Электромеханический кантователь агрегатов массой до 500 кг - записка и чертежи

Чертёж Обзор существующих конструкций кантователей
Чертеж Общий вид кантователя агрегатов авто
Чертеж Сборочный чертеж головки кантователя
Чертеж Сварочный чертеж основания кантователя

Электромеханический кантователь любых агрегатов автомобилей общей массой до 500 кг. 3D модель, расчеты и чертежи. Конструкторская работа.

Подъёмные механизмы - Содержание

  1. Конструкторская часть
    1. Обоснование проекта
    2. Обзор существующих конструкций
    3. Кантователь AD101
    4. Гидравлический кантователь FJ1000
    5. Универсальный стенд Р–500 Е
    6. Стенд WW–HV–1500 для переборки двигателей
    7. Описание и принцип работы стенда
    8. Расчёт стенда
    9. Энергокинематический расчет привода
    10. Расчет гайки
  2. Безопасность жизнедеятельности
    1. Анализ травматизма
    2. Показатели травматизма
    3. Вопросы охраны труда
    4. Производственная санитария
    5. Инструкция по технике безопасности при работе на стенде
    6. Пожарная безопасность
    7. Экологическая безопасность
  3. Экономическая часть
    1. Технико-экономическая оценка реконструкции мастерской
    2. Определение капитальных вложений в реконструкцию мастерской
    3. Определение суммарных затрат на выполнение всех видов ремонтных работ
    4. Полная заработная плата производственных рабочих
    5. Затраты на запасные части, ремонтные материалы, поставки коммерческих структур
    6. Общепроизводственные накладные расходы
    7. Расчет показателей эффективности работы мастерской
    8. Технико-экономическая оценка конструкторской разработки
    9. Затраты на изготовление стенда
    10. Расчет показателей эффективности работы конструкторской разработки
    11. Срок окупаемости капитальных вложений
    12. Годовой экономический эффект

Подъёмные механизмы - Описание

Тема конструкторской работы: "Электромеханический станок-кантователь для разборки и сборки агрегатов трансмиссии легковых автомобилей".

Кантователь предназначен для проведения сборочно-разборочных работ с агрегатами автомобилей: ДВС, КПП, раздаточных коробок и прочих узлов, станок обесчпечивает удобство работы с ними во время ремонта или регулировки.

Универсальность стенда заключается в том, что тягу можно подвести к отверстию на ремонтируемом агрегате имеющего фланцевую поверхность, вращая ей относительно фланец (может отклоняться в разные стороны относительно оси на угол 50°). Так же для совпадения в нужном положении на тяге имеется паз. Совокупность данных конструктивных решений позволяет применять его с любым ремонтируемым агрегатом весом не более 500 килограмм.

Стенд состоит из основания, в пазах которого при помощи винта перемещается головка. Вращение винту передаётся от электродвигателя через червячный редуктор. Внутри головки на подшипниках установлен вал на конце которого установлена фланец, на агрегат крепится к тягам в которых имеются пазы. Управление стендом осуществляется при помощи пульта. На стенде так же расположен поддон для сбора отработанного масла

Устройство работает следующим образом. Поворачивая тяги относительно фланца подводят их к отверстиям на фланце в ремонтируемом агрегате и крепят тяги к фланцу при помощи болтов. При помощи пульта управления приводят в действие электродвигатель. Электродвигатель через редуктор вращает винт на котором перемещается головка, тем самым устанавливается в удобном положении по высоте ремонтируемый агрегат. Электродвигатель через червячный редуктор передаёт вращение валу который на подшипниках установлен в головке. Агрегат надёжно фиксируется в любом положении, благодаря самотормозящему червячному редуктору. Внизу стенда установлен съёмный поддон для сбора отработанного смазочно-охлаждающих жидкостей. Стенд разборки–сборки двигателей устанавливается в помещениях, защищенных от атмосферных воздействий, на ровный бетонный пол без дополнительного крепления, при необходимости под упорную раму установить металлические пластины необходимой толщины для исключения смещения.

Подъёмные механизмы - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Чертеж общего вида кантователя агрегатов;
  3. Чертежи деталей;
  4. Сборочный чертеж основания;
  5. Спецификаци;
  6. Обзор существующих конструкций;
  7. Безопасность жизнедеятельности.

Цена конструкторской работы 4158

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1350, размер архива: 28 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!