Восстановление шеек коленчатого вала ЗИЛ плазменным напылением с проектом порошкового питателя

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Дозатор СБ
Дозатор СБ
Чертеж Питатель порошковый плазменной наплавки
Питатель порошковый плазменной наплавки
Чертеж Планировка производственного корпуса
Планировка производственного корпуса
Чертеж Показатели производсивенной деятельности
Показатели производсивенной деятельности

Содержание работы

Введение 4
1 Анализ производственной деятельности ООО «ДОРстрой" г. Туймазы 5
1.1 Общая характеристика предприятия 5
1.2 Производственные подразделения предприятия 6
1.3 Организация работ по ТО и ремонту автомобилей 7
1.4 Экономические показатели предприятия 8
1.5 Выводы по анализу и задачи проекта 10
2 Организация ТО и ТР грузовых автомобилей в условиях предприятия ООО «Дорстрой» 12
2.1 Расчёт производственной программы, объема работ и численности производственных рабочих 12
2.1.1 Техническая характеристика подвижного состава 12
2.1.2 Ресурсный пробег и периодичность технического обслуживания 12
2.1.3 Число списаний и ТО за цикл и за год 13
2.1.4 Определение годового объёма работ 14
2.1.5 Расчет штата производственных рабочих 18
2.2 Технологический расчёт производственных зон и участков 21
2.2.1 Расчёт числа постов и поточных линий периодического действия 21
2.3 Расчёт площадей помещений 24
2.3.1 Расчёт технологического оборудования 24
2.3.2 Расчёт площадей зон 24
2.3.3 Расчёт площадей производственных участков 25
2.3.4 Определение площадей складских и вспомогательных помещений 26
2.3.5 Расчёт площади бытовых помещений 27
2.4 Технологическая планировка производственных зон и участков 28
2.4.1 Планировка зон ТО и ТР 28
2.4.2 Планировка производственных участков 28
2.5 Технико-экономическая оценка технологического расчета 29
3 Разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала двигателя ЗИЛ 431410 31
3.1 Анализ дефектов коленчатого вала 31
3.2 Выбор способа восстановления коленчатых валов. 31
3.3 Разработка маршрутного технологического процесса 32
4 Разработка устройства для подачи порошковых материалов 39
4.1. Назначение, типы порошковых питателей 39
4.2. Анализ порошковых питателей 40
4.3. Устройство и работа разработанного порошкового питателя 42
4.4 Расчет дозирующего устройства 43
4.4.1 Расчет привода 43
4.4.2 Расчет вала 45
4.4.3 Расчет шпоночного соединения 46
4.4.4 Расчет минимальной и максимальной производительности дозатора 47
5 Безопасность и экологичность проекта 49
5.1.Обеспечение условий и безопасности труда на производстве 49
5.2 Мероприятия по охране окружающей среды 52
5.3 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 53
6 Технико-экономические показатели проекта 54
6.1 Затраты на изготовление порошкового питателя 54
6.2 Расчет себестоимости восстановления коленчатого вала. 57
6.3 Технико-экономические показатели проекта 59
6.3.1 Расчет стоимости основных производственных фондов 59
6.3.2 Определение себестоимости ТО и текущего ремонта автомобилей 60
6.3.3 Технико-экономические показатели ПАТ и М 61
Заключение 62
Библиографический список 64

Описание работы

Проектные расчеты показатели, что трудоемкость работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту грузовых автомобилей составляет 79331 чел.-ч.

Для выполнения этих работ потребуется штат из 45 человек и 3 постов.
Площадь зоны технического обслуживания и текущего ремонта грузовых автомобилей после планировки составил 1758 м2 размерами 24×72м.

Себестоимость восстановления коленчатого вала Зил-431410 составил 3343 рублей при стоимости нового 15000 рублей, что доказывает экономичность и выгодность восстановления этих деталей. Это будет способствовать снижению затрат на ремонт двигателей.

Стоимость изготовления питателя порошка составил 3001 рублей.
Затраты на организационно-технические мероприятия по совершенствованию технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей составят 613696 рублей. При годовой экономии рублей эти затраты окупятся 2,7 года.
Анализ производственной деятельности Предприятия автомо­бильного транспорта и механизмов ОАО «Салаватнефтеоргсинтез» показал, что за последние три года затраты на содержание автомобилей с каждым годом растет. Расходы на содержание грузового парка снижаются за счет экономии запасных частей и ГСМ. Основная доля расходов 38,2 % приходится на заработную плату, далее на ГСМ 26,8 %. При этом наблюдается рост накладных расходов из-за избытка производственно складских помещений. Снизить себестоимость ТО и ТР можно за счет правильной организации технологии ТО и ТР, а также уменьшением затрат на запасные части за счет внедрения восстановления изношенных деталей.

Для восстановления коленчатых валов был выбран способ напыления порошковыми материалами.
Себестоимость восстановления коленчатого вала плазменным напылением составляет 3343 руб.
Также разработано устройство для подачи порошковых материалов, которое имеет следующие достоинства: применение диафрагмы и рифленого ролика устраняет сводообразование зависание порошка, расход порошка регулируется легко без разбора конструкции в широких пределах, исключается просыпание порошка в редуктор; удобство в эксплуатации.

Себестоимость конструкции составляет 3002 рубля.
Технико-экономические расчеты дали относительно хорошие результаты работы по ТР и ТО автомобилей. Внедрение в производство указанных в проекте организационно-технических мероприятий будет способствовать улучшению организации производства и качества ТО и ТР автомобилей.

Реконструкция мастерской и оснащение его дополнительным оборудованием позволяет сократить себестоимость ТО и ТР до 10 – 15 %.

Капитальные вложения на реконструкцию мастерской и создание участка по восстановлению деталей плазменным напылением составят 1675тыс.руб. и окупятся через 2,7 лет.

Содержание архива

Записка пояснительная;
Перечень чертежей:
- Структурная схема сборки порошкового питателя;
- Операционная карта и карта эскизов;
- Крышка;
- Втулка направляющая;
- Штуцер;
- Барабан основной;
- Валик;
- Болт регулировочный;
- Корпус;
- Дозатор;
- Технико-экономические показатели проекта;
- Дозатор. Спецификация;
- Питатель поршковый. Спецификация;
- Бункер. Спецификация;
- Питатель порошковый Сборочный чертеж;
- Дозатор. Спецификация;
- Маршрутная карта восстановления коленвала двигателя ЗИЛ-431410;
- Расчет трудоемкости ТО и ТР;
- Планировка производственного корпуса;
- Показатели производственной деятельности;
- Ведомость проекта.

Цена дипломной работы 4900

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Эту работу вы можете получить по обмену

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту help@studiplom.ru. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Жиробас
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.
Категории: Дипломные работы > Ремонт машин
ID работы: N-DP-2082, размер архива: 1.1 Мбайт
Дата публикации: 27.11.2019 15:47
Принимаем: ю.money QIWI MasterCard Visa WebMoney