффициента использования всего парка и в конечном счёте – снижению затрат на содержания транспортных средств.

Полная экономическая эффективность разработанной конструкции в год составила 2255496,9 руб., срок окупаемости 0,95 лет. Экономия предприятия от внедрения новой технологии технического обслуживания и ремонта   составила 67 500 руб., и срок окупаемости 0,94 года.

Расчет АТП - Чертежи

  1. Записка расчетная;
  2. Чертежи:
  • - Показатели производственной деятельности и использования автопарка;
  • - Годовой план технического обслуживания автомобилей;
  • - Карта технического обслуживания автомобиля два листа;
  • - Пункт ТО трансмиссии автомобилей;
  • - Патентный поиск;
  • - Подставка автомобильная;
  • - Корпус направляющей;
  • - Втулка;
  • - Балка;
  • - Ось;
  • - Направляющая балка;
  • - Упор;
  • - Плита;
  • - Экономические показатели проекта;
  • - Платформа.

Цена дипломной работы 5128.2

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-DP-1679, размер архива: 2.5 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!